Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ершиха-Волга-2016

Ершиха-Волга-2016

Надо отчитываться, состоялась рыбалка в Ершиху с клубом, а это дорогого стоит, вернусь децл назад прошлогодняя » клубная» Волга была иной, были выходы судака , в один из трёх дней, когда за 10-15минут ловило несколько человек, и так вспышками в течении дня, собирая базары(из ловивших), был адреналин, поклёвки и досадные сходы, таким был лишь день из 3-х.. Прошедшая рыбалка в Ершихе была иной, но как говорят не бывает одинаковых рыбалок и это правда, а теперь попробую попорядку)

Регламент :магаза нет, у всех запасы еды, воды и.т.д вещей до чёрта..но наш бус трогает и покидает место сборов ,забираем остальных комрадов, разговоры , бытылка коньяка в дороге , усталость и море надежд -впереди 3 дня ,Волга ,ловля судака и не только ,и новые места.. и вот он долгожданный выход на лед ,светило солнце, настрой только вперёд!  скоро , мелкий хек на льду на риджа с лимонной спиной ,пузырь торчит из под жаберной крышки-забираю рыбку, лунки, еще лунки, при опускании на дно,риджа сразу поклёвка -бершик, но мелкий грамм 200, я знаю какие тут берши бывают, видел на прошлогодней Волге (под кило)и  сам ловил по откр.воде как то в Немде ..встречаем комрадов, идут разговаоры о поимке кем то толи 5-ры толи 4-ры…но 1-й день он так сказать вводный, въехать надо, вылезли помельче на 12-14 и пошли обратно, наши встречались, ловим , общаемся..

1DSC00099

Правильно Петрович ты сказал, этот выезд чувствововалось, что он самый что ни на есть  клубный!!, в самом хорошем смысле.,решаю пробовать ловить на бокоплав , не ловил не разу  на него , связался, (Волган или Волгарь модель) вскоре клюнул хек, согласен с Сергом невнятная поклевка абсолютно т.к потом поймал еще одного покрупнее и тож самое было-далее кончилось солнце, а у нас наступил обед, выпиваем и закусываем, разговариваем , в районе 4-х , собралась определенная группа товарищей  у палки, думаю почти все кто ездил поймут о каком месте я ,

2DSC001041

т.к в автобусе  спать у меня не получается, меня начало  выключать на льду, - ушел на базу..этим вечером был взят победный судак ,которого объявили на 2,5 а на самом деле выяснилось за 3!! Миланский готовь пиво за косяк)Кирилл -молодец! там были еще судаки поменее и соответственнно молодцы, тоже по менее))

3DSC001061

ладно, 2-й день! решил ловить удочкой  с 0,35 и ратлинами 20-28грамм,по глубине но т.к коньяк выпили в автобусе ,а водку в первый день..в чемодане токо был чай..но слава  богу есть комрады ,которые выручают, 100гр. считаю должно быть у каждого рыбака на льду- 50гр. коньяка, запиваются чаем ,Спасибо Федя! это были оч.ценные 50гр.

На фото Дартвейдеры.

4DSC00108

далее ловил по большим глубинам ,15-18м, на саурусы крупные и унцовые басдаи, пришел Антон, традиционно поржали над чем то, а далее на рыбалке  к 3-м реально скучно стало-нет поклевок., Ваня ловил рядом , с таким же результатом, поднялся ветер и начало заметать, перекусили и ушли к палке, вдали виднелась небольшая толпа(наверное сома высверливали или созана), у палки Ваня полкилошника изловил,

5DSC00110

,.. а я связав паровоз из чертей ушёл дальше, на чертей этих хотел половить  находясь в Москве , и не половить на них я не мог..ну это как в бар прийти пиво попить и не попить его)..Поэтому , сижу дрочу поклевок нет..5-я лунка ,7-я, 15-я, бур 155-подза..ся и вот на какой то лунке есть контакт, подъём))кивка ,секу -мимо,и сразу  опять подъем!- хек на льду…взял на верхнего(4гр),

6DSC00112

посмотрел на часы ,идти дальше не видел смысла, раздувать начинало уже прилично и мело , возвращаться ветром в морду..взвесил ситуацию и пошел к палке-обратно, наши там как часовые на посту сидели, ждали, и тут  Антон , по 50 предложил,-а давай)… у меня была в рюкзаке скумбрия хол.копчения ,а дальше как говорит Галустян играя Александра Родионовича  Бородача, » короче ребята, дальше мы начали бухать)». съели рыбу ,запили  водкой или наоборот, конечно блин наоборот) ,вспомнили Паука из корозии металла с его отношением к женщинам ,и наверное что то еще мы обсуждали)..

7DSC00114

.хмельно было ,ветренно, но. хорошо, а вот возвращение на базу эх…….)//(лучше бы база дошла до нас)))

..еще в ресторан потом ходили , где Толян пел и Дима ДМ, но мы мешали ребенку там и какая то пара должна была прийти еще, мы от туда ушли, на фотках внутри  были толстые берши в колл-ве) ну и еще чего то…)

3-й день :

8DSC00116

у меня- БП , ловил и у палки с нашими, ходил с Толяном и Миланским куда то вдоль русла, но там Серега только поймал хека на 400 на розовый ратлин  и потом мы ушли, обратно), солнце к полудню вышло, но в час был уже на базе..По поклевкам -6,за 3 дня, 4 на приманки(ратлины ,бокоплавы) и 2 на черта..База понравилась, готовился к хардкору ,а там суп в номере наливают понимаешь)  с мясом ,и душ с горячей водой..тепло и чисто.-а вот пиво в ресторане не было ни тёмного ни светлого ни какого -упущение, исправляйте давайте быстрее)!, Кирилла еще раз с победой поздравляю! ,хорошей рыбой выйграл..и выйграл то не брелок и не банку балтики а поездку на Рыбинку, а вот за это спасибо Володе Баловневу! классно всё обыграл

Спасибо всем участникам выезда!!!

з.ы вернулся бы в эти места еще

НхНч!

11 комментария на “Ершиха-Волга-2016”

1. Юра, спасибо! ты в фейсбучную тему заходи почаще, наши любят ГМ и как говорится нет нет да и да) катаются туда , сам бы еще разок съездил бы в этом сезоне при оказии

1. Да я вижу, только слюна выделяется. Проблема у меня в этом году 3 дня вырвать. Вот и с Ры то же. Чувствую, попаду я в этом году в Борок в конце марта в первый раз…

1. Да, всё отлично! Дорога, конечно не близкая и настраиваться надо на «трёхдневку» (если получится). «Двухдневка», мне кажется — не то, не для этого места, устанем больше, чем отдохнём.