МР под Звенигородом

Сгоняли в воскресенье на сплав на верхнюю Москва-реку, прошли от Троицкого до Звенигорода.

Вышли с дачи поздно, около 7:30, потому что утром был хороший дубак и мы ждали солнца. Минувшей ночью -5 и снега немного навалило. В лесу на тает, на солнечных полянках тает очень интенсивно — пар виден даже на расстоянии вытянутой руки.

3IMG_4432-1024x768

В 9 вышли на воду.  Река в берегах, вода чуть-чуть упала с пика и начала светлеть, очень холодная. На месте стапеля на пляжике тусовалась большая (50-70 рыбок) стайка мелкого ельца. Периодически накрывал подобные стаи на мелких косах и песчаных банках. Только 1 раз наткнулся на мели под берегом на смешанную стаю рыбы покрупнее — на песке у прошлогодней травки тусовали плотвицы с подъезками и пяток окуней, все 70-100 граммов на глаз. Щуки или крупной рыбы не спугнул ни одной.

4IMG_4434-1024x768


5IMG_4436-1024x768 

6IMG_4438-1024x768

7IMG_4437-1024x768

8IMG_4439-1024x768

9IMG_4440-1024x768

10IMG_4441-1024x768

11IMG_4445-1024x768
Удочку даже не доставал, вода очень холодная. Моя цель была потестить пакрафт.

12IMG_4442-1024x768

13IMG_4443-1024x768

14IMG_4444-1024x768
Стапель занял 15 минут, антистапель с учетом просушки лодки — в пределах получаса. Посадка в лодке очень удобная, за 5 часов на воде все в норме. По ходовым качествам, конечно, матрас по сравнению со всеми байдарками, зато осадка 5 см, ходил где хотел. Средняя скорость движения по воде (при полной загрузке не тренированных в начале сезона мышц) составила около 14 км/ч, скорость течения — около 6 км/ч.  Пару раз влетал под берегом в коряги и один раз камень на перекате поймал — пофиг. Тестами доволен, в общем.

15IMG_4446-1024x768



34 комментария на “МР под Звенигородом”

    1. Да, это от Викинга. 2.10 все-таки коротковато, десяти см не хватает. На Кольский еще с ним схожу, а потом куплю подлиннее. Или ты про вес? На карбон с такими ценами даже не смотрю)

        1. Ну не такое уж оно и тяжелое — 1,2 кг. На карбоне можно скинуть до 800 гр. +400 гр на весле все же лучше, чем +8 кг на лодке)

          Но надо купить, конечно, хорошее. У меня есть TNP Wolferine, оно гораздо легче, но в пороги его не потаскаешь, убьется.

  1. В булыжники конечно тыкать тонкой лопаткой не стоит) но есть окантованные металлом. Вот сколько я смотрю на эти лодочки ни как не могу понять как в нее все помещается)

    1. Ты знаешь, оно еще при ходе против струи начинает гнуться))

      А по размеру — ну все ж на палубу увязывается. Можно и под деку запихнуть, но мне нравится то по-турецки сидеть, то ноги вытянуть) На палубу можно хоть 130 литров навязать — 80 спереди, 50 сзади. Больше спереди уже тяжело — обзор ухудшается. Но зачем? Куда столько? Мне 80 литров (50+30) за глаза хватит на две недели

    1. Да даже не буду, думаю. Неопреновые носки + сандалии из ЭВА, наверное. Но может и возьму, места немного занимают, но лишние 2 кг не хочется тащить.

  2. Если нельзя тащить нахлыстовые причиндалы я такие маршруты даже не рассматриваю! Нахлыст на первом месте а поход это средство половить в красивых местах красивую рыбу. Если рыбацких мест на маршруте меньше 50% его протяженности тоже не мое. Адреналина мне и в жизни хватает)

    1. С каяка удобнее нахлыстом ловить там, где глубокая забродка нужна. А для неглубокой забродки высокий неопреновый носок норм должно быть.
      На семгу у меня нет достаточной снасти, и не буду заморачиваться. А для хариуса, кумжи и окуня нормально обхожусь 10-футовой жесткой палкой #5. Семичастник и места не занимает вообще.

      +подсак, пара больших коробок мух, катуха с допшпулей, пяток подлесков, поводочный материал, флотант и инструментов по-минимуму.

    1. Заказывал на официальном сайте — alpackaraft.com Заказ делал в декабре в рождественские скидки. Стоит лодка совершенно нечеловеческих по нынешнему курсу $1000 (1250 без скидки).

      К сезону питерцы, которые шьют российские пакрафты «Подя» обещают выпустить серию из хорошей синтетики и по хорошим лекалам (сам Подя сейчас еще очень кривая лодка). И вот они будут стоить вменяемые 15-20 тысяч рублей.

      1. Мне вообще непонятно куда наши предприимы смотрят, склеить лодку гавно вопрос. По моим понятиям технология каменного века) Америкосы их скорей всего в каком ни будь сарае клеят..

    1. С чего такая уверенность что материал запрещен к ввозу? опять же кому надо чего запрещенного через дружественных соседей всегда пожалуйста можно чего угодно дернуть.

    2. Можно ввозить и PVC и PU. Наши просто медленно допирают, это и понятно — штука незнакомая и не дешевая.
      Хотя в прошлом году на пике санкционного движения мне финны только на третий раз через нашу таможню протащили зимний ящик. Авиационный пенопласт типа, продукция двойного назначения))

      1. Наши не только медленно допирают, не это основная проблема. Бизнес по русски, купил за рубль, продал за два, вот основная политика нашего бизнеса, барыги чистой воды. Читаю на ганзе- сейчас время изготовления увеличилось по причине того что нет клейщика, ну платите нормально и не будут люди уходить. Не понятно почему Вольный Ветер не начинает производство легких лодок, им ведь проще всего начать, из вложений только материал. Я подожду еще годика два-три, думаю время все таки сделает свое и у нас можно будет купить, хотя вот смотрю на Питерские и думаю если надо было бы то купил бы у них)

        1. Да и в этом уже можно будет и не дорого! Ну ВВ стал делать легкие лодки. У Акваграфики тоже появился «Бродяга» — уже гораздо ближе к пакрафтам и по теххарактеристикам позволяет спорт.

  3. В походе прошлого года двое шли на простых надувнушках , так как благодаря вертолетной заброске удалось избежать основных шкуродеров. Шли на штатных веслах в итоге Николай сломал лопасть весла и порезал о камни дно на своей лодке . Сергей на моем тузике отделался несколькими царапинами , но по итогам налимы смотрелись конечно лучше , модеренизация дала свои плюсы , я вдоль бортов пустил в петли аллюминивые трубы для крепления жестких сидений и строп для герм. На дно нагрузки нет и в итоге обошлось без заплаток . Грести на тузике байдарочным веслом мне кажется не получится , короткий он и верткий . А вот поменять лопасти однозначно стоит . Правда по итогам Николай купил себе тайгу 340 на этот год.

    1. Из каких побуждений купил Тайгу, почему не Т-34? Тайга лодочка для прогулок по Пахре и похожих рек, ее конкретно заливает и если пробил борт с барахлом в лодке, будут большие проблемы спасать придется либо себя либо барахло с лодкой. При мне на Хопре двойку пробили, хорошо не глубоко было, не сильное течение и я рядом. Я когда обернулся на подозрительные звуки увидел только лодку и две головы из воды, ребята держали пробитый борт чтоб лодку не перевернуло.

  4. На штатных можно только спиной вперед грести, а хотелось бы смотреть. куда тебя несет…
    И в чем смысл задранных носов у этой лодки, мне тоже непонятно.

  5. На Т 34 два года назад ходил Волков . Надувное дно конечно придает лодке жесткость , но добавляет вес и уменьшает объем , для простого сплава без белой воды я считаю оно избыточно . Вольный ветер в прошлом году бесплотно менял камеры из пленки на тканевые. Проблемы с ними были . Коля колебался между налимом и тайгой , но взял тайгу из за штатного жесткого сидения. Володя , проблем нет , приезжай на открытие и попробуй на тузике байдарочным веслом , весел и лодок у меня хватает.

    1. Надувное дно добавляет не только жесткости но и ходкости и самое главное безопастности. Насчет объема) да кудыж его больше чем в Т-34, если сттолько же весу положить в ту же Тайгу 340 она просто схлопнется) С балонами был косяк у небольшой партии, но у Тайоты тоже они были и покупать ее меньше не стали. Про вес-если разговор идет о чистом сплаве а не о ПВД где половина маршрута пешая два-три килограмма в угоду всем плюсам ложат любую лодку без надувного дна и самослива на лопатки. Я конечно понимаю каждый кулик хвалит свое болото, но уже давно все доказано и изобретено и отстаивать прелести лодок типа Тайги безсмысленно. Согласен это бюджетный вариант но вес имеет значение номер один лучше подкопить и купить Питерский пакрафт, вариантов там достаточно

    1. Да не сказал бы. У лодочников (не байдарочников!) есть поговорка «длина едет», за счет задранных носов длина (та, что на воде) уменьшается. против ветра с задранным носом — тоже не гуд.
      насчет технологичности — согласен, так лодку скеить проще.
      Куда приезжать на открытие?

  6. Я большую часть времени живу на даче , от Можайска 15 км , до водохранилища 3,5 , Красновидово , твоя задача доехать до Можайска , а там я встречу . Ближе к открытию я позвоню. Только приехал с рыбалки , детей приобщал . Кила полтора надергали , больше плотва , немного уклейки и подлеща ловили с берега на опарыша .

  7. Простую тайгу я не видел , а Т 34 для своих походов считаю не совсем подходящей . Из за надувного дна получается более высокая посадка , что при волнении не очень хорошо , МС кстати кильнулся на миникаяке от драккара , хорошо , что около берега . Груженые налимы выглядят более надежно. Пластиковые вставки в носу напрягают материал и в этом месте Андрюха пробил ее конкретно. Сейчас смотрю на бродягу от акваграфики , в открытом , тяжелом варианте , около 4 кг , как прибавку к налиму . В этом году хочу по тундре прогуляться и посетить озера , где раньше не был.

Добавить комментарий

Клуб Активной Рыбалки


Реклама


 © ''КЛУБ АКТИВНОЙ РЫБАЛКИ'' WWW.NALYM.RU     Редактор: В.Баловнев.    Администратор: А.Рамодин             Rambler's Top100