Москва река 15мая

Решил в вскр(15-го). наведаться с фидером на Москва реку, не далеко от себя..в известные в инете, места..в район Крокуса Сити. От меня это довольно близко, 1 остановка на электричке, ну и там минут 15 пехом. В 4 не проснулся .поэтому приехал к обеду..Первое , что бросилось мне в глаза, когда вышел к реке-это катер , с катальщиком, ну думаю -зря я приехал..ну уже ж приехал), значит над попробовать половить..место, которое видел в сети, было свободно, но там лежала дохлая собака и ваняла..пошел дальше, встретил рыбачка с донками, сказал, ни хрена ,ни на мотыля ни на червя, при мне вытащил на донку пустой пакет от уникорма, не густо))) подумал я,и  пошел дальше,нашел место, замешался, промерялся, бровка так прилично от берега ,ловил на верхней где то 45м .

01DSC00315

02DSC00337

03DSC00316

04DSC00327

зверек какой то еще гостил рядом, водоплавающий, я его из фото ружья щелкнул)

05DSC00323

Катеров много было)..волны от них ,как на море..били в берег..Ловиться стал мелкий окунь,всех  отпускал, ни садок ,ни подсак я не брал, поехал на разведку ..Кормил -Дунаев лещ красный+остатки прошлогодней мелассы+грам 400трапера с прошлой рыбалки+децл опарыша+корица+ децл конопляных сухарей .Насадка мотыль ,опарыш. Часов в 6 где то, увидел классный загиб квивертипа, подсек ..а там…Ды-дын)…и опять Ды-дын)..подумал не уж то лещ такой борзый..а оказался голавль.Вываживал его в прибрежном шторме,от очередного катера..поводок 0,12. Приятная рыба, килограмм эт точно, думаю кило двести-триста, ну так на вскидку т.к весы тож не брал.. На радостях я и хлебнул полусладкого, которое стояло »дышало»)пошло прекрасно!..Голавля пофотал, а зхатем он вернулся домой, сначала не хотел уплывать ,а потом как дал, оставив лишь след на воде, взял на опарика +шт 6 матылей.

1DSC00331

2DSC00335

3DSC00329

По воде пошла легкая артиллерия -байдарочники(самое меньшее из зол), а вот затем появились пидорасы), это те, кто катается на стоячих гидроциклах..эти ребята ждали пока пройдет вейкбордический катер, а потом подпрыгивали по этим волнам..прямо там куда я бросал кормушку.о кормушке кстати , использовал кормушку-пулю от Vegas, разница в забросе ощутимая.

4DSC00338

5DSC00341

Вобщем для себя сказал, если и поеду еще туда, то токо в ночное время..Окуньки продолжали клевать время от времени ,лещ промолчал, попался еще бычок,к вечеру небо  слегка затянуло, поужинал ,неспеша сложился , и как говорят итальянцы чао рогаци). Вот такая вот рыбалочка получилась.

НхНч!

14 комментария на “Москва река 15мая”

1. Дима, так я ток за ,если кто из рогаций присоединился бы пофидерить совсместно, ток вот чувствую , что у рогацией свои интересы..а учить необходимо, иначе так и будут рогации на дубье ловить с пшеночкой..ток не учу я никого, а рассказываю о том как сам ловлю и на что, мож кому из рогацей пригодится..или сдвинется в сторону лучшую, вот так то. У тя вот фонарь есть ,штоб от 12в всю ночь светил? Поехали на ночь под Крокус на леща?шашлык поджарим.

1. Я ему про баб итальянских, а он про рыь скрльзких и ванучих… :)

2. Ну Дима).. был я в Италии, мне в России бабы больше нравятся!!!

1. Я в этих местах очень много лет ловил ночью лещей на донки.Как началось строительство Крокуса больше там не ловлю.Ловил только на хлебную корку, лещи от килухи и более, а голавлики постоянно утром влетали.
    Место было классное, близко и рыбка ловилась достойная. Жаль что всё так быстро меняется.

1. Леща там и сейчас ловят, и неплохие влетают, я вдохновившись отчётами и поехал сбстно)..но днём не поеду больше, слишком много на воде «шума и гама»