Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Еще не последний лед

Еще не последний лед

Уже весна, но еще не последний лед. По сравнению с последним выездом он  стал даже толще на 3-5 см — замерзла после таяния снега вода. Ходить было очень легко.

Погода.  I день — пасмурно, умеренный ветер, временами кратковременные дожди. II день — солнце,умеренный ветер, тепло.

Куда идти сильно не задумывался — пошел в компании неск налимовцев на длинное 2-метровое плато сразу за Радожский о-вом. Потому что близко, потому что весной на него всегда выходит рыба и потому что последний выезд здесь уже,хоть и очень робко,но уже поклевывала плотва.

На этот раз ее уже было больше — почти везде стала попадаться. Правда,нужно было высверливать, далеко не вкаждой лунке ловилась — кому как повезет. Не очень крупная — от 50 до 200 г. Ловил на 0.1 и мелкого чертика.Поймал всего неск шт, а RAAR,например —  десятка полтора. Сзади меня даже леща на стояк поймали (одолжил свой багор, чтобы его вынуть).

Вскоре вдоль всего бугра образовалась большая толпа, и рыба перестала ловиться. Мы еще пытались искать плотву на нерассверленных участках, но попадалась лишь единично.

Пока пил чай — рыба утащила в лунку удочку.

Часам к 5-ти я попробовал сместиться поглубже на свал - на 4 м, и сразу же нашел рыбу. Плотва стабильно ловилась почти во всех ближайших лунках. Меня даже не стали обсверливать, т.к. народ уже собирался домой. Подошли наши — Антон (RAAR), ДК, Гоша. Стали ловить рядом. Антон опять сел удачнее — у него плотва попадалась чаще и покрупнее. Кроме нас собрались еще всего чел 5, поэтому рыбу никто не прятал. Под вечер стала ловиться на совсем «умирающую» игру. Половили до 7-ми вечера и пошли домой.

RAAR поймал кила 4, я -3.

За ужином узнали, что еще неск наших небольших компаний независимо друг от друга нашли ближе к вечеру рыбу на 4-4,5 м и отловились неплохо. Поэтому на след день решили ловить ниже бугра  на 4 метровом плато.

Толпа опять заняла позицию на бугре. Стояли, как бараны и смотрели друг на друга — не ловит ли кто. Но никто не ловил. Рыба на бугор не вышла.

А мы крутились в отдалении на свале с бугра и плато. Рыбу недалеко от свала на глубину нашел Леша (Partizan) — плотва от 200 до 500 г.

Мы подтянулись к нему и тоже стали  ловить. Мне повезло  — активно сверлился и нашел лунку с которой взял более 10 хорошей плотвы. Плотва ловилась непросто — нужно было варьировать игру. Где-то через час-полтора потихоньку подтянулась и толпа, плотва поклевала еще чуть-чуть и к 14.00 перестала (хотя в косынки попадалась). Я до этго в отдалении успел поймать еще 6 шт.

Поймал во второй день 4 кг. Ловил на маленькую уралку от Игоря Уколова (леска — 0.12). Респект — за 2 дня  всего 3 схода.

Через неделю серьезных проблем со льдом быть еще не должно. Буранщики говорят, что будут возить.

12 комментария на “Еще не последний лед”

1. Надо сказать, что крупные экземпляры ловились нак безмотылку, с мотылем — размер меньше. На чертика Гоша(Программер) на 0,1 вынул полукилограммовую «кабаниху».

2. ANDRE777 пишет:
    29.03.2010 в 10:25
    Вова привет отличные фото!

Скажи а как Щетинский отловился?

Утром по темному мы с Сашей встали на тоже место естественно по глубине расставились. Ждем. Жерлицы падают потихонечку. Надо было брать «блюдца». Подъехали местные и перед Сашкиными жерлами стали проверять сетку. Взяли 3 щучки по килу . Уменя в первый день -1 у Саши -0 во второй день у меня 2, а у Саши -5. У него щука брала и убегала в сетку так он ее вынимал вместе с кусками сети

3. Звонил Петрову, Они в вскр ходили в р-он Лысого бугра-Мишкиного болота и ловили в толпе крупного окуня. Много налима поймали — почти на каждой поставушке был налим.