Можайское вдхр .Бородино.Фидер18-21авг.

Всем привет!

18 по 21 авг . ездил к Ване в Бородино, цель фидерная рыбалка на Можайском вдхр, интересно было, получится ли что нибудь, настрой был и подготовка. На дневном поезде выехал из Москвы , вечером того же дня, мы были на берегу вдхр. Из первого места уехали, сложный берег + людно, ..Мне оч.понравился ответ одних приехавших туда ребят..: » Мы больше за умиротворением!»- Класс! Вечером подготовка места  к ловле, костер!

1DSC00571

Общение ,перекус и чай..ну  я еще перцовочки принял немножко..Общение затянулось ,видимо чай тоже хорошо заварился) ,легли аж в пол четвертого утра почти..Мне не спалось  и через час я начал потихонечку подготовку, кормили миксом из разных кормов+горох каша+меласса с запахом ореха+арома бельгийский лещ+опарыш. У меня было  с собою 2 удилища , Ване достался екстрахевик, а мне медиум, но в условии места лова , его вариант ,хоть был и не самым легким, зато нормально добивал до нижней бровки, вечером оглядев место, мною было предложено Ване ловить с одного корм.стола, но утром сл.дня я понял, что  добрасывать ту да же я просто не смогу ..берег ни куда не денешь),..Его мы накрыли сверху ковриками, что бы не цеплять поводками траву, вообщем дистанции вымеряли с разницей  в 10м,  47 и 37м соответственно.Пока настраивали удочки, ставили стойки,промерялись и кормились , пролетело пару часов…впрочем мы никуда не торопились и , вскоре  мы видели первые поклёвки..клевало часто..Подлещик,густера и платлещик) ..всё до 100с небольшим граммов..К полудню умаялись и после перекуса вырубились прям на св.воздухе на пенках, проснувшись в 4 , продолжили процесс..идея была проверять более позднее    время  суток на предмет рыбы, перекус ,костер , месим новое ведро..

2DSC00566

Это   вот  Шишка!

т.к. ловили в 2-ем , решаю спрость Ваню  ,что добавим в корм . из ароматики. Было 3 варианта, один из которых клубника +кари..Привет Володя ! Решаем ,что именно -это мы и хотим сейчас добавить!..так и делаем. Плохо,что до вечера не дожил мотыль, он и так был еще в Москве так се. его я вёз в огурце..но не помогло.. червь ,опарик,еще перловки сварили..вот наше угощение Можайскому лещу на эту ночь.. Ну что сказать , хотели укрупниться и укрупнились!

3DSC00576

Ваня к полуночи держал на берегу свой трофей, первого боллее менее упитанного подлеща                 » яузского «размера поймал я где то до 11 вечера , затем был сход..и подлещ поменьше.. ..Ваня еще на 700 потом одного поймал, и поимел хороший сход, а вот к пол второму ночи, начались какие то магические сюрпризы-мы перестали докидывать до мест, меня эт факт такт выморозил, что даже хотелось бросить всё и уйти ..Может плащадка с которой мы по очреди делали наши забросы ,немного вмялась в грунт или мы устали  , ..конечно место не простое было ,не расслабиться особо. К 3-м запал подисчез, Ваня пошел отдыхать, а я еще посидел у костра..и не зря скажу..т.к. пришлось шугануть кошку, которая отфинтилила пакет с едой метров на 7 от лагеря ,разорвала его вытащила сыр, надкусила скраю его и наверное уже представляла как всё будет..но дудки! Что угодно только) не сыр)! (хватит ей мяса)..К 6 утра пришёл сон, проснулся в палатке в районе 11 , слышалось общение Вани  с приехавшим по соседству рыбаком, рыбачить уже  и не хотелось , позавтракав офигительными бутерами ,приготовленными Ваней на костре, мы приступили к неспешным сборам.

4DSC00587

58DSC00586

По дороге к машине был забавный эпизод ,  внезапно раздалися раскаты   Сектора газа, с песней про мужика… я подумал что щас будем проходить чей то «пикничок»,но нет…  из поля вылетел жип и органично так прям под музыку засел на задний мост в коварном овраге..Там для трактора работа появилась, ..Мы прибыли в дом к Ване, выпили пива, пообедали  , у нас было 5 хороших рыб,не считая мелочи ..их закоптили, часть густеры пожарила супруга Вани, Наташа- было вкусно! ,..а часть ушла на плодово овощной бартер с соседкой)(капусту ,свеклу, кабачки,чесночок)..Рыбалка наша закончилась, вечером был вкусный ужин,включающий презентацию  помидоров.., а вот и сама Ванина помидоро-ферма, точнее малая  её часть

6DSC00592

Поболели за финальную игру нашей жен.сборной по гандболу, молодцы девчёнки и тренер ! Утром сл. дня,по телеку шел мультфильм, где какие то звери ловили синию полосатую рыбу с большими такими губами-Там прозвучала интересная такая фраза:-зацените «Кто последний поймал тот морковка»-На авт.выездах можно применить…Кто последний пришёл) например… Сходили днём в лес ,подышали,  набрали грибочков

7DSC00605

в какой то момент ,Ваня вывел нас вот в такое место,

8DSC00600

9DSC00601

10DSC00602

посидели там не много..и пошли.,.время тикало, до поезда в Москву оставалось часа 1,5 ,..Хорошая получилась поездка, спасибо Ваня тебе и твоей семье за прием,и ЭКО подарочки всё было отлично!Домой добрался за 3 ч.25минут, и с удовольствием схомячил  твой помидор с хачапури ,ну и под зановес  фото:- Дары природы -ЭКО .

11DSC00608

Насыщенное -это лето было в плане встреч! а на носу осень ,холодная вода,.. НХНЧ спиннингисты!

Увидимся!

6 комментария на “Можайское вдхр .Бородино.Фидер18-21авг.”

1. Спасибо, Леша! Приехал,устроил рыбалку, все замечательно. Приезжайте, всех всегда приглашаю, ещё и грибы пошли.