Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ст.Устиново — рулит!!!

Ст.Устиново — рулит!!!

УСТИНОВО РУЛИТ!!! :)

Наконец-то получилось поехать порыбачить в Ст.Устиново.На прошедшие выхи погодка внесла свои коррективы и пришлось отложить рыбалку на первомайские праздники.

Из Рублево выехали в 3 часа ночи.Ехали не спеша.Как ни странно,но дорогу в Тверской обл. немного подремонтировали.Большие выбоины залиты чем-то вроде битума.Ехать стало более-менее сносно,хотя заделывали как-то кусками.

Под Княжьими Горами,откудато из кустов,за нами выскочили ДПСники с мигалками и сиреной и приказали остановиться.Мы ехали не больше 60 км/ч и не поняли,в чем проблема.Хотя нас на приличной скорости обогнали 4 машины через сплошную по встречке.Нашему водителю это же и предъявили.Правда на ответ нашего водителя,что он такого  не совершал,ДПСники упорствовать в обратном не стали.В  этот момент  им по рации передали что-то,и они, отпустив нас,умчались вперёд.Спустя км 5,две ДПСных машины разбирались с четырьмя машинами обогнавших нас.

В Ст.Устиново мы прибыли к 7 утра.Я изначально расчитывал половить на речке, впадающей в Яузкое вдхр под Ст.Устиново ( вроде р.Локня),но на месте выяснилось,что речка сильно заболочена и подходы к ней проблемны,хотя и возможны местами.Нашли несколько омутков с тихим течением,но стоять пришлось бы весь день в воде.Посовещавшись,решили ловить на самом вдхр.,правда там был сильный продольный ветер по всему водоему.Никита позвонил буранщикам,чтобы узнать обстановку по рыбалке (он с ними завел хорошую дружбу на прежних рыбалках).Буранщики предложили дать лодку (правда весельную,т.к.моторные они пока не дают,ссылаясь на запрет) и плыть в залив в районе первого коряжника. Нам такая перспектива (гребсти против ветра) не понравилась.Решили искать место сами.Никиту отправили на разведку (т.к. он был в забродниках а берега все заболочены) найти место,куда б мы могли пройти в обычных болотниках.На все эти пойски с момента приезда,мы потратили еще 2 часа. Но вот он подобрал нам подходящее место,и мы с вещами пошли туда.

Для палатки выбрали более-менее сухое место.Правда, пришлось на дно стелить большой двойной целофан.До воды метров 10 было болотистым (по всему берегу),но подходы были.Кое-где накидали брёвен,которые нам подготовили бобры.Костер нам был не нужен.Во-первых,погода тёплая,во-вторых,для приготовления еды у нас была плитка на газ.балонах.Вобщем обустроились.

Глубина на месте ловли была чуть более метра.Присутствовало небольшое течение (ловить не мешало) в сторону вдхр.Поклёвки начались практически сразу.Клевала разноколиберная плотва.В садок из 10 пойманых отправлялись 2-3.Клев был не постоянным,временами.Рыба отзывалась на подкормку.Из насадок у нас были: мотыль,опарыш,черви,перловка и болтушка.В ручье у реки набрали ручейника. Клевало на всё,но лучше всего на червя и червь+опарыш.Никите на черную,жирную пиявку (насадил её на время пока мы обедали) попался щурёнок.Отпускать его смысла не было,т.к. пришлось делать операцию по извлечению крючка.Повредили жабры. Единственное неудобство,на дне много старого камыша.Часто зацепляли его и видимо этим отгоняли рыбу.

Часам к 11 пришли три рыболова,встали метров на 100 ниже нас.Я к ним потом подходил.Они ловили разноколиберную уклейку легкой снастью на опарыша.Когда они на обратном пути проходили мимо нас,у каждого было на взгляд около 5 кг уклейки.

Мы собирались ехать на один день,но после того,как под вечер у Никиты сошёл приличный лещ,и стали попадаться полдещики до 300 гр,решили остаться на следующий день.Правда,ночью половить не удалось.Не расчитывая на ночную рыбалку,я не стал брать «светлячки» на поплавки.Конечно, пожалел об этом. Погодка 1 мая была теплая,временами небольшие дожди,но в основном солнечно.

2 мая,начали ловить с 6 утра.Погода с утра (и весь день) была безветренная, пасмурно, небольшие дожди,но плотва клевала похуже чем в первый день.На том берегу (со стороны базы буранщиков) народа прибавилось.Как потом выяснилось,там подходы к воде получше. Многие ловили с мостков,где у них причалены лодки.

В часов 9 утра,мне (впервые в жизни) попался линь гр около 400.Жирный такой!!! :) Потом часа через 1,5 еще один такой же.Третий наш сотоварищ (Димка),поймал линя гр.на 600 или чуть больше.У Никиты был сход чегото солидного.Рыба возле берега завела леску в корягу.Он её (корягу) вытащил,когда в забродниках полез освобождать снасть.

Домой стали собираться около 14 часов.Клёв сильно ослаб,да и прикорма уже не оставалось. Но рыбалка считаем удалась. Ст.Устиново снова оправдало мои ожидания. :) Теперь летом нужно будет почаще туда наведываться.Тем более есть возможность брать лодку или буранщики сами отвезут и привезут. А мест для рыбалки на Яузе под Ст.Устиново очень много. Ст.Устиново -рулит!!! :)

Никита ловил с раскладушки. :)

Бобровая работа.Они для заболачивания берегов тож хорошо поработали.

Пучеглазая.

Улыбчивая. :)

Мой самый первый линь. :)

На вид, в нем не менее 600гр…

Мы сюда еще вернёмся,Устиново!!! :)

10 комментария на “Ст.Устиново — рулит!!!”

1. Вячеслав!
    На счёт того, что «…А мест для рыбалки на Яузе под Ст.Устиново очень много…»
    Зимой несколько раз ловил напротив места, обозначенного на карте как «ур. Рябинки». На левом берегу есть дорога — грунтовка и нечто похожее на летнюю будку. Информация эта, может, пригодится тебе для поиска подъездов на авто.

2. Для М.С.
    Михаил,на карте есть и узкоколейки и проселки,грунтовки и полевые дороги (в районе уроч Рябинки). Видимо можно как то еще добраться.Правда,более менее укрупненная карта 1993г.Но конечно нужно и машину соответственную.Места болотистые.Или по жаре…
    Я в этот раз,зевнул поворот у д. Праслово,и доехали до д.Денежное.Там дальше тоже есть «дорога» до Нов.Устиново.Но для тракторов и тягачей бревен.Почти у каждого дома трактор стоит.Если и там такие дороги — только вездеходом!!!

3. Для ДМ.

А у меня это ваааще самые первые лини!!! :)
    Еще бзнать,что за монстр у Никиты сошел.Он даже не смог к поверхности рыбину поднять,рвалась к камышу и ко дну,пока в корягу не завела.

4. А линь на что клюнул? и чем кормили? Я обычно ловлю их в августе-сентябре, а по весне ни разу не попадались…красивая и сильная рыба,побороться с ней приятно…

5. для м.с. и wwb. Никаких дорог и узкоколеек обозначенных на карте в природе не существует.Они были в те времена когда существовала деревня Рябинки. до войны. Левый берег практически непроходим. болота .ручьи . воронки от снарядов.и т.д. да и без ружья местные туда стараются не углублятся. звери однако…. правый тоже не подарок…

6. 9 мая тоже были там-же. Далеко от моста не ходили так как приехали в полноч в темноте…добрались до боле мение подходящего места, поужинали и легли спать…Спать до рассвта мешали какието идиоты с музыкой устроившие гонки на дороге…
    Встал я еще в потемках и пошел на берег..закорм, заброс, поклевка..так было долго и без перерыва..в 9 пришел брат, взял удочку, встал в 10 метрах от меня и через 5 минут вытащил линя на 800гр..я с утра сижу не сплю..у меня только мелочь, а он только проснулся и сразу линя поймал…както не честно)))
    Но через час и меня удача не обошла стороной и я поймал на 1,1кг! Далее еще какойто монст оборвал брату леску..
    Вот так и досидели мы до вечера.. в 9 пошел дождь и мы поехали домой..

Брат ловил на болонку 6м оснастка 3гр, я на матч.