Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Учинское_15_01 (Все как обычно, но немного с изюминкой)

Учинское_15_01 (Все как обычно, но немного с изюминкой)

Всем привет!

Постоянно читая  отчеты  других  рыбаков, решил немного реабилитироваться,  написав  о нашей  бестолковой рыбалке. Последнее время  на  рыбалку  времени не было. Думали с другом  3-го января съездить,  но мне  продуло спину.  И мы  решили отменить. Потом были  у друзей на даче. И мы  выехали даже (несмотря  на -22  и ветер). Но у моих друзей были просто валенки на ногах. А на пруду под снегом оказалась  вода. Опять  пролет. И наконец решили с другом съездить в это  воскресенье, недалеко, развеяться на Учинское. Так  как ехать не далеко, будильник поставил  на 6.  Читая  перед выездом книжку в туалете, услышал  как завывыет ветер в вытяжной трубе.  «Немного ветренно» подумал я. И выйдя  на улицу  подумал, «Ну,  наверно  в такую погоду может  и клюеет» -опять подумал я, скорее  оправдывая это недорозумение.

По дороге думали — проедем или нет вдоль поля  к лесу,  что бы  было поближе  идти до водоема.  И  на наше  счастье оказалось  что  кто то незадолго до нас уже  проехал,  и пробил колею.  Я поехал  по накатанной,  хотя и это было  для  нашей  машинки не просто. Но все таки  доехали. На площадке  стоит УАЗ, по-моему  даже  с лебедкой и на приличных (не меньше 33-х) катках. Рядом нива на обычных колесах. Вышли из  машины,  поздоровались.  «- А мы думали мы  одни такие  еб..е» сказал один рыбак подойдя  к нам. «Хорошо что не  одни мы  такие  еб…е» -с облегчением в душе подумал я. Чуть погодя подъехали еще рыбаки на L 200.

Переодели ботинки  и пошли еще в сумерках на  водоём. В лесу было спокойно. Густой лес защищал от ветра,  но через деревья  мы  видели что на водоеме  «как бы  не очень» .  Вышли на лед.  там было очень ветренно (хреновато там было) , но раз  уж приехали,  надо пробовать ловить. Нашли наше  старое место. На что то и не  надеялись,  но все равно закормились.  Потом через  несколько  минут мы  не  нашли одну  закормленную  лунку. Замело блин.

r4452

r4453

r4477

Пробовали на глубинах от метра  до 6.  Нигде  не видели  ни поклевки. Долго мы  не продержались. Наверно  если бы  клевало , мы бы  подольше  половили. Но отсутствие  поклёвок все-такии подтолкнуло нас свалить пораньше.

r4457

На последок решили с другом еще немного пофоткать (фотки с пятнами снега — это результат вспышки. Потом отключил ее.)

Я лег на  снег, сфоткать  как метет поземка по снегу. Но фотик  к сожалению не  запечатлел это. Друг ради прикола тоже плюхнулся на снег , сфоткать  меня. Так  мы  и сфоткали  друг друга, валяясь  на снегу.

r4455

И пошли до машины. У меня были опасения, выеду ли я на дорогу. так как пока ловили,  с поля  могло прилично  намести  на колею. Но надеялся, может парни на подготовленном УАЗЕ помогут. Но выйдя  из леса мы  обнаружили, что  мы одни. Все куда то уехали. Пришлось прорываться самим. Дав хорошего газа на первой поехал  на штурм. Через  метров  80-100 штурм закончился. Ни назад ни вперед. Конкретно. Лопаты нет. Домкрата нормального тоже. (Домкрат то есть, и не плохой — хай-джек, но он дома.  и лопату могли взять…) Но ничего нет. Я открыл дверь, и плюхнулся на снег. Начал  яростно выгребать  из  под днища снег («врешь -не возьмешь» — думал я ). Друг принялся помогать. … потом пробовали с помощью палок выгребать. … потом прошли  две радостно гуляющие  девушки, улыбаясь (или  ржа в душе) поздоровались, и попорхали дальше. Потом проходили рыбаки. Они попробовали нам помочь,  спасибо им за это. Но глухо. как  в танке. …копаем дальше («блин, не возьмешь!!!»). Яростно  выгребать не  получается. Силы  что  то  кончились быстро.(«Ёшкин кот , тут и до ночи можно проторчать так»). Я прошу  друга  сходить до  дач,  может  удастся раздобыть лопату. Вяло пытаюсь  копать…. Позвонил Саньку,  не  нашел  ли он лопату. «-Трос есть? Ща  трактор будет»  :-) Конечно  есть. Не трос , а целая  динамическая стропа! И вот через  5 минут созерцаю как  Санек важно едет с трактористом  на Беларусе («говорил же -Врешь не возьмешь!»). Не просто едут, а ковшом расчищают еще дорогу. Даже  трактору  это дается с трудом.

В общем  вытащил нас «Беларус». Отблагодарили тракториста, и поехали радостные и мокрые  домой. Настроение  было хорошее.  Опять приключение, опять есть что  вспомнить :-) И как в поговорках (чем круче джип  — тем дальше  за трактором) наконец то  это произошло и  со мной.

Такая вот вышла наша рыбалка.

Надеюсь  в следующий раз она будет удачнее.

С уважением,

Руслан

9 комментария на “Учинское_15_01 (Все как обычно, но немного с изюминкой)”

1. Руслан! Рыбалка и в этот раз получилась удачная! А отчет и вовсе супер! В сто раз интереснее, чем некоторые другие с рыбами. Сам в этот день, в воскресенье, собирался сгонять в том же направлении, на Пестовское. Но посмотрел утром, как ветер полощет флаги в Сокольниках, и разум победил романтику. Заранее прошу извинения за занудство, но интересно. Не могу сообразить, где же вы пробивались на Учинское. Места те представляю. Вроде бы везде хороший подъезд. НЕцивилизованный, может, только у Степаньково, что на дороге Правда-Тишково. Но и там, если проехать ещё километра два, до воды будет сотни полторы метров. Обычно здесь, «на повороте», вся обочина заставлена. Автобусная остановка «Карьер». И ещё. Как там, на запретке, с пропусками? Гоняют? Если информация ограниченного доступа, на ответ не претендую. Ещё раз благодарю за рассказ!

2. to andersen: Друг заснял на телефон только уже как трактор дергал. Может выложит куда.

to Михаил: Нам на рыбалку редко удается выезжать. В этом году первый раз на Учинском (и может больше не получится туда съездить в эту зиму) У нас ест-нно никаких пропусков и в помине нет. Но за все немногочисленные зимние рыбалки там был только один случай, когда к нам подошел охранник и сказал «-Здесь запретка, ловить нельзя» Но еще добавил — уйдите за поворот, из моей видимости и ловите , так мы и сделали :-)
    Но по рыбе там по моему мнению тоже самое , что и в Тишково. (А может и в Тишково лучше, я там кстати не разу не ловил)
    ( Мы и были в районе Степаньково. Но ехали прям к границе леса. )

(Спасибо за комметнарии! :-) )

3. Руслан! Очень понравились пассажи с самоиронией, описывающие предвыездное состояние. Откапываение «коня», его буксировка — отдельное восхищение. Писательский талант, однако…