11.02 Пу

Пошли с Лешей Клепиковым, куда и 2 недели назад. Он ловил на моем старом участке, а я прошел еще метров 100 вперед. В результате леша поймал около 7 кг, а у меня сработала лишь одна лунка  - около  3 кг. Правда я сильно не упирался кормил только 4 лунки остатками замороженного мотыля с горохом. Утром часа полтора половил под берегом окуня — около 1,5 кг ( до 120 г). Slava и еще 2 блеснильщика ловили окуня весь день на 3-5 м, поймали кила по 3-4, вперемешку с мелким попадался и по 200-400 г.

5 комментария на “11.02 Пу”

1. Желание половить окуней было огромным, но наличие полукилограмма кормового мотыля и такого же количества любовно сделанной своими руками прикормки все же заставило выполнить обязательную для Яузы плотвино-подлещевую программу. В этих целях вместе с гуру безмотылки Игорьком Уколовым рванули на дальний кордон. Когда рассвело оказалось, что до Аржаников и Савино рукой подать. Рассвет также рассеял несколько радужные мечты о ловле в гордом одиночестве — рядом оказались палатки жерличников, которые как саранча звсеяли квадратно-гнездовым способом буквально гектары льда. Мы с Игорьком наивно полагали, что они нам не помешают, но получилось наоборот — в середине дня они между лунками Игоря и моими пробурили еще ряд лунок. На наши замечания(сначала вежливые) и просьбы они не реагировалии с хамским равнодушием продолжали свое дело. Это несколько омрачило праздник рыбалки, но настоящим рыбакам ничто не помеха. Засверлились, закормились и пошла потеха. Задачей было наловить жирной яузской плотвы поэтому засверлились на глубинах от 3.5 до 5,5-6 метров. Но человек предполагает , а Бог располагает. К 14 часам у меня в активе было с десяток разнокалиберных окуньков и одна плотвица. При этом серийной рыбы не было — с лунки 1 максиму 2 рыбешки. Игорю повезло несколько больше и он зацепил таки несколько плотвичек. На подлещика мы не рассчитывали, так как 7 метровый полив был максимально занят палаточниками и там не было места где засверлиться. К 14 часам исход сражения как показалось уже был предрешен и я решил еще раз сделать круг по своим лункам. На 4,5 м неожиданно получаю приятную поклевку и с осторожностью вывожу приятного подлещика грамм на 500 и следом за ним очень хорошую плотву. При это ловил на мормыгу с мотылем очень быстрой игрой и высотой подъема от дна почти до 1 м. Перехожу на лунки как я их называл глубинные (одна 5,6 м другая 6,0 м). И тут включили клев. На часах 15.00, а в 16.00 должен придти Трикол. За неполный час с лунки поднимаю 8 хороших желтых подлещиков и в неравной схватке теряю две мормышки. Зову Игорька составить мне компанию на 2-й клевой лунке и он (МАСТЕР!!!) буквально за 5 минут на своего знаменитого черта (или козу?) ловит подряд 3-х красавцев. Констатирую — лещ поздно подтянулся на прикорм и плотно встал на нем. Даже сходы и по губам в точке клева его не пугали. Но тает к сожалению быстрое время чудес. Нет не клев кончился, а мы должны были спешно паковаться и возвращаться в лагерь. КАК ТЯЖЕЛО БЫЛО уходить с клевых лунок (и оставлять их уродам). Но вернулись все равно на подъеме — рыбалка удалась по всем статьям.
    Слава Налиму. Хэнк

1. Хорошо что погода радовала, негатив от общения с жерличниками перекрыла напрочь, наверно это была лучшая погода этого сезона. Эти уроды жерличники непонятно откуда взялись, неделю назад и две их там не было. Подлецов взял на козу, в этом сезоне от чертей пытаюсь немного отойти) Плотву и окуня, одного на 387гр ловил на мормыгу с бисером почти такого же размера как мормыга) леска чуть тоньше чем 0,1.

2. Привет HANK …На наши замечания(сначала вежливые) и просьбы они не реагировалии с хамским равнодушием продолжали свое дело. Это несколько омрачило праздник рыбалки… Помню в 2009 или 10 году так же в феврале сошли с автобуса неск.человек в Староселье, я с Федорычем (пенсионером) прошли через лес со всеми , вышли на лед и прям тут же вдвоем начали сверлить и кормить, пописят и ждем рассвета, выходит группа рыбаков чел.5-7 и давай меж нашими дырками сверлиться , мы и так и сяк -не понимают, тут из леса выходит Слава WWB (нас уже трое)) – и им тоже типа «что такое , что за х..ня», а они нам «а чё вы такие борзые, чё типа вас много?» , Слава им – «да целый автобус сошел», смотрю они барахло своё в руки и метров 100 от нас отошли, так там и сидели целый день, ловили и смотрели- где и что у нас клюет…