Хождение по морю.

Идя с Андреем от стекляшки до водоема, до последнего решали куда сперва пойти. Решили начать с МБ. По пути попался вот такой натюрморт. Интересно, к чему бы это и что бы это значило?! :)

1SAM_5706

Видимо означало,что предстоит мне дальний путь (много ходить) — так и вышло. На МБ кроме некрупных окуньков нечего хорошего не попалось. Только начал сразу с обрыва мормыхи. Сам виноват, не посмотрел и достал удочку с леской 0,1. А дальше — ваааще голяк голимый. Двинулись сперва в сторону Липняг, но мне чот туда не хотелось и я сказал Андрею, что пойду к Зеленому а там видно будет. Разделились. Не доходя до острова, решил пойти в сторону огромных толп в райне гнезд. В саму толпу не пошел а пробовал искать чуть в стороне, но в результате оказывался в толпе. Один раз сам образовал, когда ловя на двух небольших чертей, при вываживании зацепив одним за нижний край лунки слил рыбеху. Но мои движения не остались не замеченными и я был тут же обурен. Черта убрал и больше не доставал. Но и в толпе сидеть не хотелось. Больше всего раздражали приезжавшие на буранах и других средствах передвижения и встав напротив, разглядывали у кого клюнет, чтоб тут же обурить. А еще хуже — не глуша мотор.
Неее, ловить в толпе я не умею да и не хочу. Бурить в метре от соседа — не научен да и сам этого не терплю. Смещался от нее но и она перемещалась. По-маленьку двигался в строну где выход на водоем от стекляшечного канала. Встретились с Андреем и дальше вместе пошли. В одном месте у небольшой группы рыбаков, решили половить. Я сразу выловил отпускную плотвичку. Решил задержаться. Андрей пошел дальше. Я поймал трех плотвичек. По одной из лунки и сверли дальше.

2SAM_5724

Но видимо рыбеха от туда ушла. Пошел к Андрею.

3SAM_5733

А он нашел место, где народ присутствует, но все ловят и никто другого не обуривает, руками машут при вываживании, рыбу возле себя на лед бросают. Вобщем позитивненько так. Почти как на Яузе. Попал немного под раздачу и я.

4SAM_5746

5SAM_5745

Затем клев резко выключили.Встретив там Игоря мы вместе уже в темноте двинулись в гостиницу. Игорь хорошо половил плотву на две мормышки, на игру. По дороге в Красном ручье видели ввалившийся в полынью буран со стоявшим на нем бураншиком.
В гостинице я ходил посмотреть снасть Игоря. Андрей тож себе переделал одну удочку привязав две мормышки.

На следующий день решили идти на то ж место, где и заканчивали вчера. А денек совсем уже другой. Солнечный. Конечно, с утра плотву там не обнаружили и стали смещаться. Там же встретили Игоря и Славу.

6SAM_5758

7SAM_5757

8SAM_5760

Впервые увидал водоглаз (Слава смотрел в него) и чо он показывает. А под льдом так светло и хорошо видно, особенно планктон. Прикольные такие рачки. :) Так и стали ходить и искать рыбу вместе. А там где вчера Володя с компанией ловил судаков — уже народища… Как частокол стоят.

9SAM_5765

Заходим, ты с права, я с лева. Встречаемся в центре. :)

10SAM_5805

Не клювает… :)

Помаленьку наладилось. Рыбеха стала попадаться. Не сказать что часто, но уже хорошо. Ребята на игру ловили, а я в основном на стоячку и с небольшими шевелюхами мормыхи у дна. Ловил на мормыху «банан» с бусиной «арбуз». Так что загибов сторожка морской плотвы я не увидел. Но несколько хороших экземпляров я поймал. Остальные — такие хорошие яузские размеры плотвы. Для меня — вполне неплохо половил. А уж находился в первый день я от души.
Я доловил до двух часов и двинулся в номер. Ребята еще на часок остались. Шел не спеша, по дороге фоткая природу.

Однако, весна!!!

11SAM_5799

12SAM_5801

А вот эти две птички так интересно перекликались, что подошел посмотреть кто такие. Названия их я конечно не знаю.

13SAM_5797

Рыбалкой остался вполне доволен. Не часто меня балует Рыбинка. Но… Не хватает мне размаха при вываживании! Не хочется ныкаться и скрывать пойманную рыбу!! Толпа, бурящая и грохочущая буранами и мотособаками в метре от меня — не по мне!!! А значит- жди нас Яуза!!!! Хочу сезон твердой воды закончить именно там. Да и подлещик чот там пока не проявился — а ведь пора бы уже.
Р.S.
Сегодня видел летящих чаек. Возвращаются.

23 комментария на “Хождение по морю.”

1. Слав, хорошая была рыбалка! На МБ у тебя крупный окунь мормыху оборвал, я тоже одной так лишился там. Странно что вы на МБ на окуня не попали в субботу, я совсем неплохо его подловил, мелочи откровенной и не было

2. Жалко не видно крыльев и хвоста птички. Но по морде лица и грудке — это щегол.
    А беспардонное обуривание отбивает всякое желание ехать в такую даль. Тем более, что можно насладиться ловлей в одиночестве на Яузе.
    С ботинками — круто. Что то у нас пошло — то сраные трусы находятся. Теперь ботинки. Так пойдет и вмерзшего в лед жмура кто нибудь найдет.

1. Слава да по весне и в будни нормально половить не дадут.
        Надо ехать на речки верхней Ры. Там прессинг меньше и спрятаться легче. ;)

1. Халил привет!
      Ивой подарок, переданный с Огуревым, нашелся. Я его просто положил в карман жилетки, а не куртки.
      Так, что в минувшую субботу прошел «клинические испытания».
      Еще раз спасибо!

1. Я один раз в сердцах ногой перее*ал по буру мужику, который так же ногой подвинул мои рукавицы от лунки, чтобы на их месте забуриться (реально, сантиметрах в 20 от лунки лежали, не дальше). Ничего не произошло, он с такими же стеклянными глазами, как Уколов описывал, отступил на полшага и начал буриться, даже не сказал ничего.

Я люблю их ху*сосить словесно, когда оббуривают, клевать на бм всё равно перестает. Они молчок, как будто не про них. Еще мне очень нравится, когда оббурят, ближайшего еще сильнее оббурить, я прям под углом к его лунке свою делаю и говорю «че-то шуги много, я прокачаю, ты не против?», а подо льдом два метра.

Хз, задумался ли кто-то вообще хоть раз, они всегда с покер фейс сидят.

3. Слава, крутейший отчет! Собираюсь по твоим следам пойти, потому что весь сезон (рыбалок 10) на Яузе провел, разведал много мест, раза 3-4 всласть половил подлещика и плотвы, и такой масштабной засолочной кампании не вспомню.

Хочется теперь поймать за пару дней десяток-полтора рыб, но чтобы как у тебя на пятом фото и обязательно окуней 2/3)

1. Юр, для меня Рыбинка загадка со многими неизвестными… Улов не особо велик. Думал вааще первый день отсосу почетно… Во второй повеселее, но в первый — покрупнее к вечеру. Ищущий, да обрящет!!! :) С ребятами какими пойдешь- шансов больше будет найти рыбеху. Одному там сложно, если еще и водоем плохо знать ( как я).

4. Рыбинка конечно рыбное место , Волга есть Волга , но столько хамов как там нигде больше не видел и поэтому туда не езжу. Бегать от куче к куче — точно не мое , а если и найдешь рыбу , половить все равно не дадут . Получается сплошной негатив.