Оснащение штекера

В.Вишняков («Рыбалка на Руси», апрель 2010)

Для начала рассмотрим необходимые для оснащения штекерного кита аксессуары:

v973.jpg

Пробка-конус (бывает различной конструкции) служит для крепления резинового амортизатора внутри колена. Резиновый амортизатор. Коннекторы — для крепления лески к резиновому амортизатору.

 

v792.jpg

Силиконовый стопор. Тросик для протяжки резины в колено. Тефлоновые втулки — чтобы амортизатор не изнашивался при трении о края хлыстика.

 

v438.jpg

Обрезав хлыст, обрабатываем края мелким надфилем.Вставляем втулку.Втулки бывают внутренние или наружные (кому как нравится). На мой взгляд, внутренняя лучше решает проблему залипания мокрой резины.

 v55.jpg

При помощи тросика продеваем резину. На резину надеваем силиконовый стопор.

 v654.jpg

Привязываем коннектор.

 v54.jpg

Надевая нижнюю часть коннектора, нужно прищемить ркаешек резины и обрезать кончик.Силиконовый стопор — элемент необязательный. Он выполняет 2 функции: — закрывает отверстие втулки (прижимаясь к нему резиновым амортизатором) и препятствует тем самым попаданию туда воды, когда кончик кита опускается в воду; — когда полсе обрывапроисходит отстрел резины, стопор не дает нижней части коннектора разбиться о втулку.

 v66.jpg

Подрезаем юбку пробки конуса, подгоняя ее под диаметр колена. Отмеряем резину.

 

v32.jpg

Привязываем пробку-конус на один простой узел (обязательно смоченный) и туго затягиваем. Натяжение резины регулируется при помощи мотовилица, расположенного на пробке-конусе. Иметь запас резины на мотовильце полезно, так как за несколько интенсивных рыбалок резина изнашивается.

 

v57.jpg

Данная модель пробки-конуса извлекается из кита при помощи специального ключа.

 

Проверяем натяжени резины, оттянув ее, затем отпускаем — резина должна уверенно уходить в колено ( но не слишком жестко — перетянутая, тугая резина может привести к частым сходам рыбы).

В два или три колена вставлять резину? Все зависит от условий ловли, рыбы и водоема. Например, для ловли некрупной рыбы вполне подойдет кит с резиной вставленной в два колена, а для ловли крупной, сильной рыбы, особенно нак течении, лучше использовать кит с амортизатором, продетым в три колена.

v63.jpg

Для транспортировки такого кита используется простое приспособление.

 Все киты обрезаны под одну длину. Следует промнить, что ,если вы ловите с резиновым амортизатором диаметром 1 мм, то тефлоновую втулку лучше поставить большего диаметра. У меня все киты оснащены втулками диаметра 2.3 мм, независимо от того, какая резина стоит — 0.5 или 1,5 мм. Ддля карповых китов я использую втулки 3-3.5 мм, и толстый амортизатор 2-2,8 мм. Длина кита соответствуетдлине прикормочного кита с привинченой чашкой. Это нужно для более точного прикармливания.

 

Карповый кит отличается от обычного тем, что у него нет двух первых телескопических колен. Первое колено — мощный длинный хлыст, обрезанный под толстую втулку.

Для оснащения карпового кита я использую гидроэластик. Для крепления оснастки коннектор не использую.

v682.jpg

Вместо коннектора делается «крабья лапка» — узел, фиксирующий петлю оснастки, которая удавкой крепится к резине.

 

 

 

 

 

 



Добавить комментарий

Клуб Активной Рыбалки


Реклама


 © ''КЛУБ АКТИВНОЙ РЫБАЛКИ'' WWW.NALYM.RU     Редактор: В.Баловнев.    Администратор: А.Рамодин             Rambler's Top100