Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Борок 25-29.03.17

Борок 25-29.03.17

Вот теперь всё, сезон твердой воды 2016/17, для меня закрыт ! В субботу и воскресенье очень приятно было видеть всех комрадов на льду, в Борке ! Какая была рыбалка в выходные вы знаете, а мы с Антоном остались ещё на три дня. Вот про это я и напишу.

IMG-20170330-WA0002

IMG-20170330-WA0001

В понедельник отправились в Сутку, сразу на «Ванино место » :) В наших разговорах о местах ловли мы используем названия «Лысая гора» «Мишкино болото» «Красный ручей» «Стрелка» «Гнёзда», а теперь, к этим названиям  добавилось ещё одно и называется оно  »Ванино место» ! Думаю, что название приживется ! :)

Так вот, пришли мы туда и стали искать рыбу, эхолот рыбу показывал, местные полавливали на мотыля,  но брать на безмотылку и черта она не хотела и мы пошли в поиск, лазили по всему выходу Сутки, а Антон аж на «Гнезда» ходил, но там голяк. Изрядно находившись, я вернулся на исходную точку, но ситуация была всё та же и я решил уйти на полив, что находится в 250-300 метров выше по течению, от » Ваниного места»  И там стала клевать плотва, по одной с лунки, но размер приятный. Я потихонечку там лазил, лёд мне казался там нормальный, хотя были места, где лед дырявился на раз. Потом пришел Антон и через пол часа ввалися, одной ногой, как раз в такое хилое место ! При ближайшем рассмотрении оказалось, что там льда практически нет, только небольшая корка. Мы потихонечку от туда свалили, но плотвички я успел подловить. А на выходе из Корабельного канала Антон опять поломал под собой лёд, хотя мы выходили в том же месте, где и залезали на лёд.

Во вторник пошли в море и опять образовалась проблема в стекляшечном канале, при переходе с одного берега на другой, лёд под Антоном опять не выдержал, он повалился на спину проделав  приличную майну и выкатился на безопасное место. Хотя дырку он проделал приличную, но благодаря костюму, промокнуть не успел и мы отправились дальше. Пошли левее «Красного ручья», там после продолжительных поисков Антон нашел рыбу, которая крутилась на трех метрах, но клевала вяло. Я не много там покрутившись решил проверить другие места и дошёл аж до «Стрелки» , на которой нашел огромную стаю синца, на 8 метрах. На черта рыба не клевала и я решил попробовать на баланс, в надежде на судака.  На пятом взмахе ударище, я подсек и стал вываживать, шло очень тяжело, но под лункой баланс зацепился и рыбина сошла. Ещё полтора часа я махал балансиром, но поклёвок больше не дождался. Тогда  я оправился обратно к Антону. Там оказалась, что проклюнулась плотва и вокруг Антона собралась толпа со всей Борковской акватории, аж целых 12 человек :) А ветрище в это день был не шуточный. Периодически набегали тучи и высыпали на нас заряды снега. Если сказать одним словом, то это — ЖЕСТЬ :)

А в среду решили не ходить в море и отправились опять в Сутку .  По стрёмным местам уже не лазили, ловили на «Ванином месте» . Там сначала проклюнулась плотва, но потом затихла и мы нашли рыбу в ста метрах ниже, на свале 4-4,5 метра. Там и ловили до двух часов, а потом отправились домой. Рыбалкой довольны ! Адреналина хапнули по полной, особенно Антоха ! :)

С уважением, Сергей Миланский.

IMG-20170330-WA0008

Тем кто хочет половить в эти выходные могу сказать, что по Сутке ещё ходят бураны, но по берегу. Заход от кораблей менее стрёмный, чем по каналу от стекляшки. В море лёд ещё нормальный, даже нет закраин.

Когда ехали домой видели, что Сутка в верхнем течении уже разливается.

23 комментария на “Борок 25-29.03.17”

1. «Там оказалась, что проклюнулась плотва и вокруг Антона собралась толпа со всей Борковской акватории, аж целых 12 человек :)»

Хорошее достижение. Только жаль, что для него приходилось рисковать на опасном весеннем льду.

1. Юра, я вот совсем не рисковый человек. Провалился с виду в безопасном месте. Хорошо костюм непромокаемый. Он конечно сам намок, но вода не залилась внутрь и ноги сухие остались, поэтому продолжили рыбалку. Но на таком ветру поначалу как-то зябко было, а потом высох :)

1. Вот это я понимаю краш тест ), экипа., заебс. результат! Да и 3дня дзена после суетл.выходных, не прошли даром, был рад встретиться!з.ы. чтож вы грача то) того же сфотали)))))а я яй)

1. Фото грача становится трендом! :) Примета. Как только пару отчетов появляется с грачом, то пора готовиться к закрытию, ну или спасжилет одеть на всякий случай))
          Взаимно рад встрече!
          Летом продолжим… :)

2. Необычный, конечно, последний лед выдался. Погода как на полюсе, народа на акватории нет. Но половили очень здорово. Все нашли сами, рыба дуром не перла и надо было стараться, поэтому хороший результат приятнее.
    Шифроваться я вообще не умею. Даже при десяти рыбаках на акватории при снежной пелене я умудрился спалиться). Хотя в последний день в Сутке я ушел от ваниного места метров триста, начал ловить, размахивать руками и рыбу раскидывать по льду, но другие ловящие хоть и сместились в мою локацию, но никто не оббуривал и ближе 15 метров не сверлился.
    Уходил ближе к выходу Сутки, нашел рыбу, стоящую стеной, но получил лишь ласты срез моррмышки. За это мы пятнистую «накажем» на открытие нового зимнего сезона.
    Всех одноклубников был очень рад видеть! До новых встреч!

1. Игорь, да у меня «сжатого воздуха» хоть отбавляй. Я просто себя сдерживаю, а, когда есть возможность, так стравливаю — костюмы трещат, а некоторые думают, что самолет перешел звуковой барьер! :)

1. Толя, «У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем!» :)

3. Это Фотограч, он привык к софитам и вспышкам камер! :) Да, купание в канале к сожалению становится элементом обязательной весенней программы… Но я согласен с Валентином Крупским — чего больше всего боишься, то и случается. Я так подготовился в части спасения (спасалки, веревка,,,), что купания просто не могло не произойти :)

4. Отличная рыбалка и поржал знатно над Антохиными комментариями. Одно ДБ в ФБ чего стоит, как ты только так про меня подумал, интересно твое выражения лица в тот момент, пишу и ржу. Ггггггггг. Искупался не хуже моржа.

1. Да я, чес говоря, «завис» над этим ДБ ))) Ничего и не подумал такого! В принципе, мой вариант расшифровки тоже имеет жизнеспособность с учетом того, как я выходил с корабельного канала, где прям под берегом влетел)
      Шутка — норма жизни. Всегда рад тебе, Ваня!!!
      Летом жди в гости на Можайском!? :)