2/3 мая, скромненько.

Всем привет! Две трети мая минуло, а что в активе? А мало что. В силу различных обстоятельств «отрывался» в основном по вечерам на маленьких прудиках (пруды детства), ныне больше похожих на большие лужи. Ну и рыба соответствовала «масштабу».

1P1050699а

2P1050703а

Ну наконец в прошедшую субботу выбрался на более-менее нормальный водоём (где в основном и ловлю в летний период).

3P1050706а

4P1050708а

Хотелось линя, но там где мне он попадался, теперь хозяйничал окунь.

5P1050710а

А зачем мне окунь? Не-е-е, окунь мне не нужен. Ещё с зимы в морозилке остался. Но по любому лучше чем ничего.

6P1050717а

Позитив в том ещё, что убедился — не извели пока под корень (хотя и стараются). А значит после 10-ого имеет смысл со спиннингом наведаться.

Поклёвки в основном до 7-ми утра. После — одна, на дальней дистанции.

7P1050724а

Всем удачи!



13 комментария на “2/3 мая, скромненько.”

  1. Игорь, привет! По прежнему с аккумулятором ездишь на велосипеде? У меня тоже, если яркая солнечная погода все почти плохо, если более-менее пасмурно и тепло, то получается более позитивно.

    1. Юра, привет! Аккумуляторы, похоже — сдыхают, время подошло (лет пять). Всё больше педали крутить приходится. Этот сезон может на них откатаюсь, а в след. вероятно, придётся раскошелиться на новый комплект.

        1. Андрей, привет! Зачем менять отработанный вариант. Бензиновый мотор, имхо, более капризный, в электрике-же — следи за контактами, иные проблемы маловероятны. Ну «разорюсь» на пять р. и ещё на них лет пять поезжу.

          1. А проблемы с зарядкой? На сколько одной зарядки хватает? И в поле разрядившийся аккумулятор не зарядишь!
            А по деньгам, я думаю, одинаково встанет.

  2. Андрей, да какие там проблемы. На сколько зарядки хватает зависит от параметров аккумуляторов, дороги (или направления), в смысле по ровному асфальту или по разбитому полю, ну и температурного режима (в холод быстрее садится). В поле действительно не зарядишь, но всегда можно «пердячим паром» добраться, крутя педали ( как на обычном велосипеде). У меня «бюджетный вариант», четыре «кирпича» собранные в цепь. Недостаток — приличный вес. Время зарядки, примерно 3,5 часа. «Правильный» аккумулятор, намного легче, долговечней, компактней, но стоит, сука, значительно дороже. Для себя я однозначно решил остановится на электричестве, хотя несколько лет назад, когда озадачился этой идеей «самодвижущейся повозки», рассматривал, так же и бензиновую версию.

  3. За последние несколько лет электровелосипеды здорово продвинулись вперед . Современный аккумулятор на 10 а.ч. весит всего 3.5 кг и позволяет проехать 25-30 км. На велосипед с бензомотором даже меньше 50 куб. нужны права . Если гольцы увидят как я на тележке лодку таскаю то точно весь мозг вынесут и не только. В этом году планирую тоже перейти на электротягу , хотя машина есть. Сейчас подыскиваю варианты.

    1. По поводу вариантов — пару слов из личного опыта. Я решил собирать сам (вообще-то, честно говоря, друг всё делал) на базе имеющегося велосипеда, ну и что-бы подешевле, конечно. Разработали «хитрую схему» — из Китая, через Украину… В общем всё это было категорически не правильно, ведь у нас когда покупаешь, надо всё это видеть, щупать и обонять, и на зубок попробовать. В Китае часть товара перепутали (мы-же братья по разуму), на Украине часть потерялась и весь этот «гимор» растянулся почти на два сезона (не гонялся-бы ты поп за дешевизной). Пришлось, что-то докупать, что-то менять… Время и нервы (хотя за рамки запланированного бюджета не вылезли). В общем я-бы настоятельно не советовал идти подобным путём, а лучше брать полностью готовую технику, тем более можно заказать всё «под себя», например в Сокольниках по моему (раньше, да и сейчас думаю, там был магазин заточенный на эту тему). Ребята там толковые — подскажут, соберут. Можно и трёх-колёсный вариант рассмотреть.
      А на машине я езжу только куда по другому совсем уж неудобно добираться.

Добавить комментарий

Клуб Активной Рыбалки


Реклама


 © ''КЛУБ АКТИВНОЙ РЫБАЛКИ'' WWW.NALYM.RU     Редактор: В.Баловнев.    Администратор: А.Рамодин             Rambler's Top100