Яуза С.У.База,эхолот,вояж (3,4 июля)

Приветы, 3 и 4 июля , в компании Сереги Морозова выбрались на  Яузу, отмечать мою днюху ,ну и  просто отдохнуть, порыбычить..Собирались на Оку, собирали инфу , но поехали сюда, формат спин+фидер, на месте выбрать ,что интереснее, я смотрел прогноз и он рисовал страшные порывы и 4 метра стабильно, решено было выбрать более защищённое от ветра место, из вариантов паром и С.У выбрал С.У. Серж, полагался на меня т.к ни там ни там до селе не бывал.. Всю дорогу лил дождь, прибыли на базу , нам как то сразу там понравилось, но дождь сука не кончался, переиграли вариант с палатками и лодкой ,взяли номер в домике и лодку на базе , решили 1-й день -спиннинг и выбор места под фидер, гламурным серебряным) скотчем я примотал крепеж эхолота , привернул провода к акум. а телек где? Я забыл сам гаджет!..еб…ть копать)…Серега отреагировал максим. спокойно, но мне как то стало сразу ясно спиннинг обосрался..)

1DSC01823

2DSC01824

Пошли на воду, 1-я постановка в заливе , воблерим, в надежде почувствовать щучий поклев..Потом колеблим…По переставлялись-Болт. Пошли в каряги , сменили снасти ловим джигом, ориентировались по якорной веревке (узлов навязали)..ток обрывы приманок, сходили в Дубянку, никогда там не был, красиво очень, но ни поклёвки, вода коричневая..

3DSC01828

4DSC01829

До 3-их коряг вставали еще неск.раз, пусто , пошли дальше, прикольно посещать любимый водоем и по льду и по лету, всё играет другими красками, вспоминались разные прикольные моменты , с перерывом небольшим, на размять спину и пассать, дошли до парома, далее по » кишке» пошли в Пудыши, думал стоянки под фидер там глянуть , они есть, но мало и где более менее, стоят люди с палатками..Малек у берега свежак  размер 1,5см максимум..

5DSC01834

В узком постояли ,на свале-нуль, пошли к островам, там увидели как ребята припарковали судака, мы пошли дальше, вскоре нас начало вырубать,

6DSC01837

т.к. выезжали в 3 утра, легли на дно лодки и поспали с часик, полегчало сразу, ток морда лица опять подгорела..Время под 5 вечера , начали пробовать ловить, погода сказка, ни ветра ни дождя,легкий теплый ветерок, вечернее солнышко,просто здорово!  Синоптики …., ни кому больше не верю ни рп5 ни гисметео в топку нах!

7DSC01836

Ловить всю вечёрку нам было ни как нельзя, т.к движок 5 сил , а впереди еще путешествие назад из Смоленской в Тверскую ..ориентируясь по лоции навигатора, встали , и в процессе беседы у меня пару поклевок произошло, тычек сначала дерзкий, а затем на другой уже постановке вполне себе вдарило на паузе в кислотный твистер, но метр протащил  сход,  вообщем решено было двигать от сюдова к базе и мы пошли

8DSC01841

за 2 часа с минутами мы дошли, присмотрев под фидер 1 место только, район 3-х коряг

9DSC01845

На базе , шашлык машлык, сварили картошечки,забацали салатик, пивка холодненького, достаю из морозилки рюмки,наливаю водку ..и тут  Серега мне грит, мне децл, оба новость , какая то особенность организма, вобщем посидели. в 4 тоста Серега выпил максимум 1 рюмку , и ему стало плохо..Чаю попили сладкого и рухнули в 1-ом часу отдыхать, проснулся в 6 -Льёт , в 7-Льёт как из ведра в 8одел костюм, сходил в лодку смотал нашу якорную верёвку , в 9 растолкал Серегу , позавтракали в 10 у нас расчётный час, покормил местного барсика вчерашней ветчиной,, думал ,что он может лопнуть нахрен, и нас возможно оштрафуют)),  в какой то момент он есть перестал ..я взял недоеденную им ветчину отошел на неск метров и пульнул ему навесом  ,и, он начал её есть) и съел!..Серега удивлённо наблюдая за этим,  произнес» Любопытно» затягиваясь сигаретой,» Видишь сменили постановку, приманка таже, другая подача,ракурс, ты ж спиннингист, должен понять..» Поржали..Загрузились и .вначале 11 поехали к дому, чуйка подсказывала, что так лучше, + бенз. выжгли почти весь в 1-й день, в час дня был уже дома, без рыбы в этот раз , рыбалка больше вояж ,чем рыбалка,показал Сереге Яузу, база норм за эти деньги(учитывая яузс.расценки) строят баню, выглядит прикольно, сами корпуса номера все просто, без посторонних запахов,тепло,чисто, общая кухня, удобства в домике ,есть душ. Лодки можно взять как гребную так и с движком, стоянка 250руб, след день дешевле, если жить на базе , то еще бонусы на лодку , есть мангал большой,с навесом над ним ,можно мангалить в дождь),что может быть актуально этим летом)!,по краям навеса приварены шишки или грозди винограда, оч.страшные хрени!, т.к. мы жарили мясо в темноте ,под свет налобника, я раза 4 вспомнил про сноубордический шлем))-(Будьте предельно осторожны! если кто поедет)  Всем НхНч! з.ы. до Оки мы еще доберёмся!

8 комментария на “Яуза С.У.База,эхолот,вояж (3,4 июля)”

1. Хороший отчёт (как обычно). В СУ по открытой воде был один раз — прикольно (поскольку до той поры видел это место только в зимнем варианте). Зацепов — масса, а вот с рыбой не сложилось.
    Ну и с прошедшем, конечно!!!

2. Лех, с прошедшей Днюхой!
    Жаль конечно что с берега половить не получилось. Интересно было б почитать. Особенно про ловлю на большой Яузе (Пу). А в районе Су с берега не половить. Травы много у берега. А если в районе впадения Локни — стоять в воде надо. Берега топкие (тем более по такому дождливому лету). С лодки на удочку (в районе вторых коряг) тож вариант.