Клуб Активной Рыбалки "Налим" » р.Осуга. 19-20 .08.

р.Осуга. 19-20 .08.

Димка 13 августа уехал на августовскую Вахту памяти (под г.Зубцов в Тверскую обл). Поехал на неделю.
Его время подходило к концу. Их поисковый отряд стоял на берегу реки Осуга. Я за пару дней, предложил Андрею (Ягодину), поехать порыбачить и предложил этот р-он (а заодно и захватить Димку обратно). Место новое. Решили поехать ради разведки. Андрей согласился.
От меня выехали в 9 утра. Не спеша добрались до места. Доехав до деревни, стали присматривать место для рыбалки. Удобные места были уже заняты местными рыбаками или отдыхающими (тож,местными). Ждать до вечера — смысла нет. Пошел по берегу в поиске места. Берега заросшие и крутые. В лес ведет наезженная дорожка. Шел по ней. Метров через 300, нашел лагерь поисковиков (где находился Димка). Старший отряда, предложил нам остановиться в лагере и показал мне подходящие места для рыбалки. На том и порешили. Машину поставили в лагере а сами спустились к реке.

шгнаи

Пришлось взять в отряде лопату и крутой берег приспособить для удобной рыбалки.

кпио

Берега заросшие. Глубина под берегом метра 2. До метров 12 от берега,на дне камни (известняк). Ловить не возможно. Пришлось приспосабливаться. Пока я нащупал дно без камней (метров 15 от берега) — оборвал два крючка. Один раз оборвал выше поплавка и пришлось плавать. Да это как раз самое — то!!! Жарища! Купались несколько раз. Глубина в месте моей ловли была около 4-х метров. Нормуль! Пока устроили место, пообедали (хотя нас звали на обед и ужин в отряд), Андрей сходил в лесок за грибами (к нашему приезду в отряде варилось большое ведро лисичек (на ужин там готовили жульен по — походному для ребят на десерт) и набрал лисичек, я занимался рыбалкой.

шлдб

Закинул фидер (мелкий подлещик задолбал и глубина была под метров 7). Забросил удочку (найдя длину и глубину без камней), прикормил. Сделал легкую удочку на уклейку (уклейка стала гулять по-верху). Уклейка начала ловиться сразу. От мелкой, средней и редко влетала крупненькая.

шщль

К приходу Андрея я уж поймал десяток. В отряде была женщина из ветеранского совета и она попросила рыбу не выпускать (любую) — пойдет на кухню. Без проблем! Лишь бы ловилась. Пришел Андрей и я отдал ему легкую удочку и сам занялся удочкой на леща.

SAM_8132

Сделал прикорм (салапинская каша+меласса+лещовая прикормка Грин фиш и + свои добавки) и набрав местной земли, наделал прикормочных шаров. Клевало. Андрей ловил уклейку а у меня и на фидер и на удочку не крупный подлещик (150-200 гр). Не наш размерчик — но если надо ловить для отряда — значит берем вех рыбов в плен и без амнистии! Приехал из поиска Димон с ребятами — в первую очередь- купаться… Потом ужин. Поиск был удачным (об этом напишу отдельно позже).В этот свой выезд вахты они с напарником нашли двух бойцов и один из них с читаемым медальоном. Данные прочитаны. Но об этом не сейчас. Темнеет. Уклейка клевать пререстала, а у меня подлещик как раз собрался на прикормку.

SAM_8136

Фидер я переставил Андрею (но чот с его места но не удачно вышло с клевом). Поставил «светлячка» на поплавок. Не часто, но клюет.

SAM_8095

Андрей в 11 вечера ушел спать в машину, а я есссстесно остался ловить в ночь. До 1,30 — как то не особо. А затем начался боковой (южный) ветерок и клев улучшился. Все поклевки на выкладку. Конкретный подъем и поплавок падает. Таж мелочевка, но уж попадаются гр на 300.

допм

Из бонусов шт три до полкила и один до 700 гр. Пришлось воспользоваться подсаком.

SAM_8139

А ветер усилился к рассвету. На волне (хоть и небольшой) уклейка не особо себя проявляла, но все ж попадалась. Подлещ (плотвичка, окунь) с глубины — ловились исправно.

SAM_8135

SAM_8118

Но нас с восходом солнца (как раз всходило напротив нас) — хватило до 10 утра. Сидеть на жарище — ну на фиг!!! Забрали Димку и его трофеи (каска бойца РККА, две лопатки (мсл) — надо будет поработать, но так сохран хороший и каска целая.
В принципе — мне место понравилось (надо только подобрать к нему подход). Народа не много (только местные). Но по весне много браков. Лодок с моторами на воде-единицы (к охоте, к осени — подтянуться). Тишина!!! Шикарно!!! Лагерь отбился к часу ночи и все… Небо звездное, комаров — нет, рыбка ловится!!! ЛЕПОТА!!!

SAM_8086

обж

унгшл

6 комментария на “р.Осуга. 19-20 .08.”

1. Невероятно, но «Москвичи» еще бегают :-) :-).
    На реке по всей видимости уже подпор Вазуского водохранилища чувствуется?
    Зимой наверное здесь ловить удобнее.

1. Да, воды много. Обычно можно стоять не на крутом берегу а на грунте у берега. Так сказал Сергей Николаевич (старший отряда). У него дом в деревне на берегу реки.
      Я в любое время года за рыбалку, особенно в новом для себя месте.

1. А чем не повод спланировать туда выезд по перволёдку пока на большой воде лёд стрёмный.
      Для расширения географии выездов.
      Да и, на мой взгляд, в речках рыбалка интереснее чем на обширных просторах. :-)