Клуб Активной Рыбалки "Налим" » #КрымНаш, ноябрь.

#КрымНаш, ноябрь.

Сегодня, 15.11. снова по делу (в «присутствии») был в г. Балаклава(Коммандор извини, но я опять за старое — про «побриться»). Управились со мной там быстро и я, решив это заранее (рыбалка) и таки взяв с собой снасти в этот раз, в отличие от лета, пошёл на набережную, «присутствие», ессно не там. Заглянул по пути в магазинчик для нас больных, спросил продавца Диму(приблизительно моего возраста) о клёве. Утвердил меня в его присутствии, но только по окуня(морскому), «а на Строителей(а это пресный ставок, на окраине)?»-был мой вопрос,-«не знаю, тож окунь вроде говорят.

1m444

Лана, хоть и Балаклава мала, но ходить можно по ней и натыкаться на что-то чего не встречал ранее или забыл, что встречал.
Зашёл и в тот магазин, где познакомился с местным рыбаком (Тумтурум-Исой- не сложилась и не складывается пока с ним рыбалка, но ничего), «да» — скзала мне продавщица , принимая денежку за мороженное, — «рано ему еще сегодня, ловит, вчера лобана приносил».) Ага, значит рыба прёт.

Вышел на набережную, просто не верится, что вчера я загорал, на солнце было +25.

2m444

3m444

На моле местный аншлаг,

4m444

а я пробрался на причал, ловить там не положено, яхты «панимаешь». Но разговорился, с тем кому можно.

5m444

«Три дня как зашёл, берет и на усика(мелкий черноморский рачок) и на курицу, вперемежку.

6m444

А те кто входили в море(профессионалы), разгружаются уловом.

7m444

Посмотрел, сколько поймано за час, и поехал на пресный водоёмчик. Потому как тут всё ясно, сиди да колбась.

8m444

9m444

Приехал на него.

А он так расположен, за гаражами, что чуток, от стоящих рядом пятиэтажек. Такой местечковый ставок. Сначала пошел глянуть. На воде один на резинке, у камышей и с берега кто-то спином машет.

10m444
Вернулся, взял что требуется. Хотя странно, я уж и забыл, как спином с берега-то швырять. Место только одно, в прогале камышей, что стеной. Ну ладно, Кинул пустую чебураху, понятно, мелковато и трава на дне. Значит, Аглия Лонг. Получаса мне хватило, понять, что увы. Да и лодочка и спиннингист молодой-ушлись.
Заехал в «ДМ», магазин «Дикий Мёд», купил куриного филе грудки.

11m444

И надо сказать, что самая курица для рыбалки с прожилками, но для продажи человекам с этим борются ещё в промышленных курятниках, а жаль, за жилки крепче держиться на крючке.
А на причале, мне охранником, после того, как я расположился на месте, того утреннего рыбачка, сказано, — «что не, «посторонним не положено». Но договорился, «люди ж мы, человеки….ведь».
Но вытерпел тока чуть более часа, не по погоде у меня вышло. Море всё-таки и ноябрь, чёрт возьми.
Ловля дурная, ставка как на ставриду, но с курицей, у дна-дерг-дёрг, прозевал если, курицы нет. А глубина в балаклавской бухте нормальная, метров десять у причала. Т.е. отпустил леску до дна-дёрг-дёрг, вымотал.

12m444

Колбасенье.

2 комментария на “#КрымНаш, ноябрь.”