Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Белое солнце «Второго» (2).

Белое солнце «Второго» (2).

БОЛЬШАЯ ЯУЗА. 17-18 ФЕВРАЛЯ.

1SAM_8885

Ну, вот мы и снова стартуем от меня в 4,15 и едем с ночевкой на Большую Яузу. Заезжали через Олелю. С началом рассвета выдвинулись по своим местам. По буранке идти хорошо. Андрей снова на свои места на глубину, а я в р-он второго острова. В этот раз я решил проверить глубины от 5 до 8 метров. Получилась линия поболее 200 м (10 лунок). Походил не мало в первый день! Пока нашел нужные глубины, пока прикормил — первую проводку сделал в начале 11. Расчитывал проверить где лучше будет ловиться плотва и возможно подлещик. Если провернется активно подлещ, то останусь на ночь на этом месте. Но главное — ПЛОТВА!!!
Как обычно, первыми в бой пошли окуня. Снова сортировка. Десяток обратно — одного в пакет.

2SAM_8914

А с глубины 8-7 метров — одни ерши. Просто достали!!! С обеда проявилась плотвичка. С 7-6 метров заметно покрупнее, но с большими перерывами. Снова — активная игра не того… На поплавочку или на мормыху со дна и плавное покачивание. Чуть поактивнее игра — окунь. А вот подлещик проявился на крайней лунке (5м). Но конечно, я не останусь ночевать на такой глубине.

3SAM_8889

Клюет. Скучать не приходится. Погодка хорошая. Небольшой снежок и ветер не особо достаёт. Народа рядом не много. Шикарно!!!
В первый день, лучше всего ловилось на гвозде-шарик (правда шарик я снял и поставил лимонную бисерину) с зеркальным затылком. Нормально так.

4SAM_8907

Улов первого дня.

Но день пролетел быстро. Пора идти к Андрею на глубину. Он от меня метров за 500 был. В первый день он нормально поймал. Хотя клев не особо. Подлещ часто бодал черта. Но бонусного закилешника он взял. В лунку 150 — не сразу прошел. Я там не фоткал его с рыбой.
Сели почти рядом. У меня 8,5 м было. Я в палатке сразу по две полных кормухи заскинул в 2 лунки. Ужин и ожидание клева. Час подождал и лег спать. Так и делал ночью — час сидел над лунками — 2 спал. И правильно делал (Андрей так же). С темнотой, ни я ни он — не увидали НИ ЕДИНОЙ ПОКЛЕВКИ!!! Полный звездец!!! Как сказал ледяным голосом Остап Бендер: — «Грустно, девицы!»
Меня хватило до 5 утра, затем я смотался, сложил палатку и выдвинулся в р-он острова. Андрей во второй день первого поймал только во втором часу дня, почти перед отъездом (мы в 15.00 решили собираться).
Я решил сесть в этот день на 4-5 метрах. Сделал каким то замысловатым узором 7 лунок. Но зато ходить не очень далеко. Почти по кругу. Закормил по полной большой кормухи. Кормил мелкий лиманный+панировка+ самоделка молотая (семечки, печеньки, смесь 5 злаков)+ пшенка. Запах — сам бы съел!!!
Но чот сперва не заладилось… Перепробовал разные мормыхи — не ахти. Ловится (не зачетный окунь не в счет), но не так как то. А погодка то!!! Почти полный штиль. На Яузе!!! В выхи!!! НЕТ ВЕТРА!!! Это просто СКАЗКА!!!

5SAM_8923

Пасмурно. Солнце пытается пробиться сквозь облачность. К обеду так вообще на плюс повернулось (я так думаю). На палатке снег в капли превратился. Снег стал плотнее. Позже, на стоянке,на крыше где сосульки намерзли — с них капало. Затем ветерок чуть появился и снежок, но все равно — ЛЕПОТА!!!

6SAM_8955

А сидел я ваааще в гордом одиночестве. До ближайшего рыбака не меньше метров 300. Рыбу вываживал — как на баяне играл. Руками махал — в волю…
Надо, чот как то рыбу то подловить… Залез в свои мормыхи и решил — вот эта!!! Угадал. Сработала. Прям как в фильме «Тридцать три» :

То что надо! Плотва , окунь и несколько подлещиков — все на нее.

7SAM_8968

8SAM_8962

Окунь на игру а плотва все как и раньше — стоячка или плавные шевеленки мормыхой у дна. Несколько подлещиков попались на 4-х метровой лунке. На меляке был. Конечно, то ж сортировал… Но все таки…

9SAM_8971

Улов второго дня.

В итоге за два дня — шт 30 плотвиц, десятка два окушков и шт 6 подлещиков. Один подлещик (гр 400) попался какой то больной. Чешуя чуть ли не вздутая, красноватый, наросты какие то… В руки брать страшно. Оставил его на льду. Ночью по моим лункам какой то зверь бегал (следы от лунки к лунки шли) — мож сожрет… Такой мне уже второй раз попадается. У того я выдернул из под чешуи какой то белесый шарик (как гнойник) — но выкинул подлеща обратно в лунку. В этот раз бросил на лед.
Когда ж плотва будет более активна, а не придется ее вымучивать на стоячку?! Второй засол я конечно сделал, но…
Подождем. Должна проявиться на активную игру. Весна уже близко!

10SAM_8979

11SAM_8987

Андрея с бонусным сфоткал уже на стоянке.

12SAM_8988

Ну и еще для настроения…

25 комментария на “Белое солнце «Второго» (2).”

1. В понятие — глухозимье, мы привыкли вкладывать что? Лёд — толстый, клёв — хреновый. Лично я ни в какое глухозимье не верю. Вот февраль — типичное глухозимье, но! Ещё когда-то давно читал (и в дальнейшем это нашло подтверждение в личной практике), не самый плохой месяц по лещу, например. Конечно первый-последний лёд, как правило рулят, но ведь и вся зима — время между тем и другим — глухозимье )))

1. Юра!
            Я думаю, что это не глухозимье, а грядущий слом погоды обещанный на праздник. ;)

2. Юрий, пруды не большие и видимо рыбехи покрупнее уже твои балансы знают «в лицо»!!!
            Надо им чот незнакомое. ;)

1. Слава привет!
    Замечательно съездили.
    У меня в СУ основная часть улова пришлась на похожую козу. Только соответственно без шарика. На 2 и 3 моих снимках можно разглядеть.
    А на плотву, ты чувствуется, бо-о-ольшой зуб нарисовал. :) ;)

2. Шикарный отчОт! Спасибо, Слава!
    И фото с сосульками совсем не отражает результаты поездки :-)

ПС Гвоздешарики мне не нравятся тем, что шарик большого диаметра «съедает» почти весь поддев крючка, увеличивая тем самым вероятность схода крупняка. А так, мормыха уловистая…

1. Точно,Володь, сосульки в этот раз пролетели (не смотря на сосливую ночь). ;)
      А гвозде-шарик, если крючок побольше — то нормуль. А бывают, что, да, занимает этот шарик много крючка. Хорошо, если можно этот шарик заменить.

3. С большим удовольствием почитал отчёт! Сочный слог, яркие эмоции, море позитива! Это важно.
    Так сразу прям на Яузу захотелось, аж жуть!
    Но, блин, по графику никак пока…

P.S. и таки да, согласен: солидные рыбаки сортируют рыбку ещё во время лова, мелочь не берут.
    И как-то бы Андрея уговорить отчёт написать. Вон же! Поди ж ты! Каких тягает!