Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Капризная дама.

Капризная дама.

Всем привет! Поговорил, почитал — у всех очень по разному, день на день не приходился. Ну я о себе теперь. Заселился в номер и все три дня бороздил акваторию с Алексеем Барановым (всё душевно, дружно, разногласий никаких).Выходим, рассвет — чудо!

P1060143а Первый день я бы охарактеризовал ёмким, понятным, всё объясняющим словом (закройте дети уши) — жопа! По какой-то не мыслимой дуге (готового плана не было), от Радовского прошли к гнёздам. Думали, тупили, смотрели на толпы, ходили, сверлили… опять и опять сверлили… Начал с баланса, но к 11-ти сдался и достал мормышку и прицепил к ней мотыля ( надо уходить от нуля). К двум дня имея в активе окуня, до ладони и вот это чудо — ну привет

P1060144а задумался, вот «нарезал» я незнамо сколько километров, насверлил без счёта в сорока-пятидесяти сантиметровом, «тяжёлом» льду лунок, замудохался в конец и чё? Наверное можно было бы просверлить одну лунку прямо во дворе гостиницы, или даже — прямо в номере… Результат отличался бы не сильно… Да ладно, шучу, всё равно — здОрово!Рыбинка — дама капризная! Тут не зазорно и пролететь. Главное — участие. Но после 2-ух умудрился ещё «вымучить» несколько окушков (ерши не в счёт), на «девственном», кстати пятаке. А по дороге «домой», любуясь чудесным закатом, встретили одного замечательного человека-спортсмена, узнаёте?

Ко дню второму мы подошли более вдумчиво и серьёзно. Был разработан за вечерней яичницей и до-шираком конкретный, не подлежащий сомнениям план — на лево! Пришли примерно в р-он мишкино-лысая (пограничных столбов там нету и точнее место определить сложно). Там и нашли по своей «золотой» лунке (я вообще всё практически поймал в этот день с одной).

Размер за редким (отпускаемым) исключением, вполне заслуживающий сковородки. Между делом опробовал самоделку, работает (не в засос, правда).

А самый мой любимый, рабочий, проверенный на разных водоёмах и не подводящий меня «китаец»(пятёрка), потерял в славных баталиях этого дня передний крючок. Но ведь хороший солдат, даже если ему в бою оторвали руку, ногу, яйца, крючок… , всё равно остаётся хорошим солдатом… Вот и мой инвалид, продолжал работать исправно.

Продолжаем разговор.

В этот раз у меня в первые на баланс случился дуплет. Да ещё на трёшку! Как они умудрились вдвоём к ней «присосаться», для меня загадка. Но будучи выдернутыми на лёд, отвалились (без моей помощи), один за другим.

Наиболее крупный экземпляр, по нашим прикидкам, немного не дотянул до четырёхсот ( а там, кто знает, весов не было).

В общем день второй у нас с Алексеем получился вполне по рыбе позитивным. Мы были довольны и Рыбинке весьма благодарны за доставленное нам удовольствие.

На третий день решили идти туда-же (хотя и понимали, что повторение вряд-ли возможно). С радостью приняли в компанию Юру (Юказа) и Сашу Адайкина. Лунки вчерашние хоть не сразу, но нашли. Конечно вчерашнего «ажиотажа» уже не было, хотя вяленько, но полавливался. Приходилось уговаривать. Но по любому лучше, чем в первый день.

Ребята вскоре отправились на поиски лучшей доли. Ну а мы остались добивать «подранков».

Хочу добавить, что все дни, у меня, практически весь окунь, был пойман под самой лункой или в пол воды (для меня это не обычно, хорошо, что иногда получается услышать умных и опытных людей, им — спасибо). И спасибо так-же всему коллективу и замечательной природе средней полосы.

Всем удачи!

PS. Давно чего-то на рыбалке не были, пора-бы уже и съездить.

16 комментария на “Капризная дама.”

1. Девочка, ясен пень! Мальчики, пускай девочкам попадаются) (Все девочки были отпущены в родную стихию, пускай там потихоньку женщинами становятся)).

1. Славик, привет! Ну не на столько уж клёв был хорош, что-бы «неудачников» спускать с поводка)) Тут бы хоть бы за рыбу зацепиться, в бой идут только лучшие из лучших.

1. Юра, спасибо! Бывали дуплеты на паровоз, но на баланс — впервые. Ощущения — сильные, но всё молниеносно, я ведь дёрнул их прям из подо льда, а представляю если бы эту сладкую парочку тащить метров с пяти. Можно подумать, что там чёрт знает что трепыхается, пока не достанешь.

1. Ну скажешь тоже, Старина — мастер! Какой я мастер, я так, в во втором эшелоне… Бывает, подфартит иногда, а вот в позапрошлом, кажется году, летел как фанера над Парижем, за сезон одна, по моему рыбалка получилась успешной.

1. Алексей, привет! Всё будет. Вчера вечером отчёт писал, сегодня только пришёл, надо перебрать окуня, то что себе — перечистить, его целое большое ведро. А вот с завтрашнего дня займёмся фото.