Волга за Калязиным

Всем добрый  день!

Традиционно поехали открывать  сезон на Волгу за Калязин.

В  этот раз друг мой Саня  не смог поехать и компания наша была довольно скромной -  я с женой  и сыном Дрюней, да мой братыш. Дочка тоже очень просилась,  и я хотел взять но потом все-таки  решили оставить у бабули.

1_Vlg1

По приезду первым делом поставили  лагерь, собрали удочки и ловить. Я ловил на 7-ми  и на 5 метровые удочки. Брат на 6 метров  без колец. Прикормили (прикормки название  не помню,  была база и на плотву — 2 пакета, + перловки туда вареной  добавил) , и плотва начала  клевать. Не очень активно, но зато весьма неплохая. В  среднем примерно под 200 грамм. Некоторые  изредка попадались  и под 300 гр. А не крупную  всю отпускали  обратно.  Ловили на  опарыша. На червя как то почти и не пробовали.

В первый день особо не упирались,  кроме рыбалки просто гуляли, сготовили  борщ, а вечерком  жареную картошечку  с шашлычком.

2_Vlg2

Перед  поездкой мы купили новые  спальники, и еще  один девайс, который  очень уж хотела  моя  жена. А именно — походный  самовар.  Брат увидев его сначала к нему  скептически отнесся. Но протестировав стало ясно -  что вещь  здоровская. Объем конечно небольшой, всего 1,2 л. Но зато нам хватало  ровно  5-6 буковых щепок чтобы  чайник  закипел. Закипает за 5 минут!

3_Vlg3

На второй день проснулся  только в 7  утра (брат тоже  был уже у удочки)  и продолжили ловлю. С утра  б.м. клевало, а  к вечеру  стало ветреннее, и прохладнее. Погода стала меняться  и клев был очень плохой. Брат решил закинуть  закидуху  на червя. Она долго молчала,  но вдруг  начала сильно дергаться. Брат начал вываживать,  и явно тащил  что то хорошее. Я приготовился помогать  ему,  но в метре от берега  только и увидел, как  щука открыла пасть, крутанулась и была  такова. На  червя клюнула плотва, и её потом  схватила щука. Мы  бы  конечно ее все равно не вытащили. Но потом  брат на закидушку  поймал  ерша, и его  мы  уже закинули  на тройнике со стальным поводком, в надежде всё-таки  изловить  зубастую.

4_Vlg4

Вторая  ночь была  явно холоднее. Ночью, выйдя  из  палатки на пи-пи обнаружил на  палатке  иней. От реки шел пар. Несмотря на  то что  новые спальники  были до -4 , было поначалу немного зябко.  Хорошо что дочку оставили  у  бабули.

С утра на  третий  день проснулись  с братом так же — в 7. Погодка была  ветренной. Сначала  было ясно,  но очень скоро начало натягивать облачка. Проверили  закидуху — пусто,  и ерша тоже нет. Может щука  сорвала, а может еще что. Половили  буквально 2 -2,5 часа. Зато эта утренняя  рыбалка была самая продуктивная — поймали  на двоих  13  штучек.  Потом позавтракали,  и собрали потихоньку лагерь. Уже в самом  конце сборов пошёл за садком с рыбой ,  достал и удивился. Наколбасили  то мы не плохо за эти 2, 5 дня.

5_Vlg5

6_Vlg6

Как обычно все хорошее быстро заканчивается. :-( Дособирали лагерь и двинули домой. В Пушкино потыркались с пол часика в пробке,  но в целом добрались нормально.

Спасибо  реке за рыбку, и погодка не подвела!

Такая вот вышла рыбалка. Всем НХНЧ!

P.S. Извиняюсь  что не много фоток. Как то не было времени фоткать. То ловили , то готовили, то просто  отдыхали..

8 комментария на “Волга за Калязиным”

1. Да, отдохнули супер!

Володь, уклеку поймал брат одну, хорошую. В какой то момент бесклевья я пробовал половить именно уклейку. Киданул белого хлебушка. Поклевки изредка были, но что то вялые, я не мог подсечь. Плюнул на это дело. (Можно было крючёк перевязать поменьше, но что то я поленился. В принципе и так стоял не крупный.)

2. Палатка вот такая:

Не оч. быстро ставится (минут 15-20) , пока проденешь все дуги. Но конструкция с дугами крест накрест б.м надежная, и материалы палатки хорошие. Тамбур большой. В целом, я доволен палаткой