Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Карелия.Пяозеро часть вторая.Остров

Карелия.Пяозеро часть вторая.Остров

Вуошколошари.Отдахнув после первого путишествия 10 дней,отправляюсь обратно на Пяозеро. Отдыхать на остров Вуошколошари в компании трех человек: Духов
Андрей,Семенова Светлана и я, Герыч.Тронулись в 1.20 ночи 14августа 2010 с Ленинградского вокзала.В дороге спали, отдыхали.Прибыли на станцию Лоухи в 3.20,Проехав
26 часов.На станции нас встречал уазик,с водителем Мишей.Далее 2 часа на колесах и мы в Совпороге,это начало восточной части Пяозеро.Перегрузив снарягу в баркасс
Динулись по воде.Плыть пришлось более 3 часов и в дороге нас застал небольшой шторм и ветер все сильнее поднимал волны.Катер шол уверенно и мы благополучно
добрались до дома ,но промокшии до нитки.На берегу стоял рубленый дом.Вид был очень красивый!В нашем распоряжении было: дом с печкой,баня по белому и лодка с
мотором 10 л.с.И 50 литров горючки.На острове нам пр
 едстояло жить 6 дней.Размер его составлял 6 на 10 км.В последствии которые я ощутил пройдя его по кругу.Первые три дня на озере сильно штормило.Былая жара
менялась на холодную Северокарельскую погоду.И мы парились в бане.На второй день,моя разведка острова закончилаь инцендентом.Уйдя в 18.00,пришол домой в 16.00
следущего дня.Проведя в лесу 22 часа и пройдя более 50 км по мху и ягелю,обойдя остров по кругу.Поймать за это время мне пришлось только одного окуня.Шторм.Но как
он мне пригодился! С каким апетитом я ел его сырого в тайге,обсасывая каждую косточку.Силы уже начинали покидать меня,огибая каждый мыс острова я ждал появление
дома.Идти по берегу я решил после того как ночью влез в болото.Шол делая остановки поесть ягоды.Последнии 4 часа сильно сбавив ход, порвав мишцы обеих ног
коленного сустава.Шол операясь на палку.Мысль повернуть обратно была,но каждый раз дорога в перед казалось короче.А подконец я понял что обратно повернуть у меня
не хватит сил.Встреча с Андреем и
 Светланой оказалась Радостной и скандальной!Они очень переживали.А Светлана подняла наноги МЧС и Лоухское УВД.Бедным операторам службы 112 пришлось успокаивать
Светлану.Скажу сразу помощи ждать не пришлось и как позже оказалось в ОВД Лоухи куда мы приехали позже,дать отказ заявлению.Людей пропавших в тайге очень
много.Участковый Улыбаясь показал целый шкаф с заявлениями о розыске пропавших.Он был до отказа набит материалами.Далее приключений не было.Погода стихла и на
четвертый день мы хорошо ловили хариуса.Ласось категорически не брала ни у нас ни у других рыбаков.Причина, высокая температура воды и резский спад.Кормовая база:
ряпушка,ушла.И весь хищник который кормится ей,пропал.Брала единичная щука,окунь в корягах и хариус на каменистых отмелях где не было волн.Но отдых был
полноценным.Сбор грибов и ягод дополнял колорит.А так же местный пес Монах,которого нам отдали в аренду.Как всегда хариус хорошо брал на вертушки 2 номер с черной
опушкой(блюфокс предподчтительней)Щука
  на калебло и вращалки 4 — 6 номер.Ласось лучше ловить на узкое колело,вращалки 3 номер и воблеры.Очень полюбились Светлане вертушки блюфокс 4 и 5 номера
серебро.Она удачно справлялась с щукой,хлоднокровно вытаскивая ее на берег и лодку,до самого последнего дня.Рыбу и грибы хорошо покушали в разных
приготовлениях.За вечерней трапезой под жареную кортошку и копчоную рыбу,вспоминали: Галича,Володю и Белика.Ребята! Нам вас очень не хватало.Сожелею,что не
получилось у вас с поездкой.Нам с вами было бы хорошо!Да,Долгопа бы наверняка взял Узбека.И плов, был бы!

2 комментария на “Карелия.Пяозеро часть вторая.Остров”

1. Содержательно, ничего не скажешь… В этот раз отчет просто порадовал, действительно жаль, что не смог поехать. Скоро дети подрастут обязательно съезжу. Молодец.