Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Выходные

Выходные

В эти выходные, которые у меня (вскр.понед), оба дня ловил рыбу, в вскр. собирались куда нить одним днем с Серегой, к концу недели мне предложили поехать на Истру, ребята недурно ловят там , и даже взять на борт, но формат до 12 дня, нас не устроил..и мы переиграли, до утра вскр., не понятно было куда мы поедем, выбирали между Сенежом и Озерной, на Сенеже в суб. были соревы, но я не нашел никаких толком отчетов с них,только глянул погоду, погода почти штиль  1-2м/с, не самая Сенежская погода…но тем не менее, утром, когда приехал Серега, мы бросили монету, выпал вариант с Озерной, туда и поехали..Добрались, взяли лодку, погода и природа- Сказка! Краски ну просто опупенные, застали.Осень, тихая ,без ветра , Красивая))!

1IMG_0490

2IMG_0492

По эхолоту  пару раз вставали под белью, я поймал некрупную щучку на поролон, решили переставиться, гляжу ..а неподалеку в лодке рыболов с собакой)..ну звоню, не берет трубку, не) .. да ну какие еще  варианты..Здравствуй , Женя! а Женя кричит, Серег подгребай чайконем..Ого встреча у нас  состоялась), чайку испили, сочинский мандарин коллективно съели) Дусе косточка перепала и дальше рыбачить

3IMG_0497

4IMG_0500

5IMG_0504

6IMG_0512

но рыба не баловала, более мы ничего не поймали, по 2 поклевки увидили ..  во время рыбалки мне позвонил Слава, с предложением по п.о.-шить  форель в Сенеже в понедельник,  мы там были в прошлый пон-к, отыграли 6:13, нужен был реванш,да и день был не занят. Погнали!

7IMG_0517

8IMG_0521

9IMG_0525

Понед-к, часа полтора  БП,- ни на чё, а потом одна, вторая, встали куда надо и понеслась))!  Час рокнролла получил,  куча поклевок вдогон, одну блесну оторвал на рыбе ,   10 рыб в зачет, только колебло, синий цвет -супер цвет!, у Славы одна на резину, зато в прошлый раз 13 было)), уехали рано .., у Славы дела были, приятная усталость и кайфы- Получены!

Спасибо всем кто участвовал в этих выходных! НхНч!

• avatar

5 комментария на “Выходные”

1. Смотрю на собаку на фото (третьем сверху), и мне кажется, что она вспоминает, как недавно купалась ) Это неловкое чувство…. :-D

А по форе — ну просто адреналин! Ведь это основной водоём, как я понимаю. Это, на минуточку, уметь надо с таким счётом, что в прошлый, что в нынешний раз. Респект 8)
    Но синий цвет! Ты серьёзно?
    (Там контраст наверное? )

1. В этом году не узнаем водоем, раньше играли 18:16, 15:16 и это часов так до 3-х, в этом сезоне так все отличается и по характеру лова и тактике..Синий цвет , сработал оч.здорово, в ту рыбалку, глянец с блесткой, от ривер олд(веспа), светило солнце и было довольно прохладно, товарищ думал это раздача)) и ловил на обычные утренние активные расцветки типа лимон, розовая на золотой подложке , ни поклёвки не увидел..был интересный довольно эпизод , еще оч.гарно ловила пара рядом , М и Ж тож П.О., эти думаю ушли за 20 ,однозначно тему раскурили,молодцы, мы и их в прошлый пн-к так же наблюдали.