17-18.03.07 Ока под Касимовым.

В субботу 17.03 в составе двух человек в 5:00 утра выехали из Москвы. Шел хороший дождь. Дорога после зимы была вся разбита и к тому же дорожные службы, тоже постарались, всё полотно в квадратных дырках, как шахматная доска. В восемь, мы проезжаем набережную в Касимове.

В девять утра мы добрались до места, пока разгрузились, попили чай, переоделись на лед вышли в 10-10:30.

Погода пасмурная, ветер, но у нас есть цель, плотва и мы спускаемся на реку.

Лед 20-30 см бурится на одном дыхании, мы переходим через русло, соблюдая все меры предосторожности. Начинаем на выходе из затона искать плотву, сверлим лунку за лункой, но все без результатов. Наконец первая поклевка и плотвица на льду. У берега на льду образовались лужи талой воды и плотвица продолжает свое плавание там.Вот пойманы еще одна, но на этом всё заканчивается.

К нам подходит местный рыбак, он ловил в глухом конце затона, жалуется, что рыба не клюёт, и мы решили перейти через русло обратно, тем более что мы там видели блеснильщика. Сказано, сделано, достав из рюкзака веревку, на всякий случай, успешно пересекаем фарватер. Контрольные лунки на фарватере показали нам лед толщиной 20см. Подходим к блеснильщику, узнать как дела, а у его ног валяются три неплохих судака. Достаём балансиры и начинаем исследовать бровку.Через два часа махания багрится подлещик на 400 гр. но на этом увы  все, уже темнеет и мы отправляемся ужинать и разрабатывать стратегический план на следующий день.

Решаем второй день посветить блеснению. В половине седьмого мы на месте, разматываем снасти и начинаем поиск. Нахожу канавку, чувствую потычку еще взмах, и что-то повисло, вынимаю окунь 450гр. Опускаю балансир обратно, не берет, сверлюсь рядом два взмаха и такой же красавец на льду.Но больше поклевок нет.

Издали Андрей показывает мне рыбину. Подхожу к нему, судак на 1,5 кг и три оторванных балансира (семерка) говорит, что удары были такой силы, что чуть в лунку не утащило, учитывая что, стояла плетенка 0,16.

Начинаю ловить рядом пять взмахов и первый судак на льду. Андрей сверлит новую лунку, опускает балансир и сразу удар, осторожное вываживание, судак на льду. Опять, опускает балансир, несколько взмахов и снова я вижу, как Андрей борется с рыбой. Сверлю новую лунку и сразу же извлекаю из неё берша, а в этот момент на той же самой лунке Андрей пытается, кого-то в неё завести. Подбегаю с багром, но Андрей справился сам, и только показалась, голова как он хватает судака за челюсть и с трудом протаскивает рыбу через лунку. Им оказался судак на 2,5кг.

С противоположного берега к нам направляются местные рыбаки, которые ловили в глубине затона плотвицу по 50гр. Пытаемся спрятать рыбу в ящик, еле влезла.

Но активный клев длился часа полтора и мы решили не жадничать, вымучивая рыбу  и в час дня собрались и отправились домой предварительно сделав несколько снимков с уловом.

На обратном пути несколько раз останавливались для фотографирования пейзажей.

Итог: Семь судаков от1-2,5кг один берш и два окуня.

Если не получится еще выехать, то можно считать сезон закрытым достойно.

С уважением С.Миланский.

Присылайте, пожалуйста, фото с рыбалок на сайт ( admin@nalym.ru ), желательно, с комментариями! Формат -  640х480 pxl (или около того). Спасибо!!!

© ''КЛУБ АКТИВНОЙ РЫБАЛКИ'' WWW.NALYM.RU     Редактор: В.Баловнев.