Клуб Активной Рыбалки "Налим" » ПЕРВЫЙ РАЗ НА РЫБИНКЕ. 2019 год

ПЕРВЫЙ РАЗ НА РЫБИНКЕ. 2019 год

Решил написать небольшой отчет. Это была моя первая поездка в Борок и на Рыбинское водохранилище. Откровенно говоря, многое настораживало. Водоем я не знал, к способам активного поиска рыбы приучен не был, условия проживания тоже выглядели не совсем понятными. В общем, все было интересно и пахло приключением, которое я подарил себе в аккурат на День рождения.
В автобусе разместился удобно, сидел один и мог вытянуть ноги. Это очень здорово! В пути спал, что после суеты-беготни в женский день придало сил.
Перед посадкой познакомился с коллегами по увлечению… В итоге принял решение присоединиться к Евгению и отправиться в сторону Липняг за резвым окушком. Слово «Липняги» в моем лексиконе новое, так что впереди ожидали сплошные сюрпризы. Забегая вперед скажу, что до Липняг мы так и не добрались.
Зато в половине восьмого утра сели в количестве 4-х человек на буран и Андрей, так звали «буранщика», повез нас туда… Куда именно я тогда не знал, просто сел в сани и фаталистично положился на судьбу.
И судьба кинула нас в Мишкино болото, от коего и начались наши поиски, а точнее пешие походы. Но не в сторону Липняг, поскольку, как выяснилось (!), в Липнягах сегодня делать нечего!
На балансир мне ловить фактически не приходилось. Но такие приманки у меня были… Я даже как-то пробовал их пару раз окунать. И вот стал ловить на них. Потому что все вокруг на них ловили…Через час пустых дрыганий уже в десятой лунке, понял: надо переходить на мормышку, поскольку этим инструментом я хотя бы как-то умею пользоваться.
В награду за верное решение был тут же награжден вполне себе упитанным окушком. Через некоторое время был пойман еще один полосатик чуть меньше первого. Приятное начало.

1IMG_20190309_102108

А затем задул ветерок и дул он все сильнее и сильнее, порой добавляя к своей силе то снежных хлопьев, то ледяных капель. Отрезвиловка капитальная! Правда я и капли в рот не брал…

2IMG_20190309_124532

Надышался я в тот день свежим воздухом надолго!
И нет бы мне посидеть где-нибудь спокойненько, макая в лунку приманку! Все равно не ловилось. Нет, я решил обойти островок, имя которому сказать не могу в силу полнейшей топографической безграмотности в данных широтах.
Островок этот расположен сразу за бакенами, один из которых черный, а другой бело-красный!
Пока шел к острову чувствовал себя великолепно, жалел только, что коньков не было на ногах, иначе меня просто бы ветерок тащил, равно как происходило с пластиковыми саночками, в коих хранился весь привезенный мною на водоем рыболовный скарб.
По дороге дырявил бессовестно лед, под которым также бессовестно никто не хотел отведать моей мормышки!
На обратном пути вспомнил замерзающих путешественников – открывателей Северного полюса. И чтобы выказать полнейшее неуважение к такому на редкость не дружелюбному приему со стороны погоды повернулся к ветру спиной! И пошел себе не спеша задним ходом, минуя в начале группу, сидевшую на русле (у них, кстати, тоже рыбалка не клеилась от того, они расслаблено принимали воздушные ванны и частичным составом резались в картишки), а затем одиночных рыбаков. В итоге, я в значительной степени приблизился к противоположному берегу вдоль которого, как я понял позже, отправляются рыбаки к устью Сутки.
Шел долго и неудобно (все-таки спиной, признаюсь, хожу далеко не каждый день), потому решил пробурить отверстие и присесть — просто отдохнуть. Ну, заодно и «мармыху» свою пополоскать!
И знаете, не прошло и минуты, как у меня стало клевать! Правда на лед я поднимал такую мелюзгу (наноокуни и наноерши), что возмущению моему не было предела! Разумеется, мальки тут же отпускались обратно в родную стихию с обещаниями позвать на свидание со мной своих родичей, тех, что постарше!
Однако великовозрастные рыбьи родичи не откликнулись на призывы отпущенных великодушно на волю младенцев. Что ж делать… Не все и не сразу, как говорится!
Человек не любит долго терпеть однообразие, надоели и мне мальки! И решил я тогда поискать Евгения, с которым планировалось вернуться обратно в гостиницу. Набрал ему на телефон.
Вроде водоем один и не могли мы друг от друга сильно далеко отделится, а все ж-таки пришлось поднапрячься прежде чем мы выяснили некоторые наши ориентиры, в частности где находиться бывший санаторий на том берегу и канал по которому мы вошли в Рыбинское море… Но честно говоря, капитально помогло лишь воспоминание того, где лежала заныканная на вечер поллитрушка (ну, это шутка, разумеется, там нас ждал полный литр)! Ха-ха!
Короче говоря, к моменту, как мы нашлись (о, эта была встреча полная бурной радости!), пора было уже и в обратный путь собираться.
Итог по улову: два окуня примерно 120 и 200 гр. Кучка нанорыбок в виде мизерных окуньков и ершиков.
И не одной плотвички!!! Вот ведь!
В номере было очень хорошо, даже просто замечательно! Ветра не было, и к ночи я даже научился включать горячую воду! Сосед мой, Алексей от рождения, как и я оказался человеком крайне интересным … Сожалею, что не решился узнать у него номер телефона

3IMG_20190309_065640

Он тоже особо не наловил, но поставил на ночь жерлички… Понимающий человек!
Утром он умчался на полтора часа раньше меня, а я в половине седьмого (на час раньше, чем в прошлое утро) вновь сел с Евгением, Алексеем и еще одним рыбаком (имя, очень меня прошу извинить, позабыл) в буран к Андрею, который опять повез нас на Мишкино болото. И опять же почему именно туда – не скажу. Доверился товарищам и все!
Рассвет был не просто красив, он был божественным! Я сделал снимок.

4IMG_20190310_071719

А потом бурил и натыкался на очередных мальков. Так было в трех или четырех местах (для меня это не мало).
На каком-то участке пути встретил Алексея, он уже хорошо «орыбился» приятным во всех отношениях окунем и сказал мне, что здесь под нами окунь есть, но он по каким-то причинам не ловится, а следовательно, зачем он тогда нужен? Алексей собрался поменять место, а я, не теряя силы на бурение, решил с его позволения попытать счастья в уже просверленных лунках!
И, как ни странно последовали поклевки. Надо сказать, что в этот день я ловил на мормышки и чертиков.
Друзья, за два часа на мормышку я наловил почти 2 кг! Не понимаю, зачем Алексей оставил это место. У меня попадались окуни и за 200 грамм. Приятно. И если бы не наш запланированный отъезд в половине третьего обратно в гостиницу, я бы мог и гораздо больше наловить! Но пора и честь знать, как говорится. К тому же на уху я натаскал достаточно, а больше мне и не надо!

5IMG_20190310_140626

Приехали в гостиницу. В соседнем номере ребята радовались своему улову. И было чему! Полкилошная плотва и такие же подлещики – вот итог сегодняшнего дня наших соседей! Молодцы, ребята!
Собирался я не спеша. Очень уж не хотелось уезжать. Хорошо в Борке, энергетика правильная, наверное.
На обратном пути спал. Снились мне рыбины удивительные, думаю это не случайно, явно придется при возможности навестить это место еще раз!
Спасибо нашему водителю, довез до места, несмотря на то, что произошла у нас в дороге поломка.
И спасибо всем, с кем я общался в эти дни за доброту и понимание!

С уважением,
Алексей Трембицкий (Atrem)

10+
  • avatar

4 комментария на “ПЕРВЫЙ РАЗ НА РЫБИНКЕ. 2019 год”