Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Про Рыбинку, плотву, одометр и виагру.

Про Рыбинку, плотву, одометр и виагру.

Всем привет! В этот выезд в приоритете был поиск плотвы, её время. Но на всякий случай взял и железяки и даже «тяжёлую артиллерию» в виде «вибов» и т.д. (а вдруг?). День первый начали с соседом по номеру Дамиром от карабельного канала, вышли в Сутку, какое то время шарахались там, вверх-вниз. Первый контакт на полутора, мелкий окунь и не много «Яузского» р-ра плотвы, потом на 4,5, там самая-самая на 215гр (уже что-то), но до примерно одиннадцати. Потом с короткими остановками «на пощупать» двинулись к выходу «Сутки». Там толпы.

1P1060716а

Пробовали рядом. Ничего. Пошли к «гнёздам». Полно лунок, примерно 2,5м. Мёртвые. Так постепенно зигзагом к толпам, что ближе к «стекляшечному» каналу. Народ изредка вытаскивает, хорошую. У меня же — ёрш размером с пол мизинца и окунь почти такой же. Сидели до сумерек, когда уже кивка стало почти не видно, двинули «к дому». Улов первого дня.

2P1060718а

Дорога в канале — полная дрянь, не то идёшь не то плывёшь. Все ведь теперь знают, что на рыбалке главное? Ну так вот, этот пункт выполнен по полной. В гостиницу пришли в половине девятого, наверное последние из «Налима». Женёк выслушав про пройденный маршрут (с зигзагами), предположил, что четверть мы пропахали. Не знаю, но думаю двадцатку на одометр мы точно накрутили. В планах на воскресенье было и «Мишкино» и русло, но остановились на том, что надо идти туда, где народ ловил вечером (как известно это порой срабатывает). Не смотря на безумную усталость подъём был назначен на четыре утра. И это правильно. На точке мы первые и ещё в сумерках плотва наконец то себя проявила. Начал подтягиваться народ и наши и не наши. Шифроваться я совершенно не умею и вычислить меня элементарно без всякого бинокля. В момент поклёвки мои  мозги отключаются практически полностью и поделать с этим я ничего не могу (многократно проверено), остаются одни рефлексы. Ну как тут можно ковырять в носу и делать вид, что ничего не происходит, когда кивок вдруг, как  будто объевшись виагры, вдруг раз и …ВВЕРХ! Не, я казаться равнодушным в эти моменты не умею. Не умею и всё. Вокруг знакомые лица. Всё позитивненько. Кое чего мы успели.

3P1060721а

4P1060723а

Гремят корыта, вгрызаются в лёд «свёрла», но нет-нет, да проскочит плотва. Ну и кто то совсем уж серьёзный клюнул, по поведению лещ скорее всего, подержал на леске (ох и адреналинчик), думал — возьму. Шишь! Пободался и порвал таки 0,12. Ну чего бы 0,14 то не поставить, чай на Рыбинке ловлю. Н-да, задним умом мы все умны. Как водиться процесс подзатих и народ начал расползаться. Все искали свою удачу. И они вон, тоже ищут.

5P1060724аhbvb

Однако стоило мне вынуть очередную плотвицу, взмахнув как водиться «крылами», практически мгновенно рядом опять народ. Мля, как они успевают и в лунку смотреть и по сторонам одновременно? Ну ладно, пора и мне место поменять. Выдвинулся и почти тут же пересёкся с Володей (Пнин). Решили сходить на место другой рассосавшейся толпы, но выяснилось, что ни он ни я точно это место не запомнили и пошли на «стрелку» (наконец то я понял где эта «стрелка» находится). Там то же наши.

6P1060727а

Алексей (Алекс 777), по моей просьбе, прочёл небольшой инструктаж по одному из способов ловли окуня. Я раньше уже про этот способ читал как будто, но одно дело читать а другое услышать от человека, который реально не просто умеет, а очень хорошо умеет так ловить. Суть в том, что надо поднять его (окуня) со дна до льда, где деваться ему уже не куда и у него остаётся последний шанс клюнуть и уехать на ПМЖ в Москву, где и закончить свою бренную жизнь на сковородке. Но правда так ловить вообще то нужно с эхолотом, да бы контролировать ситуацию. Но у меня больше нет этих гадских гаджетов, все переломались к чёртовой бабушке и поддержать в очередной раз отечественного производителя я пока желания не имею. Решил в «тёмную» попробовать, один раз получилось с восьми поднять, муторно конечно, тем более не знаешь идёт он за «железякой» или отвалил давно, или его там вообще и не было.

7P1060733а

Ну и сосед мой в этот день наконец то осуществил свою мечту поймать рыбинскую плотву. После инструктажа Пнина, всё у него получилось. Молодец! На безмотылку.

8P1060734а

Я же решил не выпендриваться в этот выезд и ловил с мотылём, о чём совершенно не жалею. Хороший выезд получился. Позитивный (впрочем так почти всегда). Надо будет как нибудь наведаться на эту стрелку, помахать блеснилкой.

9P1060737а

Улов второго дня. Не так что бы много, но мои запросы не особо амбициозны и я вполне доволен. Тринадцать «слитков серебра». Правда до «морской» (если считать, что условно она от 400), ни одна из моих не дотянула, самая жирная — 332гр. Но приятная всё равно — тащишь и тащишься.

10P1060742а

«Рыбинский» сезон для себя закрыл, теперь думаю до новогодней трёхдневки, главное дожить и не рассЫпаться. Но на Яузу очень рассчитываю, это любовь моя, а Рыбинку я уважаю и побаиваюсь.

Всем удачи и побольше жирной плотвы, но в рамках закона, конечно))) !

12+
  • avatar

8 комментария на “Про Рыбинку, плотву, одометр и виагру.”

1. В пятницу утром по каналу выходили в море и было более или менее легко. Возвращались обратно этим же маршрутом и было значительно труднее. Появились уже ощутимые закраины вдоль берегов, по которым периодически мелькали хребты каких-то не совсем маленьких рыб. Хотели даже мормышками поиграть, но показалось мелко там и к тому-же промокли сильно. Короче отказались от этой затеии.

• avatar
  2. Да Игорек шифроваться не умеет, подсекает так, что думаешь у плотвы голова одна влетит в лунку :-D но в целом позитивный выезд получился, от себя добавлю что выход был ещё к обеду и у мишкиного, поймал в воскресенье 17 шт, но размер уже яузкий

1. Привет соседям! Представляю как это со стороны смотрится, но на самом деле пока никому ничего не оторвал)) Даже обрывы лески на подсечке у меня единичны.