Клуб Активной Рыбалки "Налим" » 1-3/10 Дубна, Иваньковское в\х

1-3/10 Дубна, Иваньковское в\х

«Несколько» запоздалый отчет по причине хронической занятости.

Итак, вырвались значит Миха Гузеев, Валя, Серега, и Я на целых 3 дня!!!

После мучительных размышлений на тему в какие места рвануть, решили недалеко, ибо хотелось максимально с пользой использовать доставшееся время. Выбор пал на остров Могилевский в качестве места стоянки и окрестные берега в качестве мест добычи.

Нам точно вперед:

Гузеев, как самый бесстрашный, получил самую замечательную посудину с диаметром борта чуть толще пиписки, и мы рванули к горизонту (слава богу ветра не было) боясь даже дунуть в сторону Мишани из опасений утопить

В первый день упираться не стали: поставили лагерь, забросили на ямы донки и пошли собирать грибы, благо они тут же на острове были в изобилии.

Вечером Мишаня сварганил супчик из сбора — нажористый и вкусный ну просто до неприличия.

Смяли его на ура

После вкусностей стратегия на завтра и лов до часа ночи на донки (подъязки, фанера, плотва в неплохом количестве)

В субботу до обеда Миха рванул на Зеленый, а я с Валей пробивал свалы вокруг острова — результат: одна выпрыгнувшая из лодки щука у Михи, мокрого с ног до головы из-за волны, перехлестывающей через борта лодки, и отпущенный по причине малолетства берш у Вали. После обеда Миха сел на леща с борта, а мы к Зеленому собирать грибы и гонять в тростнике Рып. Перепробовали весь арсенал, нагреблись на веслах до опупения — результат ноль. Утром в воскресенье нас заметили с воздуха:

Пока нас рассматривал пилот с пассажиром, мы им налили стакан и предложили приземлиться. Народ был видимо похмелиться не прочь и облетев остров кругом решил сесть на косе, но не рассчитав плотность песка и едва не завалив вертолет, вынужденный с тоской в глазах улететь без опохмела.

Проводив гостей мы рванули под д\о Липня. Миха поплыл на Земляничный (безрезультатно), а мы на свале оторвались по окуню и некрупному судаку. На обратном пути в лагерь напоролись снастями на сети: как оказалось их между Липней и Могилевским наставлено почти через метр. Пошкодили бракам в меру испорченности и на сборы. Плыли на берег уже в темноте на фонари Дубны

Рыбалка удалась на славу.

4 комментария на “1-3/10 Дубна, Иваньковское в\х”

1. душевно отписано…

«получил самую замечательную посудину с диаметром борта чуть толще пиписки…»
    — фоты не просматриваются, но дюже любопытно — вы товарища вплавь пустили (типа) на надувном матраце??

2. У Михи нет своей лодки — это ему знакомые такую выделили. Я с Валей и вещами плыл на лодка Галича, а моя дожидалась брательника в гараже — он в субботу к нам на ней приплыл. Правда в обратную дорогу не стали испытывать судьбу, загрузили Михину лодку вещами и буксировали на привязи

3. Вообще-то, интереснее было бы посмотреть фоты, как вы «оторвались по окуню и некрупному судаку», а не как вы едите грибы… Это как-бы, сайт про рыбалку…