Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Сенеж-Руза(16 и 19окт)

Сенеж-Руза(16 и 19окт)

В прошедшую субботу 16окт. в компании с Лехой(3XL),решили съездить половить на Сенеж,погодка передавалась синоптиками более менее не отпугивающая Умеренный западный ветер и не высокое давление.Поехали.А точнее поехал,т.к Леха ,проспал утренний поезд. На лод.станции Лепсе,обнаружил в лодках ледок,пообщался немного с рыбаками уходивших на веслах еще по темному.В течении той недели были поимки щуки до 5-ки. Половил утром напротив Испанки,поклёвок не было,потом начал смещаться в сторону лодочной,т.к. скоро должен был прибыть  Леха. Недалеко от буя,поймал некрупную щучку где то на  пол кило,взяла на Орбит 80,на довольно агрессивной твичёвой проводке.

Прибыл Лёха,хлопнули по 100гр. водки, и пошли на Старый Сенеж,там было лодок 7,в итоге через час ловли там, Лёха тоже поймал одну некрупную щучку и тоже на Орбит 80,но другой рассветки.

Больше поклёвок у нас небыло,на воде пообщались с народом.У кого то по нулям,а у когото была одна на 2-к и небольшой судачок.После обеда пошел снег и задуло довольно прохладно,но быстро стихло.

Лодку здали часов в 17,с таким же результатом.Обловили,новые палки,пообщались,половили,вообщем никто не был расстроен.

Во вторник19 окт. с Серегой поехали на Рузу в Осташёво,взяли лодку на базе,купили путевки и попробывали половить хищника на джиг. Был с нами и третий член экипажа Володя,знаток здешних мест..но показав нам  направление,схватил в ахапку подсак,палки,буй ,хряпнув коньяку из нашей фляги..ухлестал на веслах токо мы его и видели.Был эхолот,это хоть какая то инфа т.к мест мы тут почти и не знали.

Встали на первое место лова,небольшой бугор и ямка за ним.Проводке на 3-й ,у меня клюет и засекается щуренок,на поролонку.Отпускаем.Далее чуть не утопили подсак,который,незаметно сползал за борт пока мы не видели.Да,забыл написать , проезжая утром по мосту ,увидели ,что на вдхр. местами стоит лед,да и немалыми такими участками.Утром рыбаки с базы работали в прямом смысле ледоколами,что бы пробраться к своим заветным местам.Нам тоже это предстояло.

Решили уйти в сторону базы Моир,и по пути наткнулись на нашего «хитрого» егеря,с его слов он спустил хорошего судака и поймал-отпустил одного маленького.

Решили немного перекусить,Володя ,порционно ,раздал нам с Серегой по куску белого хлеба,затем по куску домашнего сала,и по веточке петрушки .Видимо на  сало и.т.д наш егерь был более щедр,чем,на рыбацкие точки.Сало кстати было обалденным.Допили наш коньяк и разошлись .Он остался на той же точке,а  мы принялись ломать лед.

Далее,мы наконец нашли свою рыбу .Серега поймал щучку в районе кила на кислотную резинку и чуть позже ,случилась поклёвка у меня,щучка поменьше на белоснежнеую резинку от Гари Ямомото.

Отдали дань водоему ,в виде обрыва  нескольких приманок,видели еще несколько хиленьких поклёвочек,но довечера была лишь единственная пойманная нами рыба,маленький щуренок гр.250,естесвенно отпущенный.

Володя  на своих секретных местах,поймал судака на кило и такую же щучку.Где он ловил ,мы не знаем,т.к лодку его из видимости потеряли.

На базе когда здавали лодку,у кого то был ноль,у кого одна щучка.Утром сильно мерз,ролик на катушке ,ну и шнур  с кольцами тоже.Кто поедет,принимайте меры) Всем удачи

3 комментария на “Сенеж-Руза(16 и 19окт)”