Готовь сани летом, а телегу зимой (10-12.11.20)
«Говоря «готовь сани летом, а телегу зимой», наши предки подразумевали, что ко всему нужно готовиться заранее. Зачем? Чтобы не попасть впросак, быть собранным к нужному моменту. Эта житейская мудрость весьма полезна, если ей следовать. Таким образом экономятся и время, и нервы. Душа человека спокойна, когда он готов и собран.»
В контексте данного отчета под санями подразумеваются зимние снасти, которые были подготовлены к будущему еще в марте-апреле, то есть по завершению сезона зимней рыбалки 2019-2020 годов.
Немного про телегу. В начале осени текущего года, блуждая пешим порядком по бескрайним тульским полям, постепенно сформировался постулат, что отсутствие более или менее легкого и мобильного транспортного средства значительно сужает возможности рыбалки на различных и удаленных водоемах. Мысль по совершенствованию процесса передвижения запала, но решение, что в этом плане предпринять никак окончательно не формировалась. Довольно неожиданно в конце октября Евгений, который большей частью является инициатором различных технических новшеств, предложил посмотреть в сторону электровелосипедов. Причем одну из моделей он показал воочию при перемещении на рыбалку и обратно без излишних затрат физической энергии.
Какое-то время я раздумывал, но в прошлую пятницу решение было принято и в первой половине понедельника уже занимался настройкой своего приобретения. Во вторник в условиях прохладной погоды и свежего, как правило не очень попутного ветра, съездил в парк «Патриот», Тем самым протестировал велосипед примерно на 50 процентов пробега и остался доволен достигнутым результатом.
В среду и четверг привлекал приобретение к рыбалкам на ЮЗ МО и разочарований пока не испытал. В первый день на колебали реализовал четыре поклевки из четырех,
Во второй день более полно оценил полезность приобретения. Прихожу на домашний водоем, а там практически тотальное межсезонье.
Вернулся домой и уехал искать более благоприятную обстановку. Сегодня реализация тоже составила 100 процентов, но поклевка была только одна.
С уважением.
Поздравляю с приобретением Юра!
Теперь ты в ДВА раза больше (молока давать) мобилен будешь!
Спасибо, Виктор! За три выезда немного не дотянул до 50 км и даже не вспотел ни разу.
Юра привет!
У меня сосед по даче уже 2 года на аналогичном гоняет на рыбалку.
Очень доволен. Тем более, что он уже давно в категории 65+.
Рассмотри возможность его использования по твердой воде.
Витёк мне говорил, что его велик в сложенном состоянии легко помещается в багажник авто.
Андрей, на первый лед планирую его использовать на местных водоемах, если дорожная обстановка позволит.
Этот велосипед тоже складной и домой его доставили в сложенном виде именно в багажнике автомобиля. Так что возможность переместить его на далекие расстояния имеется и далее использовать уже на местах.
Юра, поздравляю! Хороший конь! Мне на таком даже давали прокатиться. Правда у того и на переднем колесе был тоже электромотор.
Это наверно увеличивает дальность пробега, но скорее всего и дороже.
Думаю в твоем варианте тебе вполне хватает зарядки.
Закраины очень обнадеживают. У меня с 7 декабря на неделю отпуск, и я оч. надеюсь, что будет лед!
Спасибо, Руслан!
Действительно, цена некоторых моделей может стремиться в бесконечность. Насколько я понял дальность пробега при других равных характеристиках зависит прежде всего от емкости батареи. Всегда можно приобрести запасной аккумулятор и увеличить пробег. Плюс можно при движении помогать педалями и тем самым экономить зарядку.
Классный велик, Юра, а какой у него пробег на полном заряде? Такой компактный!
Валер, пробег 70 км, в сложенном виде Макс размер 95 см при ширине 48.
В условиях минусовой температуры емкость аккумулятора конечно снизится. Но на один день рыбалки в Борке должно хватить с лихвой.
Надо только подумать о жестком кофре для транспортирования в багажнике автобуса.
Да еще еще о буксируемом корыте для скарба.
Все это в глубочайшей проработке!
Как Вова ругался, когда только начинали возить корыта, а если скоро многие будут возить еще и велики, а может и буксировщики
Вова сам давно возит корыто!
Вопрос в правильной компоновки скарба.
Теперь ты страшно мобилен. Рыбацкие веломоторизованные войска. Вместе с электричкой досягаемость водоемов огромна
В этом что-то есть..
А еще продается велопрцеп «ПЧЕЛКА» г.п.100 кг’
Как раз под лодку.
Юра!
А просвети(освети) выбор и процесс — данного преобретения.
Мож кому(мне) — полезно бут.
Гена, во-первых, мощность не менее 750 ватт. Меньше не хотелось, мой вес, вес лодки со снастями и т.д. Во-вторых пробег до 70 км. Так далеко ездить не собираюсь, но запас есть, пить не просит. В-третьих, складная конструкция. В-четвертых, широкие покрышки для большей устойчивости. Вот основные запросы.
Заказывал в Санкт-Петербурге, интернет-магазин — E-VELOSIPED.COM, доставка — транспортная компания ПЭК.
А я использую электровелосипед уже 3 года. Только у меня самый простой вариант. Переднее мотор колесо мощностью 450вт . Велик горный , из алюминия и поэтому относительно легкий. Таскаю надутый налим на тележке , а затем ловлю с налима вместе с велосипедом и тележкой. Недавно пробовал «Тузик 1 » в моторном варианте , очень тесно. У меня есть лодка «Дельта 2 » из стеклопластика . Сейчас делаю телегу под нее. Из личного опыта я понял , что все дело в телеге. Но в моем варианте главное чтобы комплект не только уехал , а потом и уплыл и чтобы ловить было удобно да и в моторном варианте.
Класс и вообще радует озвученный срок эксплуатации велосипеда!
Просмотрел характеристики. Класный аппарат. Вот только в свете последних решений на него как мне кажется уже нужны права.
Вова!
Это, что теперь типа как с лодочными моторами?
Мощность выше определенной — получай права?
Если не выезжать на трассы, то права на хрен не нужны.
Именно так и есть .
Пока права не нужны, хотя какие-то старые у меня есть и по автотрассам ездить много не планирую.