Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Закрыться в Борке — бесценно!

Закрыться в Борке — бесценно!

Встреча весны в Борке — как перед этим устоять?! :-)
В пятницу утром жесткий гололёд добавил + час к нашей дороге. Пока заселились, пока собрались, пока вызвали буран — время уже было 9 утра.  По дороге встретили Юру, помахали и прямиком на выход Красного.  И хотя, были сомнения, что надо было именно туда, а не в Сутку, оказались в десятом часу там.
До обеда сделал мощный крюк, через лысый, «пниновские» бугры, мишкино. Видел окуня и иногда его ловил, но всегда от него уходил. Окунь по последнему льду — меня не прёт..  Плотва и безмотылка, только так! А её там я не нашёл от слова совсем.  Возвращаясь с болота, на выходе Красного встретил Юру. Обменялись впечатлениями, не густо..  Правее выхода канала сидела небольшая группа, двинулись в ту сторону. К нашему приходу группа начала распадаться, прикинул по карте — сидели вдоль свала в ручей, который следующий после Кр. ручья.  Не доходя толпучки свернул влево, ближе к впадению этой канавы, на бровку под начало длинного бугра. И там, в эхолоте сразу «забугрило»! Дальше было то, за чем и ехали. Тихий вечер, никого вокруг, плотва клюёт, нас осталось 7 человек и все мы спокойно ловим.
Рыба не крупная, но процесс тот — что надо.  Уезжали в сумерках.
На утро к нам подъехал третий наш товарищ, Дмитрий. Рано выехать не получилось, а по приезду на этой точке сидело уже много народу. В том числе и вы все ;)
В кучу лезть не стал и пошли мы в долгий поиск.. В субботу это, честно сказать, неблагодарное и пустое занятие. Ты если и находишь свою рыбу — половить тебе её 100% не дадут.  Мы долго искали и не нашли)  Подсоседились в районе «горок» к небольшой группе рыбинских. Успел поймать штуки три и полетели «чайки»..   Плотва естественно растворилась.  Выскочила метрах в 150, опять накрыли, опять растворилась. Потом растворились «чайки», потом чуть в сторонке Юра дёрнул окуня крупного, еще чуть в стороне опять нашли, но как то вяло. Бегает падла и концентрации не те..  Полюнули и двинули обратно на утреннюю точку. Там на разбурках луна. Но в самом русле канавки, на 4-5 метрах  находим интересную активность в приборах. Бугры в эхолоте не хилые. Рыба явно крупная, но ни на что не реагирует.. В прочем, смеркалось. Уехали почти пустые.

Воскресение — в Сутку!
Долго собирались, пока до порта доехали, пока дошли до слияния с Суткой. Пока с поиском добрались до выхода Красного — время было уже к 11 утра.  Но там, напротив выхода ручья нашли чего надо.  Лещики и морская! Не много, но успели подловить до того, пока нас не накрыли. А там и домой пора.
Всё что хотел — получилось. Всех был рад видеть и до скорых встреч!
Сезон, пожалуй, закрыл.

12_zfgn

16+
  • avatar

4 комментария на “Закрыться в Борке — бесценно!”

1. Весь вопрос зайдет ли туда рыба?!
        Пару лет назад как раз рыба то там была и половили неплохо, было это 3-4 апреля, на Сутке лед уже опасный был, народ купался.

1. 7.04 проезжал мимо устья Сутки вечером, около 20:00. Видел как двое бабуинов при буране без капота, чуть ниже устья продевали под лёд верёвку перпендикулярно берегу. ИМХО, примерно таким образом большинство морской плотвы не попадает в Сутку… Лёд был уже не везде проходим. Русло Волги по полыньям пришлось переезжать 70км/ч.