Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Учинское 10 дек.

Учинское 10 дек.

Всем  привет!

Просидев  всю неделю дома  в  отпуске (конечно  занимался  некоторыми накопившимися  делами), решил, что раз  ударили морозцы, можно  в пятницу  и смотаться на  рыбалочку. Думал сначала  на Углическое, но ломало  одному  ехать так  далеко. А тут оказывается  друг Саня в этот день тоже  не  работал. И решили мы  поехать  гораздо ближе. Вместо  Углического на Учинское :-) . Дома решил  пересыпать  прикормку сразу в ведерко, но пересыпав готовую  прикормку «Дунаев» почувствовал  какой  то странный  запах от нее. Смесь  бензина с керосином. В  итоге  выкинул  ее  нахрен.

Приехали в пятницу  еще по темну на «пятачек» у  бетонных плит. Там уже  было  две машины. Подошел  еще  мужичек, и рассказал, что мол вчера  ловил  небольшого окуня  на  баланс. Лед  3-4 см.  Но там где мы  вышли  на  лед, лед оказался  сантиметров 8. Это радовало. Лед надежный!  Потом  пошли вдоль берега искать  место. Сначала  думал что  показалось, что  подо мной  хруснуло. Но на  третий  раз прошу уже Саню продолбить  еще раз ледок пешней. «Да  такой же почти» , сказал Саня. Померял  сам толщину. А лед  то дай  бог 3,5 см! Вот Санек, успокоить меня  решил. Санек то легкий, а я  в одежде  да  с рюкзаком наверно  под  115 кг. Дальше я  решил  идти по берегу.

Нашли местечко (и вроде  раньше  мы уже  там ловили) На глубину  не полезли.

2_Uch101204

Ловили  на  глубине  в метр. Саня  чутка поглубже. Оказалось, что  через  три шага  глубина уже  в три метра. Мы  получается сидели на входе в ямку. Клевал  пиписочный  окушек, попалась  мне  даже  на таком меляке  одна плотвичка. А Саньку  три окушка покрупнее.

3_Uch101202

4_Uch101203

5_Uch101206

На  эту рыбалку  я  еще  решил взять  свою  турбо-печку, что бы  проверить  её в  действии. Печка не подвела. Саньку  она  тоже понравилась. Дров кушает не много. Пожарили бекончик, подогрели  хлебушек. Ляпота!

6_Uch101208

7_Uch101209

Перекусив, продолжили ловлю. Погода  радовала  солнышком, лунки радовали поклевками. Пусть рыбка мелка,  зато  весело. Подходя к лункам Сани , чтобы  подкинуть ему в лунку  мотыля,  лед трещал, Саня на меня кричал,  и прогонял  прочь. Весело было.

8_Uch101207

Так вот мы  открылись,  по-моему  прям по  первому  льду. Я если честно не люблю  по такому  тонкому льду ловить,  но так  уж  вышло. И вышло в общем не плохо.

Такая  вот вышла  рыбалка!

Всем здоровья, и быть аккуратными на льду!

13+
  • avatar

4 комментария на “Учинское 10 дек.”