Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Новогодняя Яуза. 2-3 января.

Новогодняя Яуза. 2-3 января.

В конце декабря (29-30), Андрей был на Яузском и отлично отловился. Вот и договорились снова поехать 2-3 янв.
В 4 утра стартуем от меня. Около 7 уже на базе в Пудышах. Олеля закрылась, и от Пу идти пехом все ж подальше. Но, нужно новогоднюю кулинарию растрясти. Пошли своим ходом как обычно на знакомое место. Идти не сказать, что трудно, но и не так просто. В основном шли по целине. В р-он наших мест и буранных следов то небыло.
И вот мы на точке. Ближе более чем 1 км, рядом с нами — вааааще никого! Отлично!!!

1nNOjSXyh63o

Начинаем бурить от последнего места ловли Андрея. Я сделал кругом 7 лунок от 8,5 до 10 м. Погодка конечно не особо. -8 и ветер ССЗ не слабый и метет поземка, засыпая лунки. Не очень комфортно. Я часа через 2 поставил временно палатку. Куда можно убрать некоторые вещи с продуктами и мотылем. Да и перекусить в затишье.
Сперва нам стали попадаться окуни почти в каждой лунки. Пищевой размерчик. Я их собирал для будущей копчухи. А после обеда стал попадаться и подлещ.

2_33gc36M5ek

У меня сработали всего две лунки, на 10 и 9 метрах. Лучше на 9. На эту лунку и перенес на ночь палатку.
В палатке оставил одну лунку, вторую делать не стал. С темнотой закормил двумя полными кормухами. В прикормку помимо мелкого мотыля, молотых семок, печенек и панировки еще добавил комбикорм, который остался с последней рыбалки по открытой воде. Единственное, что забыл взять для проверки — сало с чесноком… ;)

Подлещ (судя по эхолоту) собрался быстро на прикормку. Только расклевывался постепенно. Но в итоге клев включили.
Такой мерный подлещ 400-600 гр. Я ловил на поплавочку. Насаживая шт по 7 мотылей. Правда классической поклевки леща с выкладкой поплавка, было очень мало. В основном шевеленки и подвижки. Рыба засекалась часто в край губы. Одного подбагрил под плавник, и вот тащил его плашмя. Веса то в нем гр 400 а вываживания… А еще он в лунке поперек вставал, еле развернул его головой вверх.

3vwS9Na7mPPU

К 11 вечера клев стал стихать. Видимо уже прикормку на дне все доели. Я не стал снова закармливать а решил поспать. В Новогодние 2 дня у меня не особо со сном вышло. Вырубился на 4 часа. Около 5 утра снова закормил по 2 полных кормухи и еще на час лег покемарить. Рыбеха снова быстро подошла.
Экземпляры уже покрупней попадались. Хорошо что не стал делать вторую лунку. Одна работала исправно и небыло перехлестов и накладки на леску. За темное время душу отвел по рыбе — отлично. :)

А за ночь погода снова поменялась. Ветер полностью перевернулся и стал дуть в обратную сторону, тож не слабый с учетом под -10 гр.
Ночью наши палатки (мы сидели метрав 70 друг от друга) разделила огромная трещина поперек водоема (мне показалось от берега до берега). Я так посмотрел, где то 1-1,5 см шириной. Как то без треска образовалась. И из нее под снег выступила вода. Хорошо, что до наших палаток не добралась.

С рассветом я решил сделать рядом с палаткой всего 2 лунки (в такой ветродуй совсем не хотелось на улице долго находиться). Да в результате эти две лунки у меня не сработали. Весь утренний улов только в палатке. Я в ней ловил уже на черта. Не часто, но и не скучно. После 12 дня уже рыбехи гр под 400 отправлялись обратно. :)
Андрей ночью тож подловил хорошо. Были и килошные у него. А утром он ходил по уличным лункам.

4_5nNEj8TRK0s

Половили отлично. В тишине. В полном одиночестве. Яуза порадовала. Обратно решили ехать на буране. Тащиться пехом желания не было да и улов веса добавил. Мне пришлось полностью чемодан под рыбу освободить.

5_FONoSMY-Uxk

На стоянке в Пудышах машин значительно прибавилось по сравнению со 2 января.
До дома доехали быстро. Одним словом — праздничные дни…
Фоток много не делал, на ветрюгане и не особо хотелось.

18+
  • avatar

10 комментария на “Новогодняя Яуза. 2-3 января.”

1. Андрей, да нет, конечно! Просто он ловится, а я ничего против и не имею. А так то, мне и в прикормке не западло извазюкаться и червяка на крючёк насадить…