Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Жабня-Нерль-2марта

Жабня-Нерль-2марта

Добрый вечер, налимовцы!

В четверг вдруг позвонил  мой друг-рыбак Саня. Предложил  в  субботу так сказать закрыть сезон. А у меня впереди целая  неделя  отпуска, и я, если честно, планировал посетить Сутку где-то со среды на пятницу. Но увидев  прогноз на  следующую неделю, решил изменить  своё мнение, и поддержать предложение Санька. Дожди и сильный ветер на предстоящую неделю  как то отпугнули меня на зимнюю рыбалку.

В 4-00 выехали  от меня  в  сторону Калязина. Пункт назначения  был р. Жабня. Никогда до этого на ней не ловили, и это  в общем то была  моя  идея половить на ней. Приехали где то в 7 утра,  и народ на реке уже присутствовал. Но мы как обычно в толпу  не пошли, и начали искать  своё, так сказать, понимание реки. Понимание вылилось в  поимку окушка Саней, и поимкой  такого же ерша с моей стороны. С утра солнце прекрасно светило, но ветерок  задувал…

1_nrl_02_04_2022_01

2_nrl_02_04_2022_02

3_nrl_02_04_2022_03

Меняли локации, но рыбу так и  не  находили. Решили  позавтракать.

Моя  турбо-печка  украсила  наше пребывание на природе, и  теперь наш обычный завтрак, это конечно яичница с беконом:

4_nrl_02_04_2022_04

Позавтракав, Сане пришли в голову светлые мысли, сменить место локации, и переехать на  Нерль. А почему бы  и  нет, подумал я. И поехали. Но место на удивление  нашли случайно, не  то что планировали. А где то дальше, в  ебе..х, проехав на проходимом  Кайроне Санька практически по  сырой снежной целине  до берега Нерли. И оказались в Сказке! Кругом  лес, и  никаких рыбаков в округе!

Пробурил лунку, и сразу поймал неплохую плотву. У Санька тоже поклевки!

5_nrl_02_04_2022_05

6_nrl_02_04_2022_06

Но дальше Солнце стало затягивать тучками. Клев затих, и мы  решили пообедать. Сварили как и  полагается, самый обалденный суп, из того  что было. А у нас было.. из чего суп сварить.

После обеда  рыбка активизировалась  только на самых глубинных лунках, в виде небольших подлещиков и плотвиц.  Но тем не менее, это было пожалуй обалденным венцом нашего финала в  этой сказке!

7_nrl_02_04_2022_07

Где то немного после трех часов решили сворачиваться. По дороге жена Санька  сообщила  нам что в Мытищах  полная жопа  в плане снегопада. Но  у нас в Тверской  области был только небольшой снежок и сухая  дорога. Снегопад и херовая  обстановка на дороге начались на подъездах у  Сегиева Посада.

8_nrl_02_04_2022_08

Но не смотря  на  все это,  на удивление, мы  проехали по всей Ярославке без  пробок!

Не очень уверен, друзья,  что выберусь  еще в ближайшее время  на зимнюю рыбалку. Но  абсолютно уверен, что Налимовцы  отловятся  в отличии от нас гораздо лучше! Но мы ленивые рыбаки, и больше  где то просто созерцатели природы! Уже очень хочется  на  летнюю рыбалку.

Всем хочу  пожелать здоровья, и не переживать! Всё будет пучком. Я в  этом уверен!

До встречи на следующих рыбалках!

13+
  • avatar

4 комментария на “Жабня-Нерль-2марта”

1. Неплохо для Нерли сейчас, а ниже по течению могло быть в разы лучше!
    Жабня этой зимой почти «мертвая река» по сравнению с прошлыми годами.