Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ноябрьский вояж(3-6ноября)

Ноябрьский вояж(3-6ноября)

Привет.Четверг 3 го , едем с Лехой на Озерну, минус весь день и лед на кольцах,джиговали, выдано было 3 поклевки на 2-их, мне прям у лодки , секанул ,палка в дугу и сразу сход, чубурашка вся взлохмачена видимо за груз ухватила и поводок загнут..промазала. Леха решил кидать увесистые сосисы) и тащил честно 2-ух рыб, но не дотащил ни одной)) , одна ушла в карч, вторая просто сошла.На след.день было решено ехать с Написановым в Белоомут на Оку,  пробовать поймать налима да и просто отдохнуть, но лодку взяли, а через 15 мин. вспомнили , что забыли весла , а еще через минуту , что и банки тоже мы забыли)) Сержика ,новость начала погружать во что то такое тревожное , а меня вот нет , по пути купили веревочку , чтоб банки замостырить какие нить самопальные , пила топор с собой ..а вот пескарей на Рязанке купить не удалось и ваще никаких живцов,ни каких круглосуток,как по нашему направлению, в Белоомут прибыли уже по темному  и купив какой то куриной печени , рванули искать место, нас ждали всякие разные моменты вот знак например такой ))

1_PHOTO-2022-11-07-16-05-31

Потом нас ждала частная территория и выбегающий из лесу заяц, осмотрев дорогу , решено было не рисковать ..и на очередной своротке , увидили впереди машины ползущие одна за другой, далее дорога раздваивалась кто то поехал налево , а мы направо,то что мы найдем что то , яне сомневался ни на секунду, вопрос ток что))) ехали мы ехали пока , не начались бараны и овцы ..видимо какая то ферма, потом дорога началась сильно хуже и мы вернулись, нашли съезд с пологим берегом , и спуском к воде и пока не начал открываться самогон нужно было закончить все манипуляции с топором, нарубить жердей для донок , было еще пару банок червяка и картина маслом с меловой доской ,которую надо было увезти на дачу из дома..Из сумки с лодкой получился классный диван , вечер был залихватский и незаметно наступило 5 утра,донок мы поставили всего 5 и решили что этого более чем)))Спали в машине,как в самом дорогом отеле, выспались шикарно

2_39084a68-c47f-44de-9358-1

3_PHOTO-2022-11-07-16-05-30

..С похмелья мы слегка припухши )  но счастливы , Спасибо Саша за дивный напиток! Пошли проверять донки , на червя влетел подъязок ,после фото обратно его в Оку ,

4_баржа

5_PHOTO-2022-11-07-16-08-19

лодку решили не собирать , эхолота нет, вода не маленькая..а судоходство интенсивное.Побрасали отводной с берега ничего не поймали, а поймали 2-ю рыбу на донку , плотву , дабы убрать следы вечера да и просто подкрепиться , забацали  супчик из подготовленых дома птичек ..

6_632b6ca6-2736-4d12-9014-2

7_PHOTO-2022-11-07-16-08-18

8_PHOTO-2022-11-07-16-08-19

9_PHOTO-2022-11-07-16-10-07

И решено было складываться и ехать жарить плотву на дачу, так и поступили 350км  и мы на даче))),там почему то я решил развернуть ее как при балыковании , х.р знает почему так я решил но было вкусно)

10_b9b41241-deb9-4132-8d32-

самогона было 2 литровых бутылки а не как ни одна , на Налимью рыбалку я подготовился !,будильник на  7:20 , с прицелом добраться до Озерны. Утро , проснулся раскачался , и пока Сержик спал, пошел собирать шиповник , влез аки медведь в колючий куст ,хорошо додумался перчатки одеть , набрал ягод .Пошел готовить завтрак,  …одинацытый час однако, лодку собирать (-2) ПВХ , на 3 часа рыбалки не вариант..еще и банок нету)), посовещались и решили задвинуть на Озерну в этот раз, повесили картину на стену  и пошли в лес погулять,нашли каких то грибов, нашли толи белый толи не белый , Серега со словами не хочу рисковать его выкинул)),с рыбалки привез ведро ягод и 3 трутовика)))

12_PHOTO-2022-11-07-16-10-0

11_PHOTO-2022-11-07-16-10-0

13-тррр

14_PHOTO-2022-11-07-16-10-0

был у меня в запасе еще понедельник, выезжая на Егорьковку с Белоомута, до Касимова было 169 км, Здорово бы там плову пожарить  подумал я в тот момент и банки придумать)), но понед.  не было у Сержа..Вообщем ,не смотря на все набежавшие траты , всех ЦКАДОВ и т.д Отдохнули мы Норм! а в понед .провел время с семьей, гулял с дочкой ,вспоминая закинутые донки на деревья и прочее.. Люблю Оку!

Всем НхНч! и МиРа!

15+
  • avatar

4 комментария на “Ноябрьский вояж(3-6ноября)”

1. Алёша! Есть что-то в твоём отчёте из теории управляемого хаоса.
    Наверное, нужно быть очень позитивно мыслящим человеком, чтобы вот так ездить на рыбалку, и рыбачить вот так: спонтанно, в любых условиях и при любом раскладе. Я вот так не умею)
    Разрыв шаблонов))

• avatar
  2. Саша! Юра, назвал меня шоуранером в нашей задумке , ну надо было на разведку ехать полюбасу, да и если честно форматы разные важны ,форматы разные нужны .., вдумчивые рыбалки иногда оч.хорошо разбавить атмосферными. Хотя , катаясь ночью в ноябре по Окским берегам,это не на базу лодочную приехать на Озерне )))