Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Скнятино 23-24 фев.

Скнятино 23-24 фев.

Всем привет!

Еще  заранее на 23 и 24 февраля запланировали с другом Саней рыбалку в Скнятино, с  ночевкой в гостинице.

В 5-30 стартанули и к началу 8-го были уже на базе. Заселились, и пошли на поиски рыбы. Где эту рыбу искать было не понятно, я предложил сходить  к старому  мосту. Возможно нужно было попробовать со стороны Нерли, но мы пробовали с другой стороны  моста. Много там чего иссверлили, но в  улове попадались в основном ерши , пара мелких окушков, и еще один маааленький  злобный  :evil: судачек. Глубины  были в  основном от 1,8 до 2,5 м.  Как оказалось, там просто огромный  плес. Конечно это не значит, что там рыбы нет. Но нам попалалось только вот такое. Нужно было что то думать, что то менять.

1_Sknt01

2_Sknt02

Были мысли идти к Скнятинскому острову, но оттуда до базы пёхать было бы прилично. И мы решили пойти к острову в  устье Нерли. По кр. мере возвращаться до базы недалеко. Засверлились у острова, глубины такие же, в среднем 2м. Ловился так же ерш и судачки с палец. Вообще мы с Саньком таких маленьких судачков каждый  штуки по 3-4 поймали. Молоди судака достаточно, и это радует. Но хотелось найти и нормальную рыбку. Начали смещаться  в  сторону противоположного берега. Под берегом оказалось  русло. Но на  русле поклевок мы не увидели.

Ближе к вечеру заварили лапшебного супца. Пока я готовил, Саня прикормил несколько лунок. Но это нам не помогло. Поклевок толком не было, и пол-пятого мы двинули на базу.

3_Sknt03

4_Sknt04

На следущее утро, проснувшись, позавтракав и заварив термосы чая решили сначала пойти на старые лунки у острова. На стоянке увидели, что приехали новые рыбаки. 2 компании были на снегоходах. Как оказалось, многие приезжают туда  и без ночевки, просто платят за стоянку машины.

Если в первый  день было яркое морозное солнце, с редкими порывами ветра, то во второй день погода  была пасмурной, со снегом, и ветер практически не выключался. Хотя  по Гисметео так  и показывало, это было ожидаемо для нас.

Придя на лунки увидели что ночью тут лазила скорее всего лиса, оставив рядом с одной лункой  «пометку» :-) . Природа блин, однако!

Начали попадаться опять ерши и злобные маленькие судачки. Я понял, что тут ловить нам нечего, и предложил  Сане опять отправиться на поиски. Мы решили попытать счастья углубившись в Нерль за остров.  Засверили «пятак». У  меня глухо, а у Сани в одной лунке попался окушок. Потом еще покрупнее. Я  решил сместиться  тоже поближе.  Потом и у меня  попался  в одно лунке  неплохой, а в другой  и еще побольше. Это уже как то радовало. В общем на этом  месте, смещаясь в разные стороны до обеда наловили  полтора десятка. В основном окунь, попалось  также нам и по плотве.

5_Sknt05

6_Sknt06

Потом опять заварили супца. В этот раз у нас был харчо с говяжей тушоночкой.  У печки почему то сломалась 2-я скорость поддува. Поэтому суп варился  долго,  но все таки получился  вкусным.

7_Sknt07

Да простят мне типа «рекламу». Но вдруг кому  интересно. Тушенка и правда отличная. В  Магнитах и Пятерочках я такую не вижу. Но спокойно купил себе на Озоне.

Пообедав приступили снова к ловле,  но клев  будто «вырубили». Обошли много лунок, и везде  тишина. Поэтому в пол четвертого решили уже  собираться  назад на  базу. Путь был тоже не близок.

8_Sknt09

9_Sknt08

Когда пришли к машине, чуть погодя подъехали 2 рыбака, которые с утра  уезжали на снегоходе. Они ездили на Волгу за судаком. Но только у одного был  удар, и все. И в первый день рыбаки , которые на хищника, тоже жаловались, что видят в эхолот много подходов, но рыба не берет.

Конечно мы рыбаки те еще. Наверное мы в лиге аутсайдеров. Супы только варить умеем.  ;-)  Но в эту рыбалку  мы очень много намотали. За 2 дня километров 10 точно. Ходить тяжело, снег хоть не очень глубокий, но все же есть. Замудохались, особенно в первый  день. Но все таки рыбу, пусть немного, но все таки нашли. И рыбалка получилась.

Звали еще Сашу (Zalex) но он не решился. Наверно правильно. По судаку пилить там на Волгу долго.  Да и кто был там, в основном по нулям. По бели  у нас тоже  вышло так себе.

Но все равно, нам было здорово.

Такая  вот вышла рыбалка. Всем НХНЧ!

14+
  • avatar

3 комментария на “Скнятино 23-24 фев.”

1. Говорить о качественных вещах, пусть это кто то и называет рекламой, я считаю правильным делом и сам порой «рекламирую» толковые вещи. Тоже касается и антирекламы.
    Что касается «аутсайдеров», так невозможно что бы все ловили одинаково (особенно опасно если все вдруг будут ловить хорошо))). Главное имхо, вовсе не это. Ща наверное буду отчётик писать, возможно эту тему затрону.

• avatar
  2. Руслан позитивно съездили!
    Хотя в те края рановато ещё, вот когда сброс воды активный будет и появятся очертания русла Нерли, тогда клев часто намного лучше и не только на Нерли, но и ближе к Волге, на Печухня к примеру, туда пешком 4 км. по буранке или возможно доставка на буране есть.