Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Совсем еще не весна…

Совсем еще не весна…

Решил ловить плотву. взял бур-сотку, поскольку лед не менее 70 см.

Первый день пошел за Радожский. Там никого не було. Ближ. народ сидел напротив входа в Сутку. Пошел туда. Сидит чел 50. Наши тоже присутсвуют — приехали на буранах. Ждут плотву. Часов в 10 она провернулась, но не надолго — брала всего около часа, но довольно активно. Кто быстро ее нашел, или изначально сидел удачно кила по 2 подловили.

Походили (Talma, TOR2?Милеев, Ruslan1 и я) потов по известным мелякам, вдоль о-ва — ничего не нашли, вернулись напротив Сутки, но и здесь рыба больше не проворачивалась.

Во второй день пошел на участкок в начале Мишкиного. Там в первый день толкпа сидела до вечера.Slava и Игорь кил по 5 плотвы поймали.

Сразу как пришли (Игорь, Вейтлус, RAAR и я) по старым лунка поймали по 2-4 шт плотвы и подлеща. Затем, когда прибыл основной народ и образовалась толпа, брать перестало. Ходил со Славой и Игорем весь день в этом р-оне — пусто. Часам к 4 сдался — пошел к автобусу.

А Слава упирался до последнего и нашел плотву совсем под берегом (на метре). Игорь там же окуня на полкило поймал.

В общем, плотва проворачивается пока локально и кратковременно… Правда в такую погоду и клева хорошего трудно ожидать …

2 комментария на “Совсем еще не весна…”

1. Вы конечно молодцы,а кто интересы на митинге отстаивать будет,я не поехал на рыбалку а пошел отстаивать честь рыбаков,даже не явившихся на митинг.
    Жаль конечно что народа было маловато и к нам скорее всего ни кто не прислушается,тогда придется идти на крайние меры….