Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Немда 17-18 декабря 2011.

Немда 17-18 декабря 2011.

Ну я изначально нацеливался на серьезную ловлю. Собрал пару снастей. Удильники-  телескопы алька вторая, на одном нельма с флюриком 0.28 тюльпан без кивка, другой- Мишке полегче проводочная катушка с флюриком 0.22 и силиконовым кивком. Голову на рапалу поставил 115, балансы взял большие, багор 8)
Хотели подскочить с утра на автобусе, но он бескомпромиссно ушел у нас из под носа. Я сказал, что это знак и мы с Мишкой и Сергом пошли ловить судака. По спутникам вышли на точку, отошли от рассверленой поляны и стали методично пробивать. Первый удар у меня на рапалу семерку, подвожу к дырке – не лезет, цепляется , багор Мишка уже несет-но сход. Еще два схода вполводы, ставлю блесну. Мишка тоже сливает трех, обидно очень, так берет. Я вынаю на пантун, Мишка сечет и с трудом поднимает к лунке, срез флюрика 0.22. Серг ловит тоже на железо.

Тут приезжает Саша Н. с компанией Мишани и Андрюхи. Андрюха ловит двух на баланс, у нас опять сходы и зацепы. Сели, пообедали конкретно. Сашка уговаривает ехать за окунем.

Грузимся все в огромные сани и военный линкс резво тянет к островам. В протоке лед ломается, влетаем в полынью, сани вместе с нами начинают тонуть. Мишаня героическим усилием врубает фрсаж и выдергивает нас из ледяной воды. Но Серг не удерживается и улетает в огромную лужу, спасает только правильный костюм японской сборки. Мы на следующий день проходили мимо этой полыньи- страшно смотреть даже. Даже пехом через эту протоку не пошли 8)

Ну короче окуня не было, замерзли немного и пошли домой, поспали часок, а потом БАНЯ. Как же хорошо в этот раз получилось.
Саша мне утром звонит- подловили вечером полосатого там, вернулись за судаком- пусто.
Утром морозец за пятерку, ветер восток. Судак бастует, я бурил очень много- одни зацепы. Потом дернул маленького – отпустил. Время поджимает, идем за окунем. Мишка сразу начинает ловить. Я не знаю, как у него получается, кабанчики по триста не стайные, но по одному- два с лунки ловит. А у меня только стограммовики. Серг тоже не понимает что происходит. На супчег берем и двигаем домой.
Спасибо всем ребятам, с кем вместе ловили и отдыхали. Для себя считаю поездку очень полезной- я нашел многие ответы на свои вопросы. Не хватило немного везенья для хорошего результата.

Нёмда не просто секреты открывает!
ДМ

8 комментария на “Немда 17-18 декабря 2011.”

1. Да, позавтракали вы видать конкретно…. :)
    Кстати, еще под Неверовкой есть участок, где слабо замерзает из-за течения и вскрывается весной рано, надо осторожнее.

2. Друзья, привет.
    Водоем очень понравился. Рыба есть, ее средний размер достойный. Народу — никого! Судак с 4 м — мечта!
    Мы отловились слабенько (у меня за 3 дня 5-6 кг окуня), ну да не за рыбой ездим :). Чтобы успешно ловить окуня зимой «по высокой воде», хорошо бы в августе покататься по мелякам, забить в навигатор локальные пятна травы, а зимой прорабатывать те из них, где не набурено. Без этого трудно: «в чистом поле» эффективность поиска невысока, дорабатывать за счет техники уже пробитые местными рыболовами пупки — удовольствие среднее.

3. Alba
    Точне координаты лучше узнать у местных(они покажут наверняка), особенно кто не снежиках гоняет. Это два места в районе Лубян, которые опасные — одно, куда влетел ДМ и Ко, другое под Неверовкой. Хотя к НГ должно все замерзнуть намертво!

4. Нас весь день водил Матанга, сначала не пустил в автобус, который увез бы от рыбы, потом сажал нам судаков, которых мы так и не смогли взять, а потом переправил через воду. А мы его периодически вспоминали 8)