Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Можайка 14-15 января 2012г.

Можайка 14-15 января 2012г.

В выходные наконец-то выбрался на Можайское вдхр. Это мой первый выезд в этом сезоне ( в Карелии наловился). В пятницу вечером  приехали ко мне на дачу , реанимировали мотособаку , отметили старый новый год , переночевали и утром выдвинулись на место (между Горетово и Красновидово) , от дачи 5 км. Прикормили 5 лунок (глубины от 3х до 6метров) в расчете на плотву . Приятеля я усадил на кормленые лунки , а сам побежал под берег ловить окунька для живца. Начал с блесны и сразу пошли поклевки. Достаточно быстро я поймал с десяток живцового окуня , а также влетело несколько грам по 200. Развернули 10 жерлиц и устроили перекус. Народ на водоеме был но не очень много.

После перекуса стреляет жерлица и достаем килошную щуку.

Затем я пошел долавливать окуня , а Вован остался на кормленых лунках. Окунь ловился , но чем ближе к вечеру , тем хуже и хуже , а плотва так и не подошла . На жерлицы тоже поклевок больше не было и мы поехали домой. Щучку пожарили , из окуней сварили уху и великолепно поужинали . Утром поехали продолжать . С утра две поклевки , беру одну чуть больше вчерашней , вторая мимо.

А погода закрутила мама не горюй.

Сильный снег и ветер. Окунь отказался клевать совсем . Я первого поймал к 12 часам а плотва снова не подошла . Ближе к вечеру была еще поклевка но жерлицу но снова мимо. С плотвой у меня так еше ни разу не было ,чтобы на 5 кормленых за два дня , на хорошо известном мне месте. Возможно дело в прикормке (купил какой-то пакет в Ляхово + 300 мелкого развел с вечера , я так всегда делаю , и такой финал) , похоже она не привлекала ,а отпугивала. Вован поймал одну плотву не на кормпеной лунке. Впрочем нас это не сильно расстроило от ноля ушли , воздухом подышали и ближе к вечеру мы прыгнули на нашу «Шайтан-арбу» и уехали домой.

До свидания Можайка.

7 комментария на “Можайка 14-15 января 2012г.”

1. Владимир, доброго времени суток!
    Судя по фото жерлицы ставили у берега на мелководье. Интересно, как на Можайке с судаком. Ловят ли по глубине? Или ещё ледовая обстановка не позволяет?
    А мотособака — класс!

2. А как у мотособаки с надежностью. Озадачился средством передвижения (мотособака или мототрансформар), влезающим в багажник, единственная проблема — надежность, так как все данные девайсы родного производства. А хочется как мой мотор — повесил, залил бензин и поехал, и раз в год на ТО. Что-то чинить на рыбалке не люблю категорически.

3. Здравствуйте Михаил!
    Жерлицы ставили от 4 до 6 метров . Место мне хорошо известно. За судаком нужно ехать ближе к Криушино. Судя по отчетам лед пока не очень. На неделе обещают морозы , если есть желание можно съездить.

4. Здравствуйте Niver!
    Эту собаку мы сделали с Вованом (2 шт) 3 года назад. Я свою нещадно эксплуатировал и угробил мотор. Вован ездит мало и она у него как новая . Вообще собака условно соостоит из двух частей , это трансмиссия ( у нас это бурановская гусеница) убить которую при этих нагрузках невозможно и сам мотор с сцеплением , а здесь возможны варианты . Хонда стоит 20 т.р . , а китайские клоны 5-7 т.р. Вот и думай. У нас стоит китай. Проблеммы были , но на себе я ее тащил только один раз , когда на скорости в лесу врезался в дерево и сломал раму.

5. Здравствуйте Niver!
    Я как раз тот Вован у которого на даче строили собаки 3 года назад.За основу была взята Райда(практически скопирована по фотографиям)она тогда была первая и единственная и цена конская от 85 тыс.Сейчас есть проще и лучше это Рекс(меньше оригинальных частей,больше Бурановских)и конструкция проще.Мы ставили китайский мотор Ростиш и самую простую трансмиссию как у мотоблока(сцепление натяжкой ремней).Китайский мотор показал себя с лучшей стороны — аналог Хонды(короший пуск,неприхотливость и надежность),я думаю что выбор сейчас из готовых это Рекс с ремнями как у нас или с вариатором и более мощным мотором на 500 гусенице.
    PS Vladimir 57 умолчал что за 3 года все хозяева содовых участков возили дрова из леса для бани,каждые выходные или на охоту или на рыбалку,протерли Бурановские сани до дыр,мотор и сейчас работает только треснул блок в месте крепления(возможно из-за того что ломали раму),заменен глушитель и бензобак(развалились).
    Так что не надо боятся Китайца(это Хонда — вид с боку)