Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Поселок Борок-Кто то до трусов промок!

Поселок Борок-Кто то до трусов промок!

Всем Привет!
В четверг в ночь стартанули в Борок,закрывать сезон.,всю неделю звонил в Борок двум разным людям,в четверг мне было сказано -лед уже так себе..А на вопрос будете ли возить?..Получил ответ,да будем пока не провалимся)..Рыбка ловится,во вторник и среду хорошо ловилось..в четверг похуже..
Но мы не отчаивались,прекрасно знали,что если найдем то половим..Утро.Заселение.Завтрак.Одеваем сапоги у кароблей.,мажем рожу кремом покрайней мере я..,т.к. в прошлый раз обгорел здорово.Настроение в гору,рёв от буранов стоит устойчивый-возят! Ваня решил никого не слушать,и набрал весь палаточно-ночной шмурдяк с собою на лед,с мыслью остаться на ночь..Ну вобщем это его дело.Я предложил ему остаться с нами в квартире..но он решил иначе. Грузимся и трогаем.

.В канале рыбачки таскают 100гр. плотвичку..Мы на месте..Ну пробуем..Только мелкий окунь..Перемещаемся..пусто..Уходим под Радожский..Не доходя толпы сверлимся,течение в разных местах разное,где вполне терпимое для небольшого чертика,а где все бесполезно леска только ползет в лунку с приличных размеров вольфрамовой мормышкой..Далее меня приморило настолько,что я уснул на ящике,да уснул прям по настоящему)Ребята ушли на метр пробывать найти плотву,а я проснулся от того что свалился с ящика щами в снежную крупу..Бодрящее пробуждение) на метре лишь окуньки,ушли в Сутку..Ваня носился с санками полными шмурдюка как угорелый ,всё время опережая нас..пробуя тут и там..выловил пару плотвиц.
А в Сутке мы рыбку нашли,ловилась плотва вразнобой и мелочь откровенная и грамм по 300..Поймав не много,решили прогуляться опять на выход проверить обстановку,пришли,пока шли я влетел одной ногой по колено,не придав этому значения,пошли дальше,а ведь это был знак нам явный..Что не к.й тут больше лазить!На выходе было тухло все таскали мелкого окуня и ждали кто начнет ловить чтобы обурить) немедленно,мы хлопнули по коньяку и решили идти обратно,где ловилось..И вот тут то наша рыбалка приобрела другие настроения,шли в четвером ,нас трое и рыбак который понял,что народ не ловит и пошел с нами в реку..Ваня впереди с санками уверенными шагами летит вперед,Колян за ним,третий шел рыбак попутчик имени не знаю ..Меня как то насторожило место куда уверенными шагами идут ребята,рыбак приостановился,я замедлил ход,первая мысль,что лед визуально даже отличается от того что рядом.Всё происходило довольно быстро..И я вижу первым рушится Ваня вместе с санями,затем Колян..,делаю два шага назад и ухожу одной ногой выше колена..но быстро выбрался на прочный участок..Рыбак тянет Коляну бур..глаза у Коли были полные ужаса,протянул ему второй бур, вытащили..До Вани бур не дотянуть,далеко..Веревка от санок запутала его один сапог,Ваня уже без сапога ,как то достал свой нож молодец,врубается им в лед,зрелище не из самых приятных..сделать ничего не можем,участок стремного льда довольно приличный..Вылез все живы, слава богу..Одна нога в носке ..сапог торчит в полынье в метре от санок..Звонок буранщику,едет везет веревку,ну это все ерунда.Чтобы достать шмурдяк надо веревку в три раза длиннее и ковбойские навыки по накидыванию петель..соседние рыбачки дают ребятам по 100гр ,сажаем их в буран .даю им ключ от дома ..связи с ними нет телефоны у них мокрые..Сам остаюсь в надежде найти подушку ,чтобы поговорить,на предмет забирания вещей с полыньи..Подушка вскоре появляется в 500метрах от стоянки буран такси,иду подушка брейтовская синяя с надписью Чеснава на борту,в салоне 2 мужика в нексусах спят..Извинился,что разбудил,объяснил ситуацию,спросил помощи..Получил ответ,если бы людей -да,вещи нет,мы из Брейтова,ищи Борковскую..Цитирую: Ни чего у тебя не получится брат,…а хозяин где? Да,где то рыбу ловит сам..а телефон его не подскажите? .да на .х..й он нужен ,ни кто никуда не поедет..а минут через 10 Подушка поехала за Сутку,видимо проверить дела с клевом у людей ,вскоре вернулась обратно..а ведь прошла в 100метрах,от того места..
Ладно сел посидеть посмотреть,что происходит..подумать,народ сидит .Ловит человека 2-3 рыбку 100-150гр поиойму густеру или подлещика..оторвал чертей,связал две донки,достал червя закинул..Поймал ерша и окуня..Нах! Настроение ни к черту и голова как назло разболелась,иду к буранам и вижу вторую подушку красного цвета напротив сутки,оставил шмурдяк у буранщиков..Пошел пробывать еще раз..Контакт адекватный и быстрый,и через минуту мы в подушке мчим к полынье..подошли..Всё как и 2 часа назад..ничего с места не здвинулось..

Достали почти всё,даже один пакет с плотвой),в воде осталась недопитая на половину бутылка с коньяком(кто выловит -это наша) и буханка черного . Челу дал скоко смог..Человек! Кстати когда ребята вылезли из полыньи влетел еще один на наших глазах.а потом на буране привезли одного синюшного пингвина,который разделся почти целиком в полынье..долго выбирался но выбрался..В субботу,настроения ловить особо не было и вещи у ребят были сырыми..Завтрак.Сбор.Пока Борок. Не самый удачный выезд..но главное.что все живы ,по риезду присолил наш скромный улов..Вот такой вот была финальная рыбалка со льда 2012г.

Всем пока!

7 комментария на “Поселок Борок-Кто то до трусов промок!”

1. НАСТОЯЩЕЕ завершение пингвиньего сезона!!!…

а то в эту пятницу на Пестовском.. — заход по сухому ( не везде), выход тоже.. )) ну и сам лед — был сухой, как паркет.. — плюс, толщиной в полметра..

дальнейшего нхнч ))

2. Спасибо, Леша, что сразу мне отзвонился и дал важную инфу — что Сутку нельзя переходить нигде!

Я знаю это место — там насыпь поперек русла (старая мельница). Всегда раньше промывает…
    ЗЫ Мы тоже решили одним днем ограничиться…

3. Знаю каков был на море лед,до 2 дня мы там ловили,но там где было течение для безмотылки,рыба не клевала у нас..а на донки не было желания ловить в первый день..,но ктож знал ,что он окажется финальным днем нашей рыбалки.