Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ока под Касимовым.(27-30.07.12)

Ока под Касимовым.(27-30.07.12)

А может я свалю с пятницы по понедельник, задал я вопрос своему руковству, совершенно не надеясь на положительный ответ. А сваливай, ответило руководство !

Я быстрее звонить Лехе(ALEX777), он у нас самый быстрый на подъем. И вот мы уже несемся по знакомой трассе.

Сборы были быстрыми, забыли насос, высокого давления для лодки и колёсики. Задув в лодку воздуха, легким насосиком, который работает от прикуривателя авто, нацепил мотор и тихим ходом отправился вдоль берега искать спасителя. Спаситель нашелся сразу же !

Лодка накачена, палатка стоит, но теперь надвигается гроза, ветрище не детский поднялся, да и в сон клонит после обеда. Под раскаты грома и звук разбивающихся капель о тент палатки борюсь с мыслью, надо сфоткать ливень, но оторвать голову от подушки нет ни каких сил — засыпаю.

Поспав часик, а может и два кидаем снасти в лодку и отправляемся рыбачить. Покатались там сям, взяли парочку неплохих окуней и судочка из которых на следующий день сварили знатную ушицу. Остальных рыбонов по отпускали.

Наблюдали как коршун, высмотрел в воде какую то рыбину и хотел её словить, но подлетев поближе рассмотрел дохлого леща и не стал его брать.

Не поймав рыбки решил отведать чего-нибудь другого, но там на защиту встали родители.

Утром опять поехали, по всяким разным местам. Рыба клевала разная.

Кузнечики грелись на солнышке, расправив крылышки,  цвели колючки невообразимым цветом и даже видели Футзияму !

Вот я подобрался к самому интересному. У нас получилось ловить много щук. Вес кило-полтора. Ловили чисто из спортивного интереса, подтаскивали к лодке, фоткали и отпускали. Лёха ловил джигом потяжелее и щук поймал больше меня, я больше ловил ультро-лайтом, много окуньков цеплялось, но и щуку вытащил под трёшник. Поначалу гуляла как хотела, но минут через десять мы всё-таки извлекли её. Правда не сфоткали процесс вываживания, зато поснимали предыдущих.

в этой поезде я подобрался к секрету Лёхиного мастерства, Лёха маг и волшебник, вытянет руку над водой, произнесёт заветное слово и щука сама из воды, к нему в руки выпрыгивает !

Наплавались, джига на кидались, накупались в волю, пора и пообедать.

Вечерело, на реку по выползли лещятни и  другие любители белой рыбы.

А нам пора отправляться  ловить вечернего судака.

А вот и браки по вылезли, сети сплавляют.

Взял пару щук, пару окуней и подуст зацепился.

С уважением Сергей Миланский.

22 комментария на “Ока под Касимовым.(27-30.07.12)”

1. Pnin пишет:

Главное — не чем фотать, а как фотать.

Володя.
    Мне кажется уже давно пора создать на сайте рубрику типа: «Цитатник Координатора» или «В мире мудрых мыслей».
    У тебя к каждому отчету всегда есть что то закавыристое.

2. Pnin

Да это понятно..но моим древним s2 так щуку сфотать хрен выйдет..долго фокусируется..щас присматриваюсь все к чему нить поновее…пока sx40 присмотрел..
    а как фотать то мы знаем…иногда)

3. У меня тоже фокус не сработает мгновенно.
    Ты должен сфокусироваться на место , где должна выпрыгнуть щука(ты же держишь щуку на спиннинге и видишь место) и держишь кнопку спуска в полу прижатом состоянии. В таком положении камера наведена на фокус, но на определенную точку. Когда щука начинает выпрыгивать, тебе остаётся только дожать спуск.
    Но если щука отплыла, то тебе надо заново фокусироваться.
    Но не всегда щука получается в хорошем ракурсе. Та, что на фото, с виброхвостом в пасте,мы заставляли прыгать для нас раз пять, пока не получился более или менее приличный снимок.
    Как то так ! :)

4. Юказ
    а чего толку от скоростной если фокуса быстрого нет? нормальная скоростная съемка только на зеркалках..
    у меня есть режим когда подряд делается 3 кадра фокус в точку чуть дальше и чуть ближе…изврат конечно но иногда помогает..птичек там летающих щелкать или че нить в движение..

milansky
    ну у меня он совсем тупой)хотя в свое время аналогов у моего фотика не было…если бы чуть пошустрее был то меня бы он устроил..ну и больно шумная матрица на больших исо..sx40 щупал небо и земля в этих аспектах..

а ваще, конечно, браво)у меня бы терпения не хватило) хотя это от клева зависит) если клюет хорошо то можно и поупражнятся)

5. Привет. Узнаю Серж твою красивую Ипонскую резину и Лехину зеленую с красным фостиком Америкосовскую. Рад за Вас что поездка удалась. У меня был выезд на платник за карпом. Взял кабанчика на 8 кг. До встречи.