Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Рыбинка 03.08-04.08 (где-то в районе БРЕЙТОВО)

Рыбинка 03.08-04.08 (где-то в районе БРЕЙТОВО)

Были с 03.08 по 04.08. по приглашению друзей, которые в сентябре открывают абсолютно новую базу в этом районе. Про базу расписывать тут не буду много потому что сочтут за рекламу. Но скажу так тот кто попадёт туда, тот останеться однозначно довольным. Очень комфортные условия и очень демократичные цены будут. Всю инфу могу дать через личку.

О рыбалке теперь приехали утром в 06.30, по прибытию разложили вещи в нашем доме, попили чайку собрали бутеры, взяли снасти и в катер. Вышли идём по реке Олег(брат хозяина базы) говорит -волна будет не слабая, я говорю да какая волна, рябь какая-то. Увидишь какая:yes:. На выходе из реки я понял о чём он говоорил, а уж когда мы отошли в море 2 км я увидел какая бывает волна:eek::eek::eek:. Хорошо что у нас катер серьёзный UMS 600 и движок 175 кобыл.Вообщем идём на первую точку все свои точки Олег нам любезно предоставил, а их у него немало. Я ловлю судочка до 1 кг. и на этом мы решаем сворачиваться, потому по точкам нет возможности передвигать, и не комфортно ловить когда в катере подкидывает на волнах. После обеда ветер стихает и мы идём снова в море. Первая точка таже , молчит, вторая тоже, на третей у меня щучка на кило, на четвёртой у Олега два хороших кокуня на 500 гр. у меня судачок на килошник и тройка отпущенных подрастать, перемещямся дальше я снимаю пару бершей и пару судаков один на 1,5 кг., ребята:sosa: и нервно курят:D. Поклёвки прекращаются, Олег предлагает двигаться дальше, я предлагаю покрутиться тут и встать немного по другому, ну вроде убедил встаём. У меня ловиться и отпускается мелкий судачок до полкило -3 шт и два среза подрят , чё за Х….:stop::plamia::plamia::plamia: струна стоит 17 см. Промахивается что ли, но два раза подряд:hmm:. после этого затихло, но уже и вечер возвращаемся на базу. Путь до базы на таком катере был недолгим. Вечером к нам в гости приходит Олег и мы общаемся:friends:, немного выпиваем и в мечтах о завтряшнем утренней рыбалки. Олег говорит , что судак и окунь очень хорошо ловился в июне и начале июля. Впринципе у меня:D:D поклевывало весь день:taschu:, я доволен своим первым знакомством с Рыбинкой. У ребят грустно было:D.
Следующее утро встречает нас практически полным штилем. Класс:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: есть возможность половить второй палочкой, которую я взял на тест Vivo 4-18. Рулим на последнюю точку где неплохо ловили вчера вечером. Встаём у меня с первой проводки судак на 1,5, потом за ним БЕРШИЩЕ :eek::eek::eek:рыбинский почти на 1 кг.(КРАСАВЧЕГ). Потом пару мелочёвых судачков отпущенных и за ним ЖАБКА на 2 кг. У Олега пару наносудаков за борт, у ВОЛОДИ полный:sosa: Наступает затишка, ветер стихает практически в штиль, переставляемся чуть по другому на этой же точке. У меня ещё один полторашный судак и отпущенные подрастать, и опять срез:plamia:. На море полный штиль поклёвки прекращаются совсем, мы перемещаемся на другую, точку-пусто, дальше тоже тишина одна поклёвка хорошая под лодкой у меня но мимо. Решаем ехать домой по дороге проверяем ёщё пару точек на них срез кастмастера у Володи без поводка ловил, у меня один зачётный окунь на 500 гр. На крайней точке у меня пару несъедобных судачков и мы едем на базу. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ:D:D:D, Олегу всё равно он рад за меня:D, Володя грустный, ноя ему обещаю поделиться своим уловом. Вообщем моё первое знакомство с Рыбинкой по открытой воде состоялось и очень позитивно:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:. Понял что рыба стоит очень локально на пупках и косах, рулил ГАРРИ ЯМОМОТО 4 — цвет 31. Всё остальное не работало. У меня всю эту резину пожрала рыба:yes:. Рыбка есть, но её нужно поискать и покрутиться, рыбка стоит.
Вообщем забрал 10 рыбок и то потому что 6 шт. отдал товарищу), общий вес получился 10,800 кг.

18 комментария на “Рыбинка 03.08-04.08 (где-то в районе БРЕЙТОВО)”

1. «Очень комфортные условия и очень демократичные цены»
    Во.., это про меня — чтобы недорого и чтобы все было :)
    Ну а если серьезно, то это здорово — будет конкуренция, глядишь и цены снизятся… а то нынче Рыбинка дороже Куршавеля блин…

2. Dimas
    отличный отчет, и мне тоже плз рекламу в личку 8)

На Ры часто щука промахивается. Это бывает, клгда она пассивная и как бы играет с джигом, подбивает его.
    Есть два способа, если был срез струны:
    - увеличить приманку до 5 а лучше до шести дюймов. Этот размер касается и виброхвостов.
    - поставить две струны одну за другой.

А можно и то и другое 8)

3. Лёх привет! Да съездил здорово, но мало — получилось всего две рыбалки, нужно ехать на пару суток полноценных хотя бы.Но душу отвёл и палки оттестил. Буду оставлять две Vivы 4-18 (по нижнему тесту) и 7-32))). Попробую 4-18 на воблерах, если ЗЕР ГУД будет, то нафиг продам наверное Вигора 742ML. А может оставлю и Вигора, жалко блин он под воблеры то что НАДО.

4. Ок коллеги сегодня завтра переговорю с хозяином, когда он сможет принимать, и всем отпишу. Вообще там собственно один дом большой уже готов мы в нём и жили, но он говорил что на август, родня наедит и будут жить там а вот вроде с сентября да.

5. Народ я не знаю кому , тут как писать в личку, поэтому пишите свои почтовые ящики скину на них условия проживания и егерьское обслуживание.