Клуб Активной Рыбалки "Налим" » «Мечты сбываются и не сбываются…»(с).

«Мечты сбываются и не сбываются…»(с).

История этой поездки длинная — в год, а началось всё в 2011г, со звонка Димы Меркулова в начале сентября, когда был я не наРодине-отдыхал.»Едем на Каму в октябре,на судака-я всё заказал»-»Едем». Но не сложилось — т.к. Д.М. вообще отказался ехать, ну, а мне мечталось по зиме,уже на открытие сезона 2012г, нет и тут не вышло. Во все эти перпетии я  списывался с хозяином этого дома Айратом и перекладывал время приезда, на что он любезно соглашался и вот готовясь к следующему отдыху не наРодине, решил ехать- хоть в одиночку. Но напарник мой Женек тоже сказал мне, что готов будет со мной в сроки с 01.10-08.10.отправится на судака, отлично, но так как дом на 4-х и 2 лодки с моторами заказаны, пишу в личку на форуме, нашим одноклубникам и конечно в первую очередь нашему редактору журнала «Рыбалка на Руси», но увы. Ну что ж видно не судьба. И так мечта на судака вроде как сформировалась. Осталось её реализовать. С этим и отбыл на отдых. Там имея достаточно времени вечерами наклеил мандулок запас, чтоб драть того судака в коряжнике без оглядки. То что судак есть и хороший, я знал после поездки туда же зимой в Камское устье.

Выехать решили с Женьком в воскресенье, 30-го. Старт от женькова дома в Балашихе, засекли спидометр и вперед к мечте.

Часам к восьми утра за Покровом, рассветом обозначилось наше направление.

Ну что ж может погода всё таки случиться, а по прогнозу была — ну вааще(забегая вперёд, нет не случилось-ветер постоянно, а это волна и прочая).

Езда на дальние расстояние(по навигатору до места -864км., вообще-то утомительна, а по нашим дорогам — местами и опасна, хотя до Нижнего-ничего так — комфортно, хотя видели как на встречке, где-то уже за Владимиром, Газель уехала в кювет, видать заснул. В Кстово постояли на переезде у нефтеперерабатывающего завода Лукойла, но это хорошо-чуток отдохнуть- кофейка посёрбать.

Тут надо сказать, что эта дорожка нам хорошо с Женьком известна, но сейчас её в конец убили, это не только колея, это и ямы и снятый асфальт. За Кстово дорога в 2 полосы и до Воротынца с трафиком, а вот за ним -пробка. Асфальт — ложут(именно ложут, а не кладут, ну не строят так дороги-наглядевшись на неРодине, как это правильно надо делать понимаешь, что всё у нас делается, так чтоб побольше спи….ть и желательно из бюджета, за него со стволами разбираться не придут).

И следующая часовая пробка уже в Чувашии-в Рыкакасах. Там просто сделали объезд, закрытой им же строящейся дороги из плит, а их фурами выбило, пробка километра на 3 и в ту и в обратную сторону, а что ж здесь будет зимой.

В Казань въехали в 17.00. Потупили в пробке на въезде в город. И потратили на проезд города целый час.

Очень удивила мечеть внутри Казанского Кремля. Не по-русски это как-то.

Далее за городом мы затупили по навигатору, он нас привел на дорогу, которая «Стой -запретная зона», это у аэропорта.

Но по телефону Айрат нас наставил на путь истинный. 19.00- мы на месте. Первые слова хозяина были «Да долго ж вы к нам ехали».

Быстренько въехали, разложились, я приготовил поесть, по рюмахе за приезд и «..всем спать. Завтра ж на рыбалку.»(с).

Утро выдалось хмурое, ветренное и слегка дождливое. Подождав когда он закончиться, знакомились с хозяйством Айрата.

3 катера на лето с 4-х тактными Сузуками.

На зиму снегоходы, вывозят на таких, как здесь заведено, санях по 200р. с носа-туда — сюда.

Строит гостиницу к зиме, с проживанием по 500р.на 16 человек, с большой баней, питанием и т.д.

Так как мы без прав на управления катером, то катались под 5-кой, нормально. За все дни не испытывали неудобства. Наоборот мне казалось, что это и хорошо по такой волне, не так опасно. А то на сильном движке вдруг газанёшь на волне побольше.

Акватория Макаровка -Атабаево, это река Меша, на которой собственно стоит село Макаровка, выход из неё на Каму.

По ловле самое то по Каме. По затопленным местам старым, озерам и т.д. Но дно везде чистое, коряжника мы не нашли. Было бы поспокойнее на воде, можно было и подальше и поглубже в море походить, но такого у нас не сложилось.

Но в первый день, 1-го числа мы вынужденно(погода) поехали в Мешу, Айрат показал из домика, где у них щучья яма и решили мы поосвоявшись мальца на водоеме, посмотреть, что в окрестностях.

Место нашли,это как петля Меши, а вот щуки нет. Надо сказать, что из-за волн, которые бьют в берег, вымывая глину вода такая слегка кофе-молочная.

И это да и слом погоды, выдал на м в первый день 0:0 по рыбе. Хотя крутились до самого вечера по воде.

Следующий день, 2-го, несмотря на ветер и волну решили таки выползти на открытое место к Каме, на её поворот.

Место приметное и со слов старшего сына Айрата, Ленара уловистое по судаку и ещё он рассказал, что предпочтительный цвет прманок-зеленый и снабдил нас отрезком алюминиевого провода в белой ПВХ оплётке, из которого местные делаю подвеску, называемой ими «макаронина».

Женёк сделал себе такой подвес, а я перепробовав другие приманки, словил окушка на каст. Да, не густо. И пока не трофейно. Чуток разочаровательно после вчерашнего нуля.

Но что подымает настрой в рыбалке, верно — правильная «поправка прицелов»+ за «сбитого».

Тут надо сказать, что в этот день мы остались без навигатора(разрядился), поэтому шарились по воде, по местности ориентируясь и по эхолоту.

День закончили под крутым берегом села, где Женек поймал первого судачка. Счет 1:1. А вечером со слов Айрата, в сетках судак есть. Из улова скромног,сбацал я ушицу.

И отправились мы в баню.

На утро 3-го числа, случилось заморозок, с наледью на машине и изморосью на земле.

Но тут же случилось тихо и солнечно. Тогда осваивать Каму вверх. Но сначала на 3 бакена.

На Каме рыба есть.

Со слов Ленара можно пробовать ловить за баржами, под чайкой, но что-то нам показалось это не комильфо.

То ли дело вжик и течение.

Тут хочу сказать, что  в ловле, в упёртости Женёк превосходит меня в разы, ну и соответственно счет в этот день был 8:0 в его пользу.

Вид на Камское устье.

Попадались бершики, небольшие, по-моему настоянию, брали их, чтоб вечером сожрать под это самое алкогольное дело.

А нашлись те бершики уже перед концом светового дня, на впадении Меши в Каму.

Ну и окушок был. Вот странно, зимой, ни одного не поймалось. И казалось, что его нет. Хорошо тогда судаки брали на тюльку, ну ,а на баланс то чего никто не отзывался??

На четвёртый поехали туда же, ветренно, колбасит, но приглядевшись к артельщикам, что снимали сети, поняли что с рыбой не густо, и опять же водичка мутновата.

Поехали в протоку острова, что перед Макаровкой, за щукой.

Воблер, джерк, спиннер-бейт, все напрасно.

Плюнули, решили найти по навигатору затопленное озеро Черное..

Так послегка, поперемещавшись, Женя вывел на него(спасибо Мише Feel’у-карта, натянута почти один-в-один).

Встали, швыряем по ветру, и стало казаться, что как-то пусто тут тоже. И вдруг…..

И этот мой дубль сыграл своё дело, разловили мы место.

А Женя и взял и рекордного вдобавок.

Для него.

Счет по вечеру- 13:6. В его.

Пятый день, решили так, посидим на сазанчика в протоке, уж больно хозяева рекомендовали это сделать,а потом опять на окуня.

Купили вечером предварительно в магазине, который в конце забора, пива, прикормки, кормушек, отправились сосранья.

Но то ли мы чего-то не так делали, то ли нам покоя не давали окуни(«И окуни кровавые в глазах»).

Ловился карасик-как из пулемета и попался карпик, сазанчика-нема нам.

Часа через три поняв, что жарёха есть, двинули к окуням.

Но расколбас, мутная водичка там где они, а это не глубоко-6метров, принес нам по паре товарных и всё.

Раздувает сильнее, уходим в Мешу. Там у артельщиков тишина, крутимся ищем хорошие места, они там есть, но рыба не берет, ни у нас не и у тех, кто уже приехал на выходные из Казани. Пятница-банный день, повторям её ввечеру и карасики-наисладчайшие. Тут я и вспомнил моё детство. Саратовская область, п.Татищево, пруд возле заброшенной деревеньки, размером с ладошку, мы с батей(царство ему небесное), мне лет 8, на орешниковую удочку, с пробковым поплавком, карасики золотистые, как медный начищеный пятак и вволю их натаскались.

В субботу, сразу на окуня, ветер типа штормовой, волна, через протоку-так короче туда, колбасит не по-детски. А еще вечером, надо было Ленару рассказать, про случаи на воде когда, шкавал здесь налетает, разом. Очковато как-то мне. Женёк же полон уверенности и рулит, очень грамотно, нас почти не мочит, бьющей волной. Спец.

Но и там так же «муляка» и окунь молчит. С какой же радостью я оттуда сваливал, нет, всё-таки в рассколбас не то, не стоит из-за рыбы рисковать. Хотя Женёк утверждал, что волна такая же была. Что ж ему капитану виднее.

Проехались по Меше, по щучей яме, странно но тут вода чище, но рыба в отказе. И плюс сетки. У села словили две китайки, не бутылочные, значит -брак. Артельные-капроновые и помечены бутылочно.

Двинули на старую Мешу, но там такой «муляк»от ветрюгана, что нас это срубило в сон.

В 14.00-я предлагаю Женьку валить сегодня до дому, в Москву. Ловить тут не.уя.

Соборы быстры — как выстрел, в 16.10-стартуем.Казань на въезде не тупит, всё-таки суббота, а по городу — да.

Потратили опять час.

В 00.40- миновали Н.Новгород, через город, так нам показалось в ночи быстрее. На подъезде к Нижнему-встали  и с удивлением увидели — Борок.

Так значит тому и быть. До зимы.

Не доезжая Москвы, за 60 км, в 04.30-отключились на час, на заправке. Женька в Балашиху. В 6.30-я дома.

ЗЫ: День Д.Р. начинал впервые за рулём. А закончил в ресторане. Дюже выпимши.

30.09.-07.10.12г.

6 комментария на “«Мечты сбываются и не сбываются…»(с).”

1. Геннадий, здравствуй!
    Поздравляю тебя с очередным днем рождения!
    И Женек твой молодец, в такую даль сгоняли! На рыбалку!
    Мечеть в Кремле, не по-русски, и не по-татарски…

2. Жесть поездочка, только что новые места, а так и на Рузе с Можаем больше поймаешь и с домом рядом. Но все равно новое это всегда новое, с погодой не повезло-повезет в другой раз, а не ловит тот, кто не ловит. В общем все по спортивному отсосу :)))). (еще раз сори Гена, но не сложилось, да и предчувствия меня редко подводят))

3. На фотке, где «Женек же полон уверенности и рулит, очень грамотно……» создается впечатление, что вы идете на рыбалку в Атлантический океан :) — волна такая неслабая!

4. Всемнадоздравствовать!

«Мечты сбываются и не сбываются…………….
    ……………………………………………………
    Но всё хорошее не забывается……
    ……………………………………………………..
    А всё хорошее и есть мечта……….»