Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Руза 22окт.

Руза 22окт.

Доброго дня всем!
В понед.22окт. с Димой Арефьевым поехали на Рузу,добрались быстро до Акатовсой базы,выбрали лодку,груз..Перекусили,поставили мотор..Дима поджопник(пенку забыл) я предложил ему спас жилет использовать в ином предназначении,Дима примерил)-Весело было,смеялись..Даже яб сказал ржали,оба..Ну в практическое применение задумка не пошла

Вышли на воду ,на поливину,с редким коряжником..Пару точек поменяли пусто ,на третей у меня поклевочка,хорошо щелкунул судачек килошный, на поролон..

Далее мы вставали,пробывали ловить..Но поклевок почти не было,у меня окунечек грамм на 100 прицепился на не маленькую резинку от Ассасина..Созвонились с Димиными товарищами,которые ловили в Палашкино у них были некрупные щучки,потом эти товарищи к нам добрались на ненадолго, мы же в коряжничке 5-6м. нашли щучку,я правда не поймал ни одной,Дима выдернул 3-ех некрупных,2 отпустили обратно..Щука предпочитала темненькие селиконовые приманки

и кто то сошел ,естественно самый крупный..Палка хорошо согнулась у Димы,версия что тоже щука,но это уже в прошлом и ни как ни проверить..На свалах -пусто,ни одной поклевки..Перекусили,и решили еще сходить в одни коряги и тут я вижу шнур сетевой с поплавками..далее сеть уже на винте мотора,а далее минут 30-40 мы ее вытаскивали -это был пи..ц ..5 сеток связанных в одну,рыба-лещи,судаки,окунь крупный,подлещики 300-500.Трудились командно.Дима с ножом вырезал и отпускал рыбу из сети..а я ее в лодку выбирал..Был момент,когда все дно в этих сетях в лодке ,а она все не кончалась..За…сь оба,но избавили воду от гадости..

На берегу облили бензинчиком,и подожгли..Время было за 5 вечера уже,встали.Дима,забрасывает и про..ет хороший удар..поклевочка у меня, и тоже пусто..следы на резине-щука.Ветер поднялся приличный и начал нас тащить с грузом не маленьким..ушли от ветра на наши прошлогодние » Васины тропы»,

..Глухо.И стаскивали..и затаскивали..реакций рыб не было.. Бель по эхолоту стоит ниже 6м..Встали в 5-6м. коряжник,темнело уже седьмой час..у меня сразу за коряжкой повис некрупный судачек,опять на поролон..у лодки отцепился ,и хорошо ему все равно туда надо было) ..Надо было завершать рыбалку,от Димы начались минорные фразы про пролет и.т.д. я возразил ,что имею другое мнение и вижу эту рыбалку хорошей,все равно) даже с таким клевом..сам уже ,неспешно складывал подсачек,и вот слышу-Есть! Смотрю палка гнется,..разложил подсачек и принял судачка под кило..во рту у судака была резинка от Гари Ямомото,хорошая резина!
Со слов Димы не далеко от лодки взял.Ну вот и хорошо подумал я. В темноте уже искали базу,нашли..сложились и к выдвинулись в Москву.

12 комментария на “Руза 22окт.”

1. Отличная рыбалка, вот и я всем говорю н…й ездить в Немду и РЫ на Рузе и Можае, за тот же период времени, поймаешь больше в разы,тока што природа.

2. Да не ..,ездить надо! если есть время и возможности, и на Ры ощущения моря ни какая Руза не заменит,..везде есть что то своё и..на Немде тоже..берши какие) ..Рыбалка одним днем-это подмосковье. Жилет -нам продлил жизнь не много…Он как по размерчику оказался и снизу подходит тоже)).

3. А мы ездили на Немду:))), беспоклювочно, чего писать то:))),окунь даже по 0,5 не в счет), берша нет , а судак на четверых, один и тот нам хвост показал!