Клуб Активной Рыбалки "Налим" » БОРОК,ТАК ПО-МАРТОВСКИ.

БОРОК,ТАК ПО-МАРТОВСКИ.

Прогноз погоды(часы с термометром на «Динамо»-блин выключили), как сказал в отправившемся 23.16, автобусе Пнин по «иатюгалнюку», обещает нам сосалово, а вот во второй день-можно упереться.Но забегая, вперёд, скажу, что когда в воскресенье шли с ним пешком (должен был я пройтись) с Лысой, он же сказал, что этих гидрометеоцентровских «Роземблюмов»-за яйца надо…

А вот далее что делать, не уточнил. Ну а коли слово сказано, таки оно ж не воробей.

Но несмотря на всё на это в Борке были 05.46. А там же, в отличие от противно-слякотно-промозглой Масквы, Масленица. Вечером с костром и сжиганием вот этих красавцев. Но по-порядку, господа.

Продрыхли мы с Лёшей Рамодиным до 08.00, а когда вышли с ним на крыльцо через час, тут я понял, что принципам своим придётся жестоко изменять, снегу-у – достаточно и ветерок.

Но коль так случилось, совратил я Лёшу ехать в сторону вправоот Сутки, а может быть к Песчаному.

Приехали к Сутке, там с двух сторон её толпяться страждующие плотвы, а её нема. Сережа(Celen),подошёл к нашему бурану, «Тока мелький ёрш, с мормышку». Ну тогда к Песчаному..

Приехали, а там дядя Миша со товарищи с палатками.

На том берегу тож никого-массово.

Волка ноги кормят, как говорится, Лёша пошёл сверлится в сторону Песчаного, я за ним, но по количеству лунок не успевал. Да и не ставил цели за ним угнаться.

Ну как за Мастером(Пнин его во всеуслашанье, на второй день увеличал – громко так, чтоб слышно было) – угнаться.

Вот я всегда восхищался людьми, которые могут, то чего я не могу. Или не умею или как не старайся-не получается.

Вот как не восхищяться Женьком, который и хочет-ловит и не хочет, тоже ловит, Лёшей Рамодиным, который в этом сезоне, ну в таком фаворе и дипломы и награды. И рыбы немеренно. К чему я это, что подле таких ребят просто посидеть рядышком – страсть как хорошо, смотришь на их умелые действия и радуешься за них. Без лишнего в голове.

Мне же рыбы не ловилось, только сетки, аж две. Причем стояли в тех местах, где под снегом лёд был мокрый.

. В одной лещи сгнившие, а во второй плотва, ничего так-ещё трепыхалась. Честно спасал любимые балансы.

Лёша взял свою норму и мы как договаривались, пошли ближе к вечеру, к устью Сутки.

Массового выхода не случилось её, а так половили, даж я сподобился три штучки по 100гр., оставшись там до 19.00. Лёша уехал на ужин, поймав одну плотвичку.

Утро следующего дня, казалось из окошка номера тихим таким, с падующими снежинками, значит ещё подмело и идти я опять сломался пешком. И банковал Лёша.

Посмотрев в навигатор и передав его буранщику Никите, прибыли аккурат в толпу небольшую, у Лысого.

Леша как просверлил одну лунку, так с неё и снял, всё что там было. Уверенно так.

Что кругом был обурен, со словами: «Ну почему он ловит, а кругом сосут».

Причем говорили это местные вплотную подойдя к нему, так что он когда положил свой удильник на лёд, кинулись без спроса его брать в руки и я находясь в метре от этого дела, думал, что баланс у него, точно оторвут.

Но обошлось.

Тут канечна сразу «понаехали». Вот в этом к примеру, аппарате, лунку, блин, сверлили прям не выходя, через днище.

Но увы, «обламаетеся» ребята, ловил тока Лёша. Кил 5-словил.

Но когда стих окунь на баланс, так он ещё и на мормышку его ловил. Во как.

Вообщем – звезда он. А вот кому-то и на фиг в Борке рыба не нужна.

Погода, как и водится улучшилась к нашему отъезду из Борка и в дороге, светила солнцем в окошко автобусное и радовало, тем что выезд, хоть и сложный был, но удался.

В прочем, как обычно.

Посмотрим, что будет через две недели, воон там.

16-17.03.13г.

3 комментария на “БОРОК,ТАК ПО-МАРТОВСКИ.”