Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Рузское 12_04_2013

Рузское 12_04_2013

Всем здравствуйте!

В пятницу съездили  на  рыбалку.  Хотели сначала на Озерну,  но дорога не  дала проехать,  и  друзья решили попробовать на Рузе. Точнее  на слиянии  Волошни и Рузы. Я там раньше никогда  не  был.
Народу, несмотря  на  рабочий  день  было не  так и мало.  Около 5-6 машин  уже  стояло. Один мужичек  из соседней  машины, достаточно  «повысив настроение » по дороге, решил  нам  все  показать,  где  он  на  медни  наловил  7 кг.  подлещика :-) . Пока мои  друзья  подготавливали амуницию, я выдвинудся  на  лед  в  компании  веселого  мужичка. Он показал мне  где  можно плотву половить,  где  подлещика. И началась  наша рыбалка..

Погоду  обещали  пасмурную, но слава богу  наврали

Фотосессия:

Я уже  достаточно начитавшись про  тактику  ходовой  рыбалки, начал  не засиживаться  на  беспоклевочных  лунках,  только  вот и поклевочные  все не  находились. К 12  часам  начали почти все  рыбаки  менять свои точки. Я  в процессе рыбалки  увидел только как  один мужик  подлещика  вытащил.

Вобщем несмотря  на  хорошую погоду  клев  был похоже хреновый. На  Волошне  с 6 метров мне удалось  выудить  пару  небольших  подлещиков.

А  вот  фото для  знатоков птиц. Я  особо не  разбираюсь,  наверно  это сокол?

Ближе не  получилось,  объектив больше не приближает :-(

На Волошне:
Даже  веселый  с  утра  мужичек,  после  обеда мимо нас  прошел уже  совсем не веселый.

Один наш друг  все таки нашел более менее  неплохие  точки, и у него  дела пошли получше.  Мы  после 2-х тоже  к нему  пришли в компанию. Я  поймал еще  пару подлещиков  и  на этом  мой  улов завершился

Просидели почти до  семи, с разговорами и шутками… На льду уже почти никого.Пора и нам  уезжать. А как то было  всем неохота уезжать,  хорошо сидим, как  говорится.
Да, с клевом не особо, но загорели  хорошо, и  подышали на природе. Что  еще нужно

По дороге  собрали  еще замечательный  улов. Да, целый мешок. Бутылки,  пакеты,  даже  разломанное  ведро.

На мосту уже  2 машины. Мужики  на ночь. Как обычно ,они спросили как  клев у нас,  мы спросили  куда  они, и на что расчитывают. -Не  знаю,  сказал один. -Но пиво то  есть.

«Отлично » -подумал  я ,  значит  улов из  бутылок  нам будет  еще  обеспечен!

С зимней  я в этом сезоне  все. Теперь жду  первомайских,  и надеюсь, что  льда  уже  не  будет на Волге!

Всем удачи,  и  спасибо, если  дочитали  до конца!

3 комментария на “Рузское 12_04_2013”

1. Напрасно до Озерны не добрались У меня там в пятницу рыбалка немного получилась. Хотя и хуже. чем при прошлых посещения, но приятные моменты были.
    Вот про пасмурную погоду не совсем согласен. У меня в такие яркие солнечные дни практически всегда хуже, чем в в облачную погоду. Наверное, рыба становится осторожной.

2. С той стороны , где хотели на Озерну, сели бы…
    А про солнечную погоду — мне тоже кажется что в пасмурную лучше клев, но зато рожи как с юга :-)