Клуб Активной Рыбалки "Налим" » И действительно — о……….о! (Борок 18-19.04.13)

И действительно — о……….о! (Борок 18-19.04.13)

Выражение лица Pnina при отъезде 14 .04 из Борка мне чем то не понравилось, повеяло какой то тревогой и сомнениями и в понедельник решил этот вопрос озвучить. Вопрос был о поездке на РЫ, планируемой на 20-21, состоится ли ?

Пока ждал ответа от Володи, зашевелился землячок — Сергей ибн Чумак 73, выразивший желание половить плотвёнку. В общем по предварительному сговору було принято решение о посещении Борка в четверг-пятницу, а тут и Володя с «радостной новостью подоспел! :)

Вечером на сайте увидел сообщение от нашего одноклубника : Валентина Крупского, перезвонил и наша компания увеличилась до трёх человек, плюс появилось транспортное средство повышенной вместимости. Для меня то такая мелочь не важна, а вот для коллеги Чумак74 это был важный вопрос :)

А в это время на Рыбинке ситуацию мониторил наш человек — большой любитель многодневных выездов, с чем я с ним в принципе абсолютно солидарен, Серёжа Ворыханов, по его информации и лёд стоял, и рыбы были, осталось только стартануть.

Договорились выежать в среду вечером, чтобы перед выходом на лёд успеть немного отдохнуть. Среду весь день маялся в ожидании вечера, сто писят раз отзвонил всем, кому только можно, но тем не менее в одном м есте всё свербило и свербило. Оказалось, что этот процесс лечится довольно просто — как только мы расположились в машине Валентина, как душевное равновесие восстановилось полностью, а бесконечные разговоры людей, увлечённых любимым делом сделали дорогу короткой. Вот и поврот на посёлок-герой Борок. Что день грядущий нам готовит ?

Быстро заселились в гостиницу и легли спать, пара часов на сон нам было необходимо. Сергей поставил будильник, но его звук нам не суждено было услышать: рано утром в номер ворвался Ворыханов с возгласом : Какого вы ещё спите ? Бодренько вскочив мы выразили свою радость от встречи с товарищем и погрузились в прослушивание последних сводок со льда Ры. На этом наши дороги с этим рыбинским аборигеном разошлись: Серёжа ушел по следам Лысого на Лысую, а мы поехали осматривать окрестности впадения Сутки.

У кораблей стоял довольно внушительный автопарк любителей морской сороги, а на берегу была целая стоянка буран-такси, чьими услугами мы с радостью воспользовались — клуб то оно конечно активной рыбалки, но применение техники существенно сокращает время пеших переходов, оставляя больше времени непосредственно на рыбалку 8)

Приехав на выход Сутки мы разделились : Чумак73 поспешил через русло. где уже сидела длинная вереница рыбаков. а мы с Валей решили обследовать место слева от Сутки.

Искали морскую сорогу, а клевала всё больше плотва — вот и Валентин навострил лыжи в скопление, образовавшееся за руслом Сутки, подтянулся и я . Утренний выход закончился и клевала в основном плотвёнка, хотя время от времени то тут , то там проскакивали 100-150 грамовые экземпляры, но я то ехал не за ними  :(

Вспомнил, как прошлом годом некоторые рыбачки тягали неплохую сорогу на течении и решил попробовать, вернулся на другой берег. Крючки и оливки и даже червяки у меня были и наскоро соорудив что то типа отводного поводка  я занялся ловлей сороги на полудонку.

Ловил на глубине 1.5-2 метра, при этом грузик весом 7 гр отягивало в среднем на 50 см от лунки, а когда на леску цеплялся пучок травы, то контакт со дном терялся и приходилось вытаскивать снасть, очищать и запускать заново.

С четвёртой попытки я нашупал плотвиную тропу и до вечера просидел на этом месте, никуда более не смещаясь. Ловля , в общем то примитивная — на стоячку, но я её разнообразил её элементами от метода, называемого «покаток». Я слегка подёргивая леску «отходил» груз по течению до метра от лунки, делал короткие потяжки с малой-малой скоростью, во время которых нередко и происходили поклёвки, в общем от души развлекался , осваивая новый для меня метод ловли. Так за этим увлекательным занячтием и пролетел незаметно этот день, который принёс мне кучу удовольствия и 7-8 кг отборной «морской»( не побоюсь этого слова, ибо характерные признаки указывали именно на это) сороги. Сорожка не бог весь, в основном 200-250 гр, но проскакивали экземпляры и по 350-400 граммов.

В гостиницу я попал практически на «автомате» , в голове чётко зафиксировался план мероприятий на день : есть и спать, что я ,собссно, успешно претворил в жизнь. Последнее моё слово в этот день было : Серёж, поставь будильник на завтра! :)

Не знаю , услышал этот Серёжа меня или мне это только приснилось, но открыв глаза я с ужасом понял, что никто никакой будильник не ставил и мы безнадёжно проспали: «Какой кашмар, там же без нас ловят нашу рыбку!» — буквально заорал я , вскочив с кровати!

Хорошо, конечно моим товарищам , что с ними был я — не было бы меня, точно проспали!!! :)

В этот деньнаши пути опять разделились, Сергей ибн Чумак73 , поспешил от «стекляшки» пешком, а мы с Валентином опять на выход Сутки.

На течении ловить не получилось, резко усилилось течение и увеличилось количество мусора, которое оно несло, поэтому я не стал упираться и просто перешёл русло Сутки, решив этот день посвятить ловле на мормышку.

Народцу было значительно меньше, чем вчера  , но направилися я к дальнему краю косы, там где вчера ребята поймали вечерний выход. Вот и знакомый силуэт Валентина, склонившегося над лункой с трясущимися руками, наверное ловит на безмотылку, подумал я и присел рядом. Клевать начало практически с первой проводки, что несомненно радовало, но размерчик заставлял меня время от времени поглядывать на течение — как там дела у полудоночников ?Но с каждой поклёвкой размер пойманной рыбы увеличивался и мысли об этом перестпли меня тревожить.

Ближе к 12 часам клёв стал ослабевать, обойдя пару десятков лунок в радиусе 200 метров и не увидя почти не одной поклёвки, вернулся на исходную позицию. Тут клёв включили опять. Так как народу было значительно меньше, чем лунок, насверленных в минувшие дни , то просто перемещался между рабочими лунками, бросая около них пойманную рыбу — вроде и лунку «застолбил» и потяжелевшую сумку таскать не надо. Так и курсировал между 5-6 лунками: если на второй проводке не случалось поклёвки, просто перемещался на следующую.

Вес плотвы достаточно ровный 100- 300 гр, бонусов не было, но десяток плотвиц до 400 грамов доставили дополнительное удовольсвие. В 15 30, как было предварительно решено, начал собираться . На силе воли уходил от клёва, хотя как же хотелось дождаться вечернего выхода!!!

В районе 17 часов выдвинулись в сторону дома. С удивлением увидели вскрывшуюся Сутку со следами ледохода на берегу. У меня сложилось впечатление, что в предыдущий день где то здесь был ледяной затор, т.к. Сутка в устье ещё подо льдом, а выше Ново-Никольского по берегам выше на метр о уровня воды были следы ледохода и воды , плюс значительно увеличившееся утром течение, ну а там кто его знает ….

Турбины на Угличе работали на полную, пенный след был виден ещё издалека, но не смотря на это очнь бы не плохо мы бы могли выступить в составе клуба, если бы поездка состоялась. но Володя выбрал своё любимое занятие — ловля на ПЕ :)

Спасибо моим компаньонам, с которыми я замечательно закрыл сезон твёрдой воды 2013, спасибо всем одноклубникам с кем лолвили рыбку на совместных выездах и тебе Командор тоже спасибо, хоть ты чуть не сорвал мне закрытие сезона! :)

Всем ни Х , ни Ч и до новых встреч. в т.ч. и по жидкой воде!

25 комментария на “И действительно — о……….о! (Борок 18-19.04.13)”

1. Что ты хочешь от меня ? Я ж тебе не Миланский! :)

А если серьёзно, то пока шла результативная серия всю плотву кидал у лунки, как только лунка затихала — собирал и отпускал мелкую и переходил на другую.

2. Миша сделал меня на год моложе 4ymak74. У меня 73. 4ymak73.

Пользуйся моей добротой!  Но суть, а именно что 4умак я передал верно! :)

Зы) Намёк понял!

3. Я, грешным делом, переосмыслил немного размер рыбы, которую надо забирать — это случилось вчера ночью, когда я не понятно для кого засолил три ведёрка плотвы. Общий вес улова порядка 23 кг, но больше так не буду ибо затрахался обрабатывать. :)

4. А я вот знаю, что таким же дикобразом и на черта ловить можно :) тока я не пробовал..
    А что автобус отменили — наверно правильно..100% бы кто нить купался..

5. А что автобус отменили — наверно правильно..100% бы кто нить купался..
    Да мы вот тож обдумавыли закрыть сезон правда на Яузе..там во вторник еще джипы шли по льду..но не срослось..,а ну и к лучшему! И вАще ,все что не делается все к лучшему!

6. IBAH_00F пишет:
    21.04.2013 в 00:22 редактировать
    А я вот знаю, что таким же дикобразом и на черта ловить можно тока я не пробовал..
    А что автобус отменили — наверно правильно..100% бы кто нить купался..

На черта ловили, но рыба брала жадно и вытаскивать его было очень неудобно, поэтому я ловил на нимфочку — ни разу до этого на неё не ловил на Ры, течение сдувало, а тут все условия были.

По поводу отмены — не согласен, я когда ловил рыбу всё время думал : Эх, напрасно Володя поездку отменил, лёд на вдхр ещё приличный, чёрный был местами в канале и на Сутке, а в месте ловли весьма приличный. А купальщики всегда могут найтись, просто нужно быть внимательнее. Шикарное было бы закрытие. Так что за заботу о безопасности и ответственность Pniny спасибо, а за типичный для синоптика :) прогноз ледовой обстановки «минус».

7. В прошлом году в птн утром все наши, кто там ловили., и буранщики в один голос дружно говорили, что лед ох…тельный, и простоит еще неделю, в птн вечром уже стали проваливаться, в сб вскрылась полностью Сутка, а вскр на лед уже никто не пошел. Когда набирают воду все меняется за полдня.

А если бы оправдался прогноз который рп5 на неделю давала (+20+23), то и вы не факт, что отловились бы до птн.

Одно дело — п..болить, а совем другое — что-то организовывать и отвечать за это.

8. Володя правильно сделал, что отменил выезд. Кто захотел и смог съездил.
    А ответственность за жизнь сорока с лишним человек — запредельная.
    Несмотря на слова прописанные в заявках.
    А наша рыба к след сезону подрастет.

• avatar
  9. Двоякое мнение… МОЖНО БЫЛО Б ПОЕХАТЬ!!! Очень расчитывал!!! Но с другой стороны — если есть доля опасности провалиться (или еще хуже) — всё правильно (что не поехали)! А в остальном каждый за себя в ответе!!!

10. Вон, гляньте, что сейчас в Дубне творится — http://sergeydolya.livejournal.com/598092.html
    А один раз припоминаю, в аккурат по такой погоде съездили с Володей. Утром на лед заплыли, кто-то на лодке, а кто и голышом, а вот обратно вечером вылезти такой был экстрим…
    Давайте думать про жидкую воду уже, вот наверное в Сутку и Чеснаву на майские рановато?

11. Приехали из Борка в субботу.Закраин не видел,выход из сутки весь в воде,лед сырой 40см,купающих ненаблюдали,реку размоет быстро,а вот море еще постоит.

12. Pnin пишет:

Володь, а вот если серьёзно — всю неделю на льду были наши люди, вполне можно было обстановку мониторить, в прошлый год поехали с не самыми лучшими сведениями, знали что и купаться начали и.т.д.

Я не спорю, что ответственность организатора особая, но тут не тот случай.

Зы) Володь, ты ж командор, а выражаешься как Борковский буранщик :)

13. Ты вААще читаешь,что я пишу — прошлый год на льду постоянно (всю неделю до сб вкл) в Борке были наши люди, и ничем это не помогло — когда лед стал плохим технически отменить выезд было уже нельзя — это было в птн 17.00-18.00. Правда в списке к тому времени уже осталось 25 чел. Хотя в сб отловились более-менее безопасно — проваливались лишь у берега.
    А сейчас мне нужно было принять решение во втн вечером — чтобы бронировать гостиницу и дать ответ автобусу, чтобы он знал -  брать или нет ему на выхи другие заказы. А прогноз был +20 (и народ стал уже выписываться, правда, на выезд это не повлияло бы)
    Если ты таких простых вещей не понимаешь…. :-(

ЗЫ Кстати, мы не знаем, что было в Борке в сб-вскр — может уже и опасно стало….

14. Миша,ну и че ты волну гонишь. Мы же половили и ладно.Тебе Володя всё по полкам разложил.На фишинге написали,что 20-го Сутка вскрылась.Не устраивай как у Малахова «Пусть говорят».

15. .На фишинге написали,что 20-го Сутка вскрылась -

Сутка то вскрылась, но бураны сегодня целый день страждущих катают. Так то.

Зы) А местные на Сутке уже на донку ловили.

16. Юказ пишет:
    22.04.2013 в 03:09 редактировать
    Всё, что не делается – всё к лучшему!

Cогласен, но уж больно мне нравятся коллективные выезды — атмосфера массового позитива.