Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Бог Ра на Ры

Бог Ра на Ры

Да, бывает и так – только время появилось написать отчёт! Ну я кратенько…

В первый день по приезду позавтракав втроем вышли в начале седьмого из гостиницы и двинули к Лысой. Шлось легко, поэтому добрались быстро. Начали рассверливать глубины 2-3 метра перед Лысой горой. По началу дела шли мягко говоря не очень, искали, сверлились, к народу не жались. Ловили и на БМ, и с М или О. У нас с Толей тишина, лишь мелкие матросики или ершики. Игорь нашёл луночку, с которой снял на БМ десяток плотвиц. В нашем месте народу мало, а кругом формируются толпы. В начале десятого решаем с Толей двинуть к дальней толпе, к Трясью. Игорь остаётся, потому как смог подобрать ключ к плотве и периодически полавливает. Идем, дорога хороша. Ночной морозец дело сделал. Заманиваем с нами Сергея и Рому и за минут 40 доходим. Народу много, полавливают мелкую плотвичку. Садимся на свободном пяточке. Ребята начинают ловить.

Затем и у меня начинает получаться. Нас тут же обуривают. Выход короток. Я на БМ уговорил 6 плотвиц по 100 грамм. Ребята чуть лучше. Вчетвером идём дальше по окраине толпы. Глухо. Звоним Игорю. Тот говорит, что потихоньку ловит. Решаем возвращаться. Время послеполуденное, штиль, солнце греет, дорога размокла… Раздеваемся и часам к двум приходим обратно. Опять поиск.

Через час к 15-00 я нахожу свою лунку, с которой до 8 вечера и так не сдвинусь – не часто, после настойчивой игры, с паузами, только с М и О брала плотва 150-200 грамм…

Ерша не было. С 17-30 до 18-40 не было ни потычки, затем непонятно откуда появились ерши и уже затем вышла плотва. В 8 вечера уходил от рыбы без сожаления – удовольствия получил много, да и рыбы уже хватит на сегодня  — 3 кг. Изгиб кивка и натяжение тонкой лески запомнятся на долго.

А тем временем у Игоря наоборот всё прекратилось, и он пошел вслед за Толей в народ к Радожскому. Результат Игоря 5 кг. При этом ему удалось подержать и в руках и на леске морскую плотву. Получилось, что я рыбачил совсем один, что очень порадовало. Единственное «увы» это то, что такая рыбалка не сочетаема с процессом фотографирования. Палиться нельзя…

На второй день я надеялся прежде всего на свою лунку, поэтому по утру мы разделились – Толя пошёл в народ за Радожский, мы с Игорем – к Лысой. По приходу минут за 15 поняли, что ловить тут пока некого, ещё и ветерок с морозцем… В общем пошли к руслу балансирить судака. Там уже были Пнин, Осирис, Серж… Пока расчехлились, позвонил Толя, сказал что ловит плотву… Бегаю по старым лункам. Наши перемещаются. Минут через 40 Игорь достает красавца окуня на 450 грамм.

Игорь чувствует, что рыба есть, но не активна. Решает брать упорством. Я же через 2 часа купания балансов ушёл к лунке. Но увы, плотва переместилась… Долго ходил искал, ничего. Сходил к Толе – он успел застать концовку утреннего выхода и за полчаса подловил плотвы. Теперь тоже в поисках.

Тепло, немного пасмурно. Толпа набрела на мелкого окуня и начала его полавливать, я же ушел восвояси, где до отхода к автобусу вымучил 2 плотвицы.

И много-много ершей разумеется. Когда уже перед отъездом у автобуса встретились с Игорем, то узнали что спустя несколько часов ожидания он смог уговорить окуня на 800 грамм и пару по 150 грамм… Всё на баланс у русла. Часа в четыре попрощался со льдом сезона 2012/13.

Теперь черед открытой воды. Сезон выдался сложный. По судаку очень плохой. Отвечая на вопрос Мирогена – «Что запомнилось в этом сезоне?»: 1. в этом сезоне для меня судак и Петрович стали неразлучной парой, 2. просто великолепная в этом году выдалась зима, 3. конечно запомнились мои поездке к себе в деревню, особенно первая (тут уж ясно почему), 4. ну и пожалуй Горе-море… Про зиму понравилось как написал журналист Авторевю: «Зима у нас нынче знатная: январь, февраль, феврарт, феврель…»

Спасибо всем за компанию, до новых встреч, с уважением.

4 комментария на “Бог Ра на Ры”

1. Рыба сначала стояла из-за того,что весна все никак не начиналась, а потом,когда началось лето, рванула по руслу вверх, особо не задерживаясь на буграх,тем более чтои течки не было.

Судак и Петрович у нас в Подмосковье — друзья не разлей вода, потому что судака в 10000 раз меньше,чем той же плотвы. Это и делает его ловлю особо интересной — своя философия рыбалки. К нему нало относится не как к мясу, а как к подарку судьбы — награде за многие дни почетного от…са. :-)

2. Володя
    «как к подарку судьбы — награде за многие дни почетного от…са» — согласен!

Юрий, неее, мы люди культурные, это я так Мотыля и Опарыша сократил!! :))))))))))))