Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Платник28.04.13

Платник28.04.13

Доброго дня,всем.
Вчера 28 апреля,неожиданным образом занесло в Соколово,хотя почему неожиданным..мысли были о форелевой рыбалке,воплощение неожиданное..предложив съездить спонтанно в этот же день некоторым товарищам,получив отказ в силу семейных и рабочих обстоятельств..находился на распутье ехать или нет..путь до Зеленограда и от него еще на бусе около 40 минут.время около 2-ух дня..»якорило» обстоятельство одно,здоровье было у меня не совсем в тонусе..но дома находиться все равно не хотелось.. и вот какой момент,все изменил. Форелевую рыбалку заинтересовала мою маму..и налив горячий чай,через 30минут мы выехали.С неё был -експресс на авто,с меня снасти и советы по практическому применению их. Поскольку на спиннинг ,опыта ловли у неё не было совсем..меня уже в пути начали посещать минорные ноты,что предстоит мне распутывание бород и т.д но мысли эти быстро я прогнал.и правильно сделал. Борода была всего одна ,да и та несерьезная.Мы в Соколово. Покупаю путевку=300руб. Женщины в сопровождении рыбака -бесплатно +. Перед стартом я набрал туда,узнать а что с народом и с клевом.Сказали народу мало,клюет как бешенная). Заходим к водоему,и на нем один чел. Водичка мутновата,но бывает хуже..чел, ловит либо явно крупную форель)) либо просто ловит без поклевок..т.к все конкретно, вертухан номер 4 где то и дрын.Потом появился один человек еще с детями,на пасту ловили,у них клевало..мы расчехлились,настроили фрикционы,несколько минут теории ..заброс в ноги..заброс в небо..ну вот 5..вот 10 ..вот и 15метров..поехало потихонечку…Не проходит и 10 минут,слышу -ОЙ. Поворачиваюсь,по бланку и лески понимаю рыбка,но что то не то.-это не то )) оказался пойманый на форелевое колебло по честнаку 250грамовый карась! Фотать не стали,быстро отпустили рыбу..т.к. платить еще за карасей ну совсем не хотелось..Однако! первый день ловли на спиннинг кому то преподносил сюрпризы. Карась взял на морковного цвета блесенку. Потом обрыбился я,поймав форельку на темно-зеленый PaL от Forest.

Далее поклевок долго не было,и зарядил дождь..ловца на поплавки и спинингуя..он выгнал с водоема,мы же облачились в костюмы и продолжили рыбалку.Несколько раз подходил сотрудник этого платника,интересовался результатами.пытался завести беседу..В этот день кто то поймал сомика тут..я когда узнал.что еще сом там есть,слегка удивился.т.к. водоем ну скажем совсем не большой..для форелевой темы нормальный..но сом)!.Про себя подумал -хоть бы меня миновала эта рыба своим вниманием. Далее сотрудник,озвучил вес щуки ,вес я забыл то ли 2 то ли 3 с половиной..пойманной вот этим самым спиннингуем с вертуханом немаленьким.Это был его единственный и выстраданый хвост этого дня .Ну дальше началось перечисление,всего и в кг,что тут есть и будет вскоре..Вобщем ни чего интересного собственно..народ просит еще,хозяева привозят-не ваопрос! ловите и оплачивайте по факту. Были шутки,что если попросят русалок и их тоже привезем..ну эт ладно,о рыбалке:Поймав 2-ю рыбку,решил половить на воблера,…я собрал себе джентельменский такой наборчик

..восновном юзурики,чабики,пару шугар миноу от басдай..все не разловленное пока.Но с воблерами не задалось..Помочив несколько цветов,впустую..вернулся к колеблу..Порадывали -это цветные участки ковролина на помостах..

Так даже проще общаться было…Поклевки были на зеленом или на фиолетовом квадрате,например) Глазу лично моему было приятно..В какой то момент ,обернувшись и узрев картину..Растерянный взгляд-это первое что мне бросилось в глаза.второе эт 100% рыба и 100% форель по ту сторону лески…ну а дальше было шоу)..в котором мне пришлось и понервничать,т.к. иногда мне казалось пи..ц гарику..т.к. ну были такие эпизоды.,когда хлыст у палки гнулся..ну вобщем так она раньше не гнулась еще)…или наоборот,думал щас наступят мне на катушку..т.к. я оставил палку положив на ковролин,штобы помочь принять рыбку..но рыбка сразу не далась..в этой истории я б сказал все хорошо что хорошо кончается,форель в подсаке.Снасти живы,на лице улыбка… выдох .Кило двести. Фотик не фокусировался от влаги и вообще аппарат здает позиции..Понимаю что для первой рыбалки на спиннинг -все хорошо..но хочется еще поймать самому..вскоре это происходит,взяла далеко,сразу выйдя на поверхность,ловил палкой до 4гр. Обновлял.Честно вкурил не все пока,но на третьей рыбе успел кайфануть,т.к. взяла далеко. Впервые ловил форель шнуром,показалось,что быстрее все происходит как то,с момента поклевки до подсака..но в принципе все ок. Вязал напрямую без шок лидера.

После поимки,подошел сотрудник с вопросом..Ну что пополнили запас?…Поставив меня прямо в тупик.,смог токо повторить ему крайнее слово из его же вопроса.. запас)..я чувствовал , что слегка продрог..он сказал,что они закрываются.. мы рыбалку свою на этом и закончили.Зашли в бар,прям на территории этого всего ..я даже и не знаю как назвать..хозяйства)) .т.к. там и птицы в клетках, звери.. верблюд гулял,страус и ламы,вобщем густо всякой всячины.причем в непосредственной близости от дороги.От живности особенно пернатой,на воде было прилично перьев..что мешало ловли на воблера,цепляясь постоянно..По мне так я не особо понял..Весь этот синтез. Этако-зоопарк-рыбалка+ресторан+мойка машин+магазин+и наверно что то еще и не мало..Вобщем сплошные хлеба и океан зрелищ),навеяло бар в фильме Тарантино от Заката до рассвета..на заднем фоне что то готовили «южане» и общались довольно громко на своем языке,иногда кидая что то в воду..через сетчатый забор ..вобщем елементы трэша там несомненно присутствовали..Я согрелся коньяком в баре и мы поехали..из общения на обратной дороге понял.что,первая рыбалка на спиннинг,не прошла равнодушно, и оставила определенно положительные эмоции.Ну,вот и хорошо! Можно как нить мужской компанией повторить поездку ,в это место ну или какое другое с форелью.

4 комментария на “Платник28.04.13”

1. Лучше все же вязать с шок-лидером из флура. Вода будет осветляться постепенно, и поводок проявит себя.

Форель любит сверхмедленную проводку чабика. Поклевка ощущается как остановка. У меня они основные вобы для ловли форели. Около 25 шт. Точно не считал.

2. «Форель любит сверхмедленную проводку чабика» — люблвь форели к сверхмедленной проводке — скорее стереотип, иногда с такой проводкой можно здорово огорчиться. Важны скорее вариации по скорости-глубине, затем уже приманка, цвет и т.п.

3. С колеблом медленная проводка работает, с чабиком попробую обязательно..по цветам..тут да..ну в этом и интерес попробвать разное
    а что косается шнура,и поводка..да наверняка этот моемент несет свой смысл.Уверен. Понравился контакт при ловле с монофилом если честно,поставлю на 2-ю шпулю 3-х либровый форелевый монофил!