Клуб Активной Рыбалки "Налим" » 12.10. Золотая осень на Озерне

12.10. Золотая осень на Озерне

12.10.2013 Ремянница. В 6.30 у домика была уже очередь, пока получили лодку и загрузились, отплыли только в 7:50. На всех известных точках уже стояли лодки, решили не ловить в толпе и одно такое место мы видели. Поклёвки не заставили себя долго ждать, но клевало только у моего товарища который ловил на твистера, я же пытался ловить на поролон, но сегодня видимо не его день был. Пришлось сменить и эксперементировать с силиконовыми приманками и к удивлению на многие были поклёвки, а поролон всё молчал. Вся активность была на поливе 3.5-4 метра, на свале было всего пару поклёвок. Бонус клюнул неожиданно на свале и из-за допушенной технической ошибки был обрыв …. было очень обидно из-за своей глупости упустить так долго ожидаемый трофей. В течении часа сменили пару мест, но без результатно. Вернувшись назад мы обнаружили что на нашем месте уже стоит лодка,которая до этого была не в далеке от нас когда был обрыв, ну и наверно он срисовал место и решил там попробовать своё счастье, но мин. через 10 уплыл ни с чем, а мы встали на неё обратно и с перврго заброса я вытащил щуку на 2.3 кг. :) Закончили ловить где-то в 17:00 и через час работы вёслами мы были на базе. Всем удачи!!!   img_7407.jpgimg_7407-2.jpgimg_7417.jpgimg_7419.jpgimg_7425-2.jpgimg_7434.jpgimg_7445.jpgimg_7449.jpg

9 комментария на “12.10. Золотая осень на Озерне”

1. » В 6.30 у домика была уже очередь»:
    Ясен банан, после предыдущего, то отчета ! А после этого и в пять утра уже будет очередь. :)
    Но ловит только тот, кто умеет. А все остальные — это лишь массовка среди настоящих умельцев.

2. Fishfor
    Серёг, есть такие уже устоявшиеся правила в нашем клубе, что групповое фото с уснувшей рыбой, коим является итоговый улов, выкладывать , ну скажем так- не очень корректно 8)
    приветствуются фото с живой рыбкой и самого процесса.

3. ДМ

Ну-да , ну-да, эстеты , блин :) зато фото жареного мяса приветствуется тоже ….