Клуб Активной Рыбалки "Налим" » рыбалка на Нерли

рыбалка на Нерли

Отчет  от OSIRISa (простите, не  знаю  имени) с монстрами-щуками окончательно  добил  меня. Хоть  я  далеко не профессиональный спиннингист, я все таки очень  захотел поехать куда нибудь покидать  блесну. Так как  кроме  рыбалки,  мне  просто нравится  находится  на  природе,  и особенно  побывать  в новых  местах.

Вечером  неожиданно  сын  попросил  взять  его  с собой  на  рыбалку. Такие  предложения  меня  только  радуют,  но  зная как  ему  тяжело дается  встать  с утра,  решили что  если  я его  все  таки  добужусь,  то  едем вместе,  иначе — без обид. Но утром  он неожиданно  для  меня  проснулся, и мы  вместе  с сыном  в 4-30  поехали  собирать остальную  компанию…

До заданной точки  навигатор  довел с глюками, но все  таки  довел,   переправились через  речку по  мосту  и  тут  нас обогнал  красный  дефендер.  остановился, видимо  решая куда дальше  ехать  и  через некоторое время  скрылся  в лесу. » Видать  тоже  рыбаки,  думают куда путь держать»,  подумал  я.
На первом  месте нам  удача не  улыбнулась, хотя  рельеф реки  был интересным. Но  то ли  из  за маленькой  глубины,  то ли  из  за  других  причин,  ни одной  поклевки мы  не  увидели. Предлагаю двигаться  дальше,  вниз  по  течению. На втором  месте  такая же  ситуация. Долго  на  нем  вообще  не стояли  и опять решение  ехать  еще  ниже  по  течению. Так доехали  до третьего  места. Здесь  стояли  на  одной  машине  местные  рыбачки,  ловили на  удочки. Здесь  же  увидали  мы  и красный  дефендер. У  местных был  улов из нескольких  плотвиц,  голавликов и  окуньков. А  прани  с дефендера  взяли по щуке.

Мы тоже  с нулем не  остались. Я поймал  одну  на кило,  на  вертушку,  и  друг  выловил такую же,  по моему  на  твистер. Но  у  него  еще  был  сход  прям  у  берега, и еще три поклевки. Моя же  рыбалка довольно  быстро закончилась. После  поимки  щуки  я немного  сместился. Забросил,  мотаю  потихоньку,  и тут  вдруг  сынок  мой соскользнул  с берега, и летит  в воду. Хочу схватить  его,  а он  все  больше  уходит  под  воду.  В итоге уже с колена  схватил  за  куртку,  когда на  поверхности  осталось одно  лицо. В итоге  он  весь  мокрый, кроме  штанов. Хорошие  мы  штаны  ему купили, с проклееными швами :-) Слава богу,  что  он  соскользнул  рядом  со  мной. Хоть он  и  ходит  в бассейн, но всего еще  2  месяца, и плавает еще не очень. Но все хорошо  закончилось,  и  даже  телефон, вынутый  из  мокрого  кармана ,  заработал.

Участники  экспедиции :-)

Главное, не  встретить  бобра!

Да,  парни на  дефе  оказались  с Загорянки,  почти  земляки.

Такая  вот получилась  рыбалка. Острые ощущения,  красивые места,  и  уныние, глядя  как все разваливается, что  дальше  от  Москвы , совсем не  так  много отъехав.

Всем  удачи,  и не  болеть!

4 комментария на “рыбалка на Нерли”