Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Ока под Касимовым 18-20 /10

Ока под Касимовым 18-20 /10

Я  на Оке  под  Касимовым ни разу не был,  да и договорились еще за неделю. Всю неделю смотрел  погоду и надеялся на лучшее. Но  все с гисметео полностью совпало. Конечно были мысли,  что на 2 ночевки в палатке, в такую погоду — это полная авантюра, но наши товарищи Славик (Стратег) и его  тесть Игорь, уже уехали тоже  с товарищем, у которого  в тех  краях дача.

Дорога была жуть. И туда и обратно. К тому  же я не успел  переобуть на  зимнюю. В субботу после  обгона маленько занесло, но все обошлось.

Приехали. Нашли  своих товрищей,  и  начали скорее ставить  лагерь, ибо  в  такую  погоду хороший  лагерь  это уже хорошо.

Славик с Саньком накачали  лодку  и поплыли блеснить

1ruOka_1

Мы  же с Игорем  пробуем поймать  что нибудь  на фидера (конечно нацелены были на налима) . Но фидеры  молчали, а ветер все крепчал.

Наконец  приплыли наши спинингисты. Славик поймал  двух щучек, у Санька  по нулям.

2ruOka_2

Ну  потом мы сварили супца  и немного погрелись. Посидели, короче хорошо. Славик с Игорем уехали  на дачу  к другу. Мы с Саньком завалились  в свою маленькую  палатку. С субботы  на воскресенье -7.

Утро нас встретило морозом и солнцем.  Палатка задубела.

3ruOka_3

Улов Славика:

4ruOka_4

Сок замерз. Наскреб из него  ледышек и попил. Тоесть поел. Потом начались  танцы с бубном по подогреву чая. Дело в том , что газовая горелка, когда в ней  остется газа меньше половины,  на морозе напрочь отказывается  нормально гореть.  приходится трясти баллон, и греть его  в  руках. (Надо наверно мультитопливной  обзаводиться)

Но мы  все таки попеременно  грея с Саней  баллон, все таки скипятили чайку.   Потом подъехали ребята.

Поплыли снова блеснить, а Игорь опять сел ловить на фидеры

5ruOka_5

И опять ничего. было что то  похожее на поклевку  но не более.

В обед воскресенья наши товрищи поехали обратно домой. Остались мы с Саньком одни. Опять садимся в лодку, пролавливаем на воблеры  большую акваторию,  опять ничего. Я решаю закинуть  фидер. Саня плывет ловить  дальше. И все таки вымучивает еще  одну щучку.

6ruOka_6

7ruOka_7

Вечереет. День прошел  быстро. Зная что на понедельник  обещали с утра сильный  снег, предлагаю Саньку  собрать лодку. Так же принимаем решение с утра  собрать  полностью  лагерь, оставив только спиннинги, и проехать  по  берегу  в то  место ,  где у Сани взяла  щучку. К 5 утра  пошел снег, когда прозвонил  будильник, вставать  не  хотелось. Было довольно тепло. Потому как снежок залепил  все щелочки, и ничего не  задувало ;-)

8ruOka_8

Собрали лагерь, и поехали  опять ловить. Я упирался  в основном в  вертушки, Саня решился даже  на колебалку. И опять ничего.

Долго правда в понедельник  не  ловили,  дорога предстояла не близкая. Назад  добрались без  проблем. Я  в эту  рыбалку  пролетел, но так бывает. Но меня  скорее расстроила довольно не простая дорога.

Но все таки, рыбалка даже  в такую  погоду состоялась! Спасибо большое нашим друзьям -Стратегу, Игорю и Витьку, за то что  они тоже составили нам замечательную компанию, в довольно не комфортных погодных условиях!

Вот такая получилась рыбалка. Всем удачи,  и не  болеть!

3 комментария на “Ока под Касимовым 18-20 /10”