Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Клубное Горе-Море.

Клубное Горе-Море.

Компания собралась огромная. Тематическая можно сказать. А по простому говоря, в общем то, просто отличная и душевная. И это здорово, т.к. обычно и неск чел не соберешь, у всех какието дела, а тут все взяли и поехали.

Сам я отношусь именно к той категории у которых вечно дела, но еще после предыдущей поездки камрадов я четко сказал себе что еду полюбому. Ну и…поехал.

День первый. Привозят нас куда-то. Кругом народ. Все море пустое, а тут народ. Народа столько, что кажется что все стянулись сюда со всего моря. Рыбы не видно. Все скучают. Первым ловит Леха Рамодин..после чего мы наблюдаем эту картину, которая до сих пор в глазах стоит. Снегоходы, собаки, и просто толпы начинают стягиваться в эту «гущу» событий. Все мы знаем как и что происходит на Рыбинке, но тут  это гораздо быстрее. Реально секунды. Незамеченным останешься очень врядли. И все начинают дружно сосать. После этого ловит кто-то в стороне. Секунда и толпа уже там. А можно просто сделать вид что тащишь, крикнуть «БААААГООООР» или еще что-то и приятная компания тебе обеспечена через 10 сек. Решаем искать свою рыбу и уходим выше по течению. В одном месте рыба находится. Я ловлю огромного берша на 1,3 кг. Рядом тоже ловят. Серега берет несколько бершиков. После затянувшегося обеда  опускаю ратлин в лунку рядом со столом и ловлю 3 мелких судачков и одного крамм на 700. Больше поклевок нет. Пошли в обратную сторону. Дошли до толпы, сели скраю и половили еще немного. Мне попался на 2,3. На этом все. Занавес. Вернее закат. Вечером  выясняли, что выступили мы в общем то неплохо. По местным меркам сегодня не клевало.

День второй. Начинаем со вечернего места. Вернее с завтрака на вчерашнем месте :) Далее идем уже ниже. В одном месте вдруг начинают то тут то там вынимать судаков. Атмосфера накаляется до предела. Ждешь поклевку всем телом. Постоянное напряжение. Но везет не всем. Кто-то судорожно начинает менять приманки, кто-то пытается пробурить совсем уж под жопу и чуть ли не в лунку удачливому рыболову закинуть. Я поймал так всего одного судака. А Леша Малышев поимел рядом 3 поклевки подряд. Сам отпишет надеюсь про свою рыбалку. Далее аналогичная вспышка клева происходит метрах в ста ниже.  Там уже рыбы присутсвуют совсем серьезные. Но опять же далеко не у всех. День заканчиваем отойдя от толпы. Я ловлю судака, вдруг Антон просит багорик. Подхожу и пытаемся достать, но ничего нащупать не можем. Далее Леха подошел. Коллективно решили, что рыба сошла, а приманка зацепилась за край лунки, так как леска уходила вниз,но обратно не шла и рыбы не чувствовалось. Далее Леха приносит отцеп и усердно лупит им по зацепу. Далее картина, Леха поднимает голову и возвещает, что там чтото мягкое и не по башке ли мы бьем ему? :) Антоха, голосом полным спокойствия, медленно спустившегося с горы аксакала отвечает: «Ааа, ну может быть..» :) В общем достал они его с Лехой. 3,5кг. Ржали мы долго. И такая история запомнится навсегда.

День третий был наименее клевым. Массовых выходов не было. А там где ловили мы — не было и не массовых. Однако некоторые камрады отличились. Я же остался в большинстве, однако и так эмоций и положительных моментов было предостаточно. Хотя..я бы еще на пару тройку дней остался :)

_P1020108

Компания, как я писал выше, собралась великолепная. Давайте не будем теряться и активно поддерживать клубные выезды, встречи и присоединяться к тематическим мероприятиям.

Всем огромное спасибо за компанию! КАР Налим — сила!

17 комментария на “Клубное Горе-Море.”

1. Берши там знатные были — факт! В первый день женщина одна на мотособаке дернула одного под двушничек!
    Ну а с отцепом этим хорошая случилась клоунада :)

1. Про клоунаду-Не согласен!!! Все под градусом,судака не видно в лунку,леска в натяг,движения нет,багром никого не нашли…Верить надо до конца!! а так наверное и было!, а отцеп ..),что отцеп.. он был у меня,за него вспомнили,я его и достал , принес, А вот что мы стали им по морде судаку стучать так -Хорошо),он и шевельнулся там и вышел в лунку.Мог сойти коешно,но не сошел,сидел отлично! Хвост взят,курьез в памяти,вид Толяна со стороны на этот эпизод,дорогого стоит и фоты есть кстати ,вот токо пока не извлекаются. Такое вот нестандартное вываживание) получилось

1. Алексей, согласен, хороший эпизод нестандартный, запоминающийся…:) Клоунада это в добром значениии, никак не язвительно-уничижающе!
        Помню твои слова примерно «Блин,хороший отцеп, 400 грамм, я им всегда все отбивал, а здесь….» :)

1. Антон,)))) ох хо хо,я то этих слов совсем не помню…Ржу сейчас ! пишу а морда как пасатижи..
          ТАКИЕ ФОТКИ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ НА СТЕНАХ БАЗЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уБЕЖДЕН !На базе должны быть фотки тех,кто там жил,ловил,ел,пил,улыбался,делился опытом и даже охранял государственные границы)

1. Кабеласовская ветровка. Гортекс. Ссылку что-то не могу найти. Норм. 3 года проносил и зимой и летом. Молния ща чето стала плохо закрываться..

Сейчас все это не актуально…тут дешевле..

1. А, понял. По голым мембранам в прошлом году вопрос закрыл на несколько лет, классную взял. Ищу теперь утепленную с хорошим пароотводом на зиму, мой Санридж поизносился порядком. Не могу найти легкую и удобную.