Клуб Активной Рыбалки "Налим" » Пудыши разнопогодные 22-23 февраля

Пудыши разнопогодные 22-23 февраля

По дороге на рыбалку решили поменять место ловли. Надо исследовать новые места. Пиехав,сели на машину с большими колесами и отправились под другой берег. Особо долго искать глубины не пришлось. В основном упор сделали на 7-8 метров (для чертения).Но я и обязательно сделал три лунки на 3,5-5 метрах.

1SAM_8160

В этот раз я был готов к ловле на крупных чертей (Андрей помог мне с подбором правильной оснастки когда были на Птичке).Я сделал себе 7 лунок на глубинах 6-8 метров. Прикормил все чистым мотылем (5-метровые прикормил чистым+самодельная прикормка).

2SAM_8149

Но чот в эти дни подлещи не особо были готовы ловиться на чертей.Приходилось вымучивать рыбёх. Не только у меня,у Андрея тож. Но я особо не зацикливался на этом. Как только прошелся по своим глубоководным лункам,затем шел на плотвино-окуневые. Но и там особо не заладилось. В основном ловились окуня но и размерчиком не дотягивали для взятия. Брал примерно одного окуня а шт 7-8 обратно в лунку. В первый день на тех лунках поймал только пару потвичек паред самым заходом солнца. Получалось что у меня и Андрея плотвицы попадались на черта с глубины.

3SAM_8239

С погодкой тож «повезло».Сильный ветрюга.Если б не плюсовая погода — было бы ваааще ЖЕСТЬ!!! Часов с 5 вечера сквозь облачность стало пробиваться солнышко. Закат был багровым. А с темнотой небо полностью очистилось и вызвездело. Но к  10 вечера небо стало затягиваться и после вся ночь и весь день были пасмурными.Хорошо что дождь не пошел.

4SAM_8210

5SAM_8216

На ночь я поставил палатку на 8 м. Прикармливал чистым мотылем. Я спал с перерывами до 4 утра. С  4 начались шевеленки. Конкретных лещевых поклевок не было. Приходилось реагировать на свое усмотрение. В итоге за ночь 5 штук подлещей. Но приемлемых. У Андрея шт 3. Под утро сделал еще пару лунок на 5 метрах. С рассветом ветер начал стихать.А днем было почти без ветра но пасмурно. У меня в палатке с рассветом стало поклевывать,но приехала машина с рыбаками и приспичило одному из них сверлить чуть ли не под палаткой (типа он тут на днях ловил). Оно и видно какой срач там был. Конечно клевать у меня перестало. Во второй день меня выручили плотвино окуневые лунки. И плотва (товарная) и окуни крупней вчерашних.

6SAM_8248

7SAM_8221

8SAM_8183

Не сказать чтоб клевало отлично,но скучать не приходилось. Но ловилось только с подсадкой «мяса».  Сперва ловилось на игру,но потом лучше ловилась на стоячку. В результате улов второго дня я сделал на 5 метрах. На чертей как то не клеилось. У Андрея несколько подлещиков и крупных плотвичек. А окушков я снова стал собирать,копченые они дюже вскусные!   :roll:

9SAM_8146

По разговорам с другими рыбаками у кого как. Кто то поймал нормально а кто и пролетел. И по времени выхода ночного леща по-разному.

Водоем надо осваивать и пробовать ловить в разных местах. Клев рыбы не гарантирован да ж на том месте,где в прошлый раз обловился. Эх, жаль ремонт у меня не вовремя начался…

10SAM_8253

6 комментария на “Пудыши разнопогодные 22-23 февраля”

1. Ну это волюнтаризм что то резать, все вытекет нах. Такое не то что рекомендовать, писать нельзя) Что бы больше поместилось надо на пузо ставить.

1. С уважением .если кто в курсе:хотел бы узнать по поводу речки трупянки. Слышал что до мартовского запрета щуки хорошо на трупянке ловят.собираюсь сьездить .кто владеет любой информацией буду очень признателен. На какой глубине лучше ловить,( балансиры или блесна)- лучше использовать в ттсередине марта .зарание спасибо